Какой рейтинг вас больше интересует?
|
хро бы: вчера2013-02-13 12:10:48 (читать в оригинале)терялась шляпа, обрывались провода перед моим троллейбусом... (шляпа нашлась в подъезде, провода быстро скрутили обратно) я попала на семинар по поэтике Драгомощенко только к докладам Кирилла Корчагина, Александра Скидана и Виктора Лапицкого (в большей степени мемуарного, чем описательного), пропустила более половины. из первых двух упомянутых сделала такие выводы, касающиеся его поэтики: 1. о постоянном движении границ текста (элементы зфк, включенные и выключенные из текста - примеры, приведённые Кириллом Корчагиным; вариативность текста в процессе непрерывной авторской работы над ним - Скидан о вариантах книг и о компьютерном архиве покойного поэта, в котором найдены новые и незнакомые близким варианты известных текстов) 2. "поэтика паратекстуальных метатекстоидов", на мой взгляд, роднящая практику Драгомощенко с поэтикой Михаила Ерёмина. определения "практика" и "поэтика" неслучайны, см. п. 1.; Ерёмин работал и работает всё же внутри поэтической формы - см. п. 3. (этого термина произнесено не было, Скидан говорил о паратаксисе, употребляя сей термин, обозначающий скромное бессоюзие в сложном предложении, более расширительно). смысл поэтики в том, что смена точки наблюдателя важнее объекта наблюдения, ремарка важнее реплики, служебное слово актуальнее знаменательного. 3. отказ от мировой формальной (мнемонической, периодической) поэтической традиции как существующей парадигмы - будто бы ничего не было, и поэт пытается оформить это отсутствие в немнемонических формах, не желая, чтобы эти мета- и пара- начала были возможны к запоминанию и запомнены, в противном случае опровергнется пункт 1. кажется, именно так математики пишут свои статьи: не более абзаца по существу дела, и отсылки вперёд и назад. учимся. скоро многое.
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.