![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
программа конференции2013-11-29 10:38:54 (читать в оригинале)Государственный литературный музей «ХХ век» Мемориальная квартира М. М. Зощенко Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН Литература одного дома Международная научно-практическая конференция ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 29 ноября, 11.00 Секция 1. Вступительное слово. Ст. н. с. ГЛМ "ХХ век" Воскобоева Елена Владимировна Модератор: ст. н. с. ГЛМ «XX век» Воскобоева Елена Владимировна 1. Силинская Н. В. (Санкт-Петербург). Новые поступления в фонды музея. 2. Посадская Л. А. (Саратов). Человек и судьба (социальное и архетипическое) в «Сентиментальных повестях» М. Зощенко. 3. Муромский В. П. (Санкт-Петербург). М.М. Зощенко и газета «Правда» (1930-е годы). Об одном малоизвестном эпизоде биографии писателя. 4. Орлицкий Ю. Б. (Москва). Парадоксы биографии и поэтики Георгия Венуса. 5. Белова Т. Д. (Саратов). Бунинские мотивы и образы в лирической прозе И.С. Соколова-Микитова. Перерыв 13.00-14.00. 29 ноября, 14.00 Секция 2. Приветствие. Директор Государственного литературного музея «ХХ век» Арефьева Наталия Евгеньевна Модератор: Арефьева Н.Е. 1. Селиванова Ю. В. (Санкт-Петербург). Стратегическая программа развития имиджа Государственного литературного музея «XX век». 2. Розина И. В. (Москва). Литературные юбилеи и литературный музей в современном информационном пространстве. 3. Фесенко Э. Я. (Северодвинск). Михаил Зощенко в Архангельске. 4. Наринс, Джон Вильям (США, Нью-Йорк). Disciplina Clericalis Заболоцкого. 5. Круглова Т. Э. (Псков). Изучение романа В. Каверина «Два капитана». 6. Прокофьев В. А. (Санкт-Петербург). "Веселое приключение" в структуре "Сентиментальных повестей" М.Зощенко. 7. Голотвина О. В. (Липецк). Ленинград в литературном наследии Ф.А. Абрамова. второй день конференции 30 ноября, 11.00 Секция 3. Модератор: ст. н. с. ГЛМ «XX век» Воскобоева Е.В. 1. Воскобоева Е. В. (Санкт-Петербург). История семьи Заболоцкого. 2. Куранда Е. Л. (Санкт-Петербург). И.Р.Малкина: дополнение к биографии. 3. Рождественская М. В. (Санкт-Петербург). «На палубе разбойничьего брига...»: романтическая нота в творчестве Всеволода Рождественского (из эпистолярного наследия 1920-30-х гг.). 4. Захаревич Е. В. (Санкт-Петербург). Петербург Николая Заболоцкого. 5. Игошева Т. В. (Великий Новгород). Об одном забытом источнике стихотворения Н.А. Заболоцкого «Подводный город». 6. Титова У. А. (с. Константиново Рязанской обл.). Сергей Есенин и русский Берлин: книга «Стихи скандалиста» (к 90-летию со дня издания). Перерыв 13.00-14.00. 30 ноября, 14.00 Секция 4. Модератор: ст. н. с. ГЛМ «XX век» Сёмкин А.Д. 1. Сёмкин А. Д. (Санкт-Петербург). «И девушка наша проходит в шинели…» Еще раз об особенностях национального героизма. 2. Нестеренко М. А. (Москва). Сергей Нельдихен: новые биографические разыскания. 3. Бушканец Л. Е. (Казань). Материалы личного архива о работе В.А. Каверина над романом «Перед зеркалом». 4. Демидов О. В. (Москва). «Санкт-Ленинградский» текст в творчестве А.Б. Мариенгофа. 5. Петухова Е. Н. (Санкт-Петербург). "Ленинградские строфы" А. Ахматовой и О. Берггольц. 6. Цветова Н.С. (Санкт-Петербург). Цветовые эпитеты в прозе А. Мелихова. 7. Инге-Вечтомова М. С. (Санкт-Петербург). Рассказы писателей о своем доме. Секция 5 (стендовые доклады) 1. Лавренова Л. Т. (Латвия, Даугавпилс). Игровая парадигма в романе В. А. Каверина "Художник неизвестен". 2. Лощилов И. Е. (Новосибирск). История работы Николая Заболоцкого над переложением "Слова о полку Игореве": "ленинградский" период. 3. Князева Е. П. (Саратов). «Корабль современности» её не сбросил (несколько замечаний по поводу изучения творчества О.Д. Форш). Регламент выступления: 15 минут. Время для обсуждения: 4 минуты. Версия программы от 29 ноября 2013.
|
![]() ![]()
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.