Какой рейтинг вас больше интересует?
|
хро бы: сравнение2014-04-19 16:45:10 (читать в оригинале)сравним вот это относительно новое (2014) эссе Павла Арсеньева об относительно новых (2013) фейсбук-эпопеях Валерия Нугатова http://magazines.russ.ru/nlo/2013/124/19a.html (сильно внизу, последний сюжет) с покрывшимся с 2006 года некоторым слоем пыли отзывом Алексея Верницкого на поэлладу (поэма+баллада, авторский термин) Сергея Сутулова-Катеринича "Осень. Пушкин. Шевчук", написанную танкетками и опубликованную в интернете в 2005 году: http://magazines.russ.ru/nlo/2006/78/ul25.html (самая нижняя в блоке рецензия). смотрю на проблему только глазами читателя, которому, по большому счёту, безразлично происхождение языковых игр и неигр (авторские они, или народ пишет). наиболее важна, обостряется и сейчас, и 8 лет назад, проблема своего и чужого слова в поэтическом тексте вообще. тексты разных структур (жёсткая и свободная форма), разных авторств (поэт как центонщик и поэт как сводчик), но проблематика вот этой "невозможности своего" нарезается кругами, косо как полтавская. из кругов выковыриваю корректную ссылку на текст Сутулова-Катеринича; оказывается, в 2013 году он переработал свою поэлладу: http://www.netslova.ru/sutulov-katerinich/pushkin.html и про танкетку, жанр вполне живёт, страничка обновляется, танкеток уже 52630! http://26.netslova.ru/ авторский жанр танкетка или неавторский: думаю, что очень похож на неавторский, потому что авторы (кстати, среди них есть и поэты, и лица, прячущие черты лица за субкультурными никами) работают со столь малым сегментом текста, что поставить там какой-нибудь знак наподобие клейма мастера или росписи получившего, практически невозможно. спорьте!
|
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.