
А есть ли выход?
2011-01-21 20:42:42 (читать в оригинале)
Общение с нашей индустрией классической музыки меня вводит в депрессивные состояния :-( В 1ю очередь, для них это бизнес и им положить на то, как ты играешь. Главное, чтоб программа была "доступной". (в моей терминологии-"повышенной быдло-ориентированности), и чтоб ты собирал зал. Там даже уже почти не осталось людей,которые в музыке понимают! Им это просто не нужно. Главное - нюх на деньги.
Так вот про деньги: как только речь заходит о них - тут же возникает "а у нас бюджеееет". И даже если ты собираешь полные залы - твой концерт всё равно не приносит денег! Как выясняется потом, он приносит, и приносит много, но не тебе :-)
Если бы это не приносило денег (как они любят плакаться), то этим бы никто не занимался. На одном из последних концертов дошло даже до угроз, что если мы будем разбираться и копать (на тему "где наши деньги") - то это будет нашим последним выступлением в этом зале. Выяснилось, что полный зал - это не полный зал! Они не все билеты продают, а многие резервируют бесплатно для тех, кому не комильфо за билет платить. И хрен ним,что эти люди почти никогда не приходят! И таких уловок много! Если ты видишь полный зал, будь уверен, что зал мало того что не продан, так концерт ещё и убыточный, потому что это концерт абонемента, на другие концерты которого никто не пришел, но им эти концертны нужны для галочки, мол типа работаем! Концерты есть и шуршим полным ходом! А на самом деле, деньги с твоего, прибыльного концерта, идут на покрытие не прибыльных концертов. Ну и в карман, разумеется, чиновника.
Ещё я частенько получаю предложения сыграть в каком-нибудь из крупнейших залов мира - за деньги меньшие, чем мне платили в городе "Х" Красноярского края. Вот такая чудесная штука, этот их бюджет.
Когда-нибудь я напишу целую книгу со всеми именами и случаями из реальной жизни. Но пока, я пойду думать, как с этим бороться. Может это моя утопия и это не побороть, но рабовладельческий строй должен быть повержен! Это призыв к восстанию! ;-)