Сегодня 11 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Aleks_Ander
Aleks_Ander
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/aleks_ander/
Добавлен:
 

Без заголовка

2015-11-07 08:53:49 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения herodot_10 Оригинальное сообщениеВодила свой, или в расход?

«Народный губернатор» разочаровался в «Новороссии» и затаил обиду на Россию


фото: lenta.ru

Первый главарь ДНР Павел Губарев, которого выгнали из оккупированной Донетчины, ездит по российским городам и презентует своитак называемые мемуары – «Факел Новороссии»

В книге он рассказывает о русском следе в организации войны на Донбассе и разочаровании в ДНР. Обида на Россию – ключевой мотив мемуаров Губарева.

По мнению Губарева, Россия мало давала денег на развитие пророссийского сепаратизма в Украине, а то, что выдавалось, нещадно разворовывалось. Губарев обижен, что россияне постоянно высокомерно относились к «младшим донбасским братьям».

«Слишком испортились люди (в России – ред.) за 24 года, слишком продались, стали неработающими потребителями благ, как на Западе. Миллионы вздорных, инфантильных потребителей, не желающих нести никаких лишений и тягот. Выдержали бы они полноценную экономическую блокаду страны Западом», – пишет Губарев.

Также он предоставил доказательства, что боевиков Гиркина люди самого Губарева завозили в Украину в грузовике “Новой почты”:

«Стрелок еще, глядя на шофера грузовика “Новой почты”, поинтересовался:

– Водила свой или “в расход”?

– Нет-нет, водитель свой, в расход нельзя! – обалдев, отвечаю Стрелку.

А тот (водила – авт.) услышал эту фразу, испугался еще больше и страшно побледнел».

«Знаете, чем стрелковцы отличались от местных? От них пахло войной и какой-то неотвратимой решительностью. Они заходили и, в принципе, понимали, что придется воевать и лить кровь, а мы верили до последнего, что это будет Крым. Что мы сейчас быстренько покажем, что мы здесь – нормальные пацаны», – пишет Губарев.

gubarev_d7148.jpg

 

Но не только на Россию затаил обиду Губарев, крайне недоволен он и тем, какой стала придуманная им «Новороссия».

«Зато в ДНР сразу же расцвел криминал. Полевые командиры принялись отбирать дорогие автомобили у богатых. Просто останавливали такие машины и заявляли владельцам: “Этот автомобиль переходит в распоряжение республики!”. А на самом деле – в частную собственность самого атамана отряда. Понятное дело, что грабили состоятельных людей. Мол, богатый, на очень дорогой машине – значит, гад и кровопийца по определению. При этом самые богатые – вроде олигарха Ахметова – без собственности не остались. 

А в Донецке воцарилось нечто, что до боли напоминало уголовный беспредел в Петрограде конца 1917 года и начала 1918-го. Продажа экспроприированных (отжатых, как говорят сейчас) дорогих авто стала прибыльным бизнесом для полевых командиров. Вывозили через коррумпированных пограничников, буквально обрушив рынок “бэушных” ВИП-авто на юге Российской Федерации. В общем, все это выставляло “русский мир” как царство победившей братковщины девяностых, давая неистощимый материал для пропагандистов Киева».

novorossiya-pavel-gubarev-zayavl1-1024x576.jpg

 

Не щадит он и «премьера» Бородая, и полевых командиров:

«Как тяжело трудился Бородай? Собирал непонятные совещания, где пытался “разруливать” конфликты между командирами батальонов. Но они на него, как правило, клали с прибором. Мол, кто ты такой, чтобы нами командовать? Мы-то все тутошние, друг друга знаем, а ты – приезжий. Винтовка рождает власть, а стволы и бойцы – у нас. Бородай отличался тотальной непунктуальностью и жуткой неорганизованностью. Никакой экономикой, никаким снабжением армии он толком не занимался. Это потом Бородай назовет сей новофеодальный бардак “удачным стартапом” ДНР. Только крайняя слабость украинской власти тогда спасла “республику” от быстрого подавления».

DEPO.UA



"В ожидании варваров" Джозеф Кутзее

2015-10-17 09:06:11 (читать в оригинале)

Перечитываю "В ожидании варваров" Джозефа Кутзее. Роман отмечен наградами, как и его автор - Нобелевской премией по литературе 2003 г.
В который раз убеждаюсь, что хорошие книги после перечитывания не теряют своего очарования и глубины. Каждый раз всплывает что то что раньше было неактуально или просто не просматривалось. В этот раз натыкаюсь на вот этот отрывок, ранее не особо запомнившийся.

Толпа, колыхаясь, ползет за ними по пятам. Как вспыхнувший огонь, по рядам перебегает одно и то же слово: «Варвары!»

Коня, на котором едет капрал, ведет под уздцы солдат, дубинкой расчищающий дорогу знаменосцу. Следом едет другой всадник и тянет за собой веревку; она связывает за шеи цепочку идущих пешком людей: варвары, совершенно голые, шагают, как-то странно прижав руки к лицу, будто все до одного мучаются зубной болью. На мгновение меня озадачивает услужливая готовность, с которой они на цыпочках следуют за своим предводителем, но потом глаза случайно ловят блеск металла, и я сразу же все понимаю. Сквозь дырки, проколотые в ладонях и щеках каждого из этих людей, продето незатейливое проволочное кольцо. «Тотчас делаются кроткие, как овечки, – вспоминаю я слова солдата, который однажды видел этот фокус. – Думают только, как бы лишний раз не шевельнуться». К горлу подкатывает дурнота. Лучше бы я не выходил из камеры.

Благоразумно поворачиваюсь спиной, чтобы меня не заметили те двое, что вместе со своим конным эскортом замыкают процессию: едущий с непокрытой головой молодой капитан, для которого это первая боевая победа, и рядом с ним посмуглевший и осунувшийся после длительного похода полковник тайной полиции Джолл.

Объезд площади завершен, всем была дана возможность полюбоваться на двенадцать жалких пленников, и теперь любой вправе доказывать своим детям, что варвары – не выдумка. Толпа, подхватив с собой и меня, оттекает к главным воротам, где ей преграждают путь солдаты, вставшие полукругом; задние напирают на передних, и в конце концов людское месиво не может сдвинуться ни туда, ни сюда.

– Что случилось? – спрашиваю я у мужчины, стоящего рядом.

– Не знаю, – говорит он. – Помогите-ка мне его приподнять. – Помогаю ему посадить на плечи ребенка, которого он держит на весу одной рукой. – Тебе видно? – спрашивает он мальчика.

– Да.

– Ну и что же ты видишь?

– Они велят этим варварам стать на колени. А чего они будут с ними делать?

– Не знаю. Подождем и всё увидим.

Медленно, прилагая титанические усилия, поворачиваюсь и пробую вырваться из давки.

– Извините… простите… – бормочу я, – очень жарко… мне сейчас будет плохо…

Впервые за все это время на меня начинают оглядываться и показывать пальцами.

Я обязан вернуться в камеру. Хотя, конечно, этим я ничего не докажу, и, более того, мой уход останется незамеченным. Но ради себя самого, чтобы быть честным в собственных глазах, я обязан вернуться в прохладный мрак, закрыть дверь, повернуть в замке ключ, приказать себе не слышать патриотические кровожадные выкрики толпы, сомкнуть губы и никогда больше не произносить ни слова. Кто знает, может быть, я несправедлив к моим согражданам; может быть, в эту самую минуту башмачник сидит дома, стучит молотком по колодке и что-то напевает, чтобы заглушить в ушах шум с площади; может быть, несколько хозяек никуда не пошли, чистят на кухне горох и, чтобы чем-то занять непоседливых детей, рассказывают им сказки; может быть, кое-кто из крестьян продолжает спокойно заниматься делом и чинит разрушенные каналы. Если в этом городе у меня есть единомышленники, то как жаль, что я их не знаю! Но сейчас, когда я шагаю прочь от толпы, для меня важнее всего не дать осквернить себя зрелищем надвигающейся расправы и при этом не позволить яду бессильной ненависти к изуверам отравить мой разум. Спасти пленных я не могу, так пусть спасу хотя бы себя. Пусть, по крайней мере, будет известно – если, конечно, это станет известно, если в далеком будущем найдется кто-то, кому захочется понять наше время, – что на далекой пограничной заставе Великой Лучезарной Империи жил некогда один человек, который в душе не был варваром.

Роман о взаимоотношении человеческого, гуманистичного, индивидуального и государственного, чуждого, жестокого и иррационального. Главный герой - старый судья, честно дорабатывающий до пенсии в маленьком городке на границе Империи. Весь роман охватывает где то год времени, в течении которого город сильно меняется внешне и внутренне. Как и сам главный герой. Его мудрая и чуть отстраненная манера стараться не принимать к сердцу внешние перемены не выдерживает проверку. Он привязывается к девушке, сопереживает пленным, пытается помочь им. Что приводит его к падению со своего поста, заключению в тюрьму и расследованию со стороны Третьего отдела. Бывший уважаемый и самый могущественный человек в городе становится презираемым изгоем, на которого горожане теперь уже смотрят с злорадством и отвращением.

Не могу не проецировать его путь на себя. Очень вероятное будущее. Что интересно, что сам герой не сильно меняет свое поведение и убеждения. При обострении обстоятельств он остается верным своим принципам - разумности, чести, благородству. Меняется сам окружающий мир. Проявляются скрытые ранее пороки и дремавшие инстинкты. Вполне мирные ранее люди, теперь жаждут крови варваров, придумывают небылицы про них и терзаются страхом перед ними. Поиски врага Империей с одной стороны не приносят успеха, но с другой стороны оказываются успешными. Население оказывается деморализованно, запуганно, враги придуманы или же вполне мирные соседи превращены в таковых. Империя начинает готовить военную кампанию, которая окончится смертью и бедствиями множества людей, но встряхнёт дряхлеющую Империю,  наполнит на какое время её жизнь смыслом борьбы и радостью завоевания. Государственная пустота наполнившись кровью перестанет быть ею. Ведь не может быть бессмысленной такая большая жертва? Или может?

И вот одна из центральных мыслей книги:

Я гляжу на смутно белеющее в темноте пятно, именуемое полковником Джоллом. Мой плащ хлопает на ветру, я дрожу – не только от холода, но и от еле сдерживаемого гнева. Меня терзает желание разбить стекло, сунуть руку в дыру и, чувствуя, как ее зазубренные края цепляются за кожу и раздирают плоть этого человека, вытащить его из кареты, швырнуть на землю и топтать до тех пор, пока он не превратится в месиво.

...


Я знаю, что сказать ему в назиданье, я давно продумал эти слова. Произношу их очень отчетливо и наблюдаю, как он читает по моим губам.

– Притаившегося в нас зверя мы должны натравливать только на самих себя, – говорю я и в подтверждение киваю головой. Киваю несколько раз, чтобы смысл дошел до него полностью. – Но не на других. – Повторяю, показывая пальцем сначала на себя, потом на него. Он следит за моим ртом, его узкие губы шевелятся: возможно, он повторяет за мной, а может быть, просто передразнивает меня, не знаю. Еще один камень, увесистей прежних, похоже, кирпич, раскатисто грохочет по крыше кареты. Джолл вздрагивает, лошади шарахаются

 



Без заголовка

2015-10-16 20:06:22 (читать в оригинале)

"Был такой фельдмаршал Герман Геринг, который незадолго до того, как покончить с собой в камере нюрнбергской тюрьмы, дал интервью американскому журналисту. Он сказал, что никто не хочет воевать — ни американцы, ни русские, ни немцы. Их надо только напугать. Их надо убедить в том, что им угрожают. А еще им надо объяснить, что все, кто выступает против войны, — не патриоты. И все! И неважно, где это происходит — в демократической Америке, в Третьем рейхе или в советской диктатуре." В.Познер

Сегодня только говорил со знакомым. Спрашивал как он относится к нашей военной операции в Сирии. Сказал, что положительно. На мой вопрос как он отнесся бы к тому, что туда пошлют его старшего сына, который как раз заканчивает институт - ответил отрицательно.

Пусть погибают другие русские дети, ради славы нашей страны. Но не мой.
Весьма показательная позиция.

Спрашиваю

2015-10-13 17:48:06 (читать в оригинале)

Любопытно, кто-нибудь из тех, кто отстаивал версию про украинский штурмовик сбивший Боинг,  напечатает у себя в дневнике: "Да, я ошибался! Признаю!"

Или будет притворяться, что он ничего не говорил, или что следствие несправедливое? Или что раз все равно сбили украинцы, какая разница из чего?

 

Неплохая статья про феномен лжи ставшей нормой   



Ватное евангелие

2015-10-04 12:56:54 (читать в оригинале)

Сначала был великий советский советский союз.
создали советский союз евреи, которые убили царя, развалили великую российскую империю, организовали гулаг и уничтожали православную веру. Но русские люди все равно верили, нашли себе великого русского вождя грузинской национальности и сплотили в советском союзе, созданным евреями, хохлов, чурок черножопых, баев и другие братские народы.
Получилось не хуже, чем было. Все любили друг друга и не воровали.
Потом русский народ победил фашистов европы, несмотря на то, что ему очень мешали коварные союзники и другие братские советские народы–предатели — хохлы, чурки, татарва после победы над фашистами все захотели жить в великом советском союзе, и советский союз всех принимал и кормил, потому что добрый. потом великий советский союз стал вообще заглядение, но руководили им мудаки.
Мудаки–руководители стали раздавать русские области направо и налево братским народам–предателям, потому что власти великого советского союза был свойственен волюнтаризм. Но это было неважно, потому что все равно все жили в одной стране и любили друг друга. И не воровали. Потом великий советский союз разрушили американцы. Потому что они были тупые и слабые, а мы — умные и сильные. Американцы заставили великий русский народ подчиниться их ставленнику — бывшему секретарю обкома великой коммунистической партии, которую создали евреи, чтобы уничтожить великую российскую империю, которая была еще лучше, чем советский союз, потому что была русской и православной, за что ее уничтожили евреи, но все организовалось как нельзя кстати, потому что русские люди создали советский союз. и все равно верили, хоть и были членами партии.
Ставленник американцев не забрал разбазаренные руководителями великого советского союза области у братских народов, которые не хотели уходить из великого советского союза, потому что и народов–то таких не было, а русский народ их кормил. потом от советского союза осталась одна российская федерация, она перестала всех кормить и очень обеднела. Потом все стали воровать и продаваться американцам, чей ставленник совсем спился и рекомендовал русским людям нового президента.
Русские люди ненавидели и стыдились своего президента–вора–алкоголика, поэтому сразу прислушались к его рекомендациям и полюбили предложенного им нового президента всей душой. В это время соседний бывший братский народ–предатель, который и не народ вовсе, очень хотел обратно в советский союз, но поскольку советский союз развалили американцы, хотя бы в российскую федерацию, которая совсем почти как российская империя, даже с казаками хотел сильно, но терпел. 23 года.
В это время американцы стали еще слабее и тупее и решили развалить российскую федерацию, убрав законное правительство в соседней с российской федерацией стране. Тупые же. бывший братский ненарод вовсе поддался тупым американцам, совсем как раньше великий русский — евреям. Американцы вывели народ на майдан, раздали печеньки и свергли законного президента, который чмо последнее и гнать его давно было пора. Тут же народ, разбазаренной ранее мудаками–руководителями великого советского союза, области вспомнил, о чем мечтал 23 года и в едином порыве присоединился к российской федерации — наследнице великого советского союза, уничтожившего великую российскую империю…

Автор — TATIANA NARBUT–KONDRATIEVA


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.