Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
О рекламе и маркетинге из Екатеринбурга - блог сотрудиков РА Pro
 

Бойся данайцев дары приносящих!

2009-05-26 12:13:44 (читать в оригинале)

Замечательный писатель-сатирик, Леонид Треер, в своем незабвенном рассказе «Каёдза», вложил в уста одного из персонажей, японца, такую фразу «Когда много хорошо, тоже плохо!» Да, и советская традиция говорит, что «Все это слишком хорошо для того, чтобы быть правдой!» Но люди не меняются как вид. Мы все так же, зачастую, слышим только то, что хотим, и слушаем то, что нам нравится. И как только наступили кризисные времена, изо всех углов повылезли на свет божий «спасители» отечественного бизнеса со своими уникальными технологиями. И все у них чудесно, уникально и инновационно. «Маркетинг бесплатно», «Рост продаж за 15 дней», «Реклама без денег» -- вот такие заголовки различных семинаров заполонили просторы Интернета. Я лично им не верю! И даже не потому, что знаю, что все о чем говорят эти «гаррипоттеры» не более, чем спекуляция и к реальной рекламно-маркетинговой деятельности не имеет никакого отношения. А просто ставлю себя на место их потенциального клиента и задаю себе простой вопрос: «А где были эти технологии раньше?» И не нахожу другого ответа, кроме того, что все это чистой воды спекуляция на мечтах и страхах тех, кто с кризисом просто потерял ориентиры, кто в тайне надеется на то, что «есть такая волшебная технология, которая за копейки приносит миллионы». И они приходят на эти семинары, и они незаметно для себя, становятся «рыбой» для «гаррипоттеров». Рыбой, которую тупо разводят на деньги. Так что, бойтесь данайцев, дары приносящих!



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.