Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
О рекламе и маркетинге из Екатеринбурга - блог сотрудиков РА Pro
 

Трекинговые исследования, как способ снижения рисков инвестиций в рекламу

2009-03-02 23:36:34 (читать в оригинале)

50% средств, тратящихся на рекламу, тратятся впустую. Остается только понять, какая половина. Реклама — это инвестиции с высокими рисками: в развитие бренда приходится инвестировать огромные средства, в связи, поэтому есть необходимость мониторинга эффективности рекламных бюджетов. Наилучшим методом сделать это является использование трэкинговых исследований. Подобные исследования, повторяются через определенные интервалы времени и разрешают отслеживать динамику одних и тех же характеристик с течение определенного периода.

Разовые замеры эффективности рекламной кампании не дают достоверных результатов, потому что часто реклама действует с временными лагами, и ее эффекты подвержены различным факторам. К тому же трэкинговые исследования дают возможность не только оценивать эффект конкретной маркетинговой кампании, но и анализировать эффекты прошлых кампаний.
Традиционно трэкинги не ограничиваются оценкой рекламы, они так же, учитывают целый ряд показателей, рассматриваются различные показатели торговой марке за определенный период времени.

В качестве выводов из полученной в ходе трекингового исследования информации, можно получить - анализ закономерностей исследуемых характеристик, их связь друг с другом, зависимость расходов на рекламу и получаемого эффекта. Трекинговые исследования используют количественные методы, в очень часто – телефонный опрос. Запускать трэкинг, нужно до начала кампании. Традиционно рекомендуется запускать трэкинг за 14-20 дней до начала кампании, это нужно для определения изменения измеряемых характеристик. А результате постоянного такого мониторинга, Вы получите
данные о текущем «благополучии» Вашей торговой марки в сопоставлении с профилем марок-конкурентов. Потребность в этом в особенности высока при запуске торговой марки, когда риск инвестиций в рекламу достаточн



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.