![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера О рекламе и маркетинге из Екатеринбурга - блог сотрудиков РА Pro / Запись в блоге
![]()
Трекинговые исследования, как способ снижения рисков инвестиций в рекламу2009-03-02 23:36:34 (читать в оригинале)50% средств, тратящихся на рекламу, тратятся впустую. Остается только понять, какая половина. Реклама — это инвестиции с высокими рисками: в развитие бренда приходится инвестировать огромные средства, в связи, поэтому есть необходимость мониторинга эффективности рекламных бюджетов. Наилучшим методом сделать это является использование трэкинговых исследований. Подобные исследования, повторяются через определенные интервалы времени и разрешают отслеживать динамику одних и тех же характеристик с течение определенного периода. Разовые замеры эффективности рекламной кампании не дают достоверных результатов, потому что часто реклама действует с временными лагами, и ее эффекты подвержены различным факторам. К тому же трэкинговые исследования дают возможность не только оценивать эффект конкретной маркетинговой кампании, но и анализировать эффекты прошлых кампаний. Традиционно трэкинги не ограничиваются оценкой рекламы, они так же, учитывают целый ряд показателей, рассматриваются различные показатели торговой марке за определенный период времени. В качестве выводов из полученной в ходе трекингового исследования информации, можно получить - анализ закономерностей исследуемых характеристик, их связь друг с другом, зависимость расходов на рекламу и получаемого эффекта. Трекинговые исследования используют количественные методы, в очень часто – телефонный опрос. Запускать трэкинг, нужно до начала кампании. Традиционно рекомендуется запускать трэкинг за 14-20 дней до начала кампании, это нужно для определения изменения измеряемых характеристик. А результате постоянного такого мониторинга, Вы получите данные о текущем «благополучии» Вашей торговой марки в сопоставлении с профилем марок-конкурентов. Потребность в этом в особенности высока при запуске торговой марки, когда риск инвестиций в рекламу достаточн
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.