Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
О рекламе и маркетинге из Екатеринбурга - блог сотрудиков РА Pro
 

Реклама во время кризиса

2008-11-13 11:20:09 (читать в оригинале)

Ох уж этот кризис… История повторяется, повторяются и кризисы. Не мы первые – не мы последние около века тому назад, во время великой американской депрессии, Брюс Бартон, - второе «B» в BBDO – произнес всем известную фразу - «Люди будут рекламировать свои товары всегда — и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать…». К сожалению, мы видимо, предпочитаем учиться только на своем опыте и ошибках. Если посмотреть на маркетинговые коммуникации во время кризиса и рекламу в частности, то ситуаций может быть несколько:
Реклама действительно не нужна, это отрасли, где кризис из фазы финансового перерос – в экономический, отрасль стагнирует и объем рынка сократился. Рекламируйся не рекламируйся - что воздух улицу отапливать, платежеспособный спрос от этого не увеличится… Но разве так много отраслей где кризис имеет такой характер? строительство, автомобильная – пожалуй больше ни чего на ум не приходит…
Реклама нужна и кризис можно использовать как возможность. Все зависит от отношения к рекламе рекламодателя. Первые – не верят в свою рекламу, а рекламировались, потому то, что так делали все, потому что хотелось увидеть себя в «телевизоре» и.т.п. Эти конечно бюджеты срезали, в целях сократить операционные издержки. Но, свято место – пусто не бывает, и поэтому есть те, кто понимает – нет голоса - нет доли рынка или она минимальная, а учитывая, что общий клаттер упал, учитывая что медиаканалы можно получить с дисконтом – будут использовать возможности кризиса и выдавят из ситуации по полной… Ну и правильность их выбора можно найти опять же в прошлом, достаточно проанализировать кризис 98, когда были те кто - сократил рекламные бюджеты, и ни кто о них уже и не помнит, а были и те, кто в это время на рынке появился и закрепился… Поэтому выживут умные…



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.