Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
О рекламе и маркетинге из Екатеринбурга - блог сотрудиков РА Pro
 

Вот такове вот медиапланирование....

2007-07-05 21:03:32 (читать в оригинале)

Такой вот случай был, года три назад. Рекламодатель обращается с просьбой разработать медиаплан и разместить на ТВ. Естественно ни каких медиабрифов, но есть условия – определен бюджет, порядка миллиона рублей и каналы должны быть федеральными. Естественно, при названном бюджете, мы понимаем под федеральными каналами местные окна, и думаем, что то же самое, само разумеется, считает рекламодатель (отдел рекламы – примерно человек 10). Презентуем медиаплан, все говорят нам нравится - все устраивает, переходим к обсуждению технических моментов, и в друг в разговорах с менеджерами улавливаю, что они обсуждают, вопрос, что делать с телефонами в пэкшоте, города –то типа разные, какие телефоны нам ставить, вот посмотрят нас на пример в Ижевске (при этом все происходит на фоне восхваления своего руководство, которое не пожадничало и выделило аж миллион), медленно приходит ко мне мысль, что товарищи под федеральными каналами имели ввиду действительно федеральные каналы, всяко начинаю им намекать, что заблуждаются они- не понимают, говорю на прямую, они в шоке – как объяснить директору, просто говорю, и называю примерную цифру, которую угрохала «Патра» на свое пиво с пробкой, - сразу, как рукой сняло, естественно размещаться они не стали, и слава бог.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.