Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Зарабатывальщик в Сети/Записи в блоге |
Зарабатывальщик в Сети
Голосов: 1 Адрес блога: http://zarabatyvalshik.blogspot.com/ Добавлен: 2008-11-13 11:48:57 блограйдером GenGes |
|
Мои эксперименты с CheapTop
2012-11-26 15:59:00 (читать в оригинале)Для продвижения только что созданного сайта я разработал план, согласно которому часть вопросов решил переложить на плечи платных сервисов. Чтобы самому долго не копаться, время не тратить. Сервис CheapTop , оказывающий ряд нужных мне услуг, фигурировал в моем плане.
Вообще, вам, конечно, известно, что сейчас способы продвижения, которые давали хороший эффект еще 2-3 года назад, уже не так эффективны. Некоторые считают, что они не только не продуктивны, но даже контрпродуктивны. Я так не думаю. Но то, что путем прогона по каталогам, по соцзакладкам и т.п., нарастить показатели цитируемости не получится - это правда. Но моей задачей и не был рост пузомерок. Мне нужно было заявить о сайте и, возможно, привлечь первых посетителей. Рано или поздно, проделанная работа все же пойдет сайту на пользу, так что почему бы и не сделать эту работу сейчас?
Я рассуждал так: продуктов у CheapTop довольно много, есть из чего выбрать, да и стоят они сравнительно недорого. Подача услуг умная, а отзывы о сервисе, грамотно подсунутые, так нахваливают сервис, что даже каменное сердце дрогнет. Скажу честно, отзывы в моем случае сыграли значительную роль. Написаны они как полными дилетантами, так и людьми, имеющими представление о предмете. Поэтому я, намереваясь вначале купить две услуги, завел на сервис денег, чтобы оплатить четыре.
Вот, навскидку, первые попавшиеся отзывы (кликните, чтобы прочесть):
В 2010 году у меня уже был опыт работы с сервисом. Тогда я прогнал два своих блога по каталогам. С прискорбием сообщаю, что прогон, скорее всего, не стоил потраченных денег, поскольку показатели, на рост которых я тогда рассчитывал, не выросли. А может, и стоил, потому что пузомерки одно время были повыше, чем сейчас - просто не свосем понятно, благодаря чему. Я ведь и другие техники применял. Упали же показатели, скорее всего, из-за того, что те блоги я практически забросил.
Итак. В этот раз пробным камнем был сабмит в соцзакладки. Чем заказанный мной VIP сабмит ($4) отличается от просто сабмита ($3), я так и не понял. Ладно, берем VIP. Просим специалистов сервиса за дополнительные $2 самим составить заказ. Итого $6. Отчет о проделанной работе приходит очень быстро. Кажется, на следующее утро. Но что я вижу?
- Из "около 70" заявленных сервисов охваченными оказались ровно 33. Плюс, несколько писем для верификации аккаунта лежат в папке "Входящие" специально заведенного для меня почтового ящика.
- В 6 сервисах из 33, по которым пришел отчет, ничего не добавлено, а только заведен аккаунт.
- Самое неприятное - то, что большинство сервисов - это нулевые неиндексируемые линкопомойки. А ведь обещаны были сервисы, "имеющие наибольшее положительное влияние, самую быструю скорость индексации и наивысшие параметры PR и тИЦ".
Слегка рассерженный, я написал письмо админам и получил ответ: извини, если что не так; разберемся!
Но вторая услуга - размещение объявлений на популярных досках ($20) - дала схожие результаты. В базе, гордо заявляют Чиптоперы, у них 4000 отборных ресурсов. Сколько из них будет задействовано, не говорят, чтобы не расстраивать. $5 за составление задания в этот раз резонно решил не давать, составил успешно сам. Отчет пришел через сутки. И что?
- В специально заведенном для меня ящике оказалось 130 писем с подтверждением о регистрации и/или размещении объявления. Еще писем 20 угодило в спам. Итого - 150 из 4 тысяч.
- В следующие 2 дня приходили отказы в рамещении. Потом в течение примерно двух недель я получал отказы от тех досок, на которых объявление первоначально было размещено. Это связано с тем, что объявление давалось не только на общетематических, но и на специализированных досках, не связанных с темой моего объявления.
- Переходы целевой аудитории? Продажи? Я вас умоляю... Качество досок - так себе. Много мусорных досок, непрофильных, а также тех, где нельзя размещать URL (а только адрес, e-mail и телефон). Но все-таки доски, на мой личный взгляд, лучше закладок (по крайне мере, тех закладок, которые мне продали).
Окончание истории и выводы - в следующем посте. Оставайтесь на связи!
Немного о социальных сетях
2012-03-10 20:28:00 (читать в оригинале)Заранее прошу прощения, сегодняшняя статья не очень конкретная, советов по заработку в ней нет, но они обязательно будут в следующих постах. Не переключайтесь!
Меня соцсети никогда особенно не привлекали. На ранних этапах своего развития они были как бы совсем несерьезными и было вообще непонятно, для чего они нужны, ведь можно было прекрасно обитать на "дневниковых" сервисах типа ЖЖ или лирушечки и обходиться без новоявленных западных, а затем и русскоязычных сетей. Что я и делал.
Но мир развивался, потребность присутствия в социальных сетях становилась все более острой, и народ ринулся туда как на финал чемпионата мира по футболу.Однажды я встретил где-то авторитетное (не помню, чье именно) мнение о том, что если ты сегодня не в Фейсбуке, то ты отстал от жизни, выпал, потерял, проиграл. Особенно если ты пытаешься заработать деньги в интернете. И я двинул в FB.
Кстати, знаете ли вы, что 96% тех, кто родился в 21 веке, состоят в социальных сетях? А Фейсбук настолько велик, что если бы он был страной, он был бы на 3 месте в мире по численности населения!
Рано или поздно каждый прикипает к какой-то одной социальной сети и остается там надолго. Я знаю таких, кто прекрасно чувствует себя в одноклассниках (на мой взгляд, гадость, а не соц.сеть), кто-то кроме mail.ru ни о чем думать не может (а я 15 раз, преодолевая внутренний протест, пытался там освоиться, но так и не мог продержаться более недели-двух). Я.ру я тоже забраковал. Мне ясно, что для русскоязычного пользователя существуют только два достойных пути - Facebook и Вконтакте (возможности которого я напрасно недооценивал). Они в чём-то похожи, а чем-то отличаются. (Фэйсбук против Вконтакте.Марк Дуров. Ололо!). У одного есть свои плюсы и минусы, и у другого. Ну, например, из минусов ВК - только русскоязычная аудитория; каждый день — нововведения. За месяц минимум 7 изменений на сайте. В год 95 (12 * 7 ) нововведений, как минимум. А у FB более низкая скорость работы по сравнению с VK, а поиск- это просто головная боль.
В общем, я наконец-то начал пользоваться возможностями этих двух гигантов. Мне, конечно, не угнаться за молодежью, не познать всего и не научиться всему, но я и не стремлюсь выйти в лидеры. Мне орден не нужен, я согласен на медаль.
HelpMyBlog - затея что надо!
2012-01-10 11:34:00 (читать в оригинале)Меня издавна увлекала мысль о создании некоего сообщества единомышленников, которые занимались бы взаимной поддержкой, давая ссылки на проекты друг друга в социальных сетях, в своих блогах и в комментариях чужих блогов, на форумах и т.д. Одним из воплощений такой идеи была ориентированная на соцзакладки Блогерская мафия - жаль, что достаточного количества участников она так и не набрала и функции своей не выполнила. (Может быть, кто-нибудь возьмется вдохнуть в нее новую жизнь?)
Время шло, идея витала в воздухе, и вот за нее взялись двое амбициозных блогеров - Артем Беляйкин и Александр Гуляев. По-моему, получилось у них очень неплохо. Свой проект они назвали HelpMyBlog. Он родился чуть больше недели назад, в первые дни 2012 года. Его суть заключается как раз в том, что его участники дают ссылки на блоги других участников в своих блогах, а также в социальных сетях (Твиттер, вКонтакте, Facebook, Google+). Все это происходит бесплатно и держится на энтузиазме участников, на мысли о том, что поможешь ты - помогут и тебе.Это уже не междусобойчик в группе из 15-20 человек. Тут разговор идет о тысячах блогеров, каждый из которых сможет оказать твоему блогу реальную помощь в продвижении.
Я участвую в проекте своими "Вирусными штучками". На первых порах блог получает от 2 до 5 кликов в сутки и на сегодня ему оказано 13 "поддержек", то есть, его уже 13 раз упомянули в сети. Не забываем, это всего лишь старт проекта, да еще и пришедшийся на праздничные, "ленивые" дни. Дальше будет больше.
Нет никакой разницы, какой у вас блог - большой или маленький, старый или новый - и сколько человек его читают. Принимают блоги любой тематики, с любыми пузомерками, лишь бы блог закон не нарушал. Но из 800 поданных на вчерашний день заявок о регистрации принято 500 блогов. Основная причина отклонения заявки -невнимательное, некорректное заполнение формы регистрации.
Алгоритм работы - проще не бывает. Упомянули чей-то блог, вписали адрес страницы, где это произошло - блог получил поддержку, а вы набрали баллы. Организаторы обещают, что набранные баллы скоро можно будет обратить в нечто полезное. Это должно стать дополнительным стимулом к работе.
На сервисе вы найдете видеоинструкцию, которая вам поможет; есть и блог проекта, где даются советы и рекомендации по работе.
1. Начав работать, вы увидите, что ссылка на блог, который вы хотите поддержать, может быть двух видов: прямая ссылка (добавленная вами вручную) и ссылка на страницу блога в проекте (она "выскочит" по умолчанию, если нажать на одну из кнопок под скриншотом и описанием блога - "мне нравится", "твитнуть" и т.п.). Так вот: пожалуйста, ссылайтесь непосредственно на поддерживаемый блог, изменяйте текст на свой, оригинальный!
2. Вы имеете право ссылаться на один и тот же блог регулярно, в том числе и на свой!
3. Надеюсь, что мы с вами договорились поддерживать друг друга в проекте? Пожалуйста, когда зарегистрируетесь, оставьте в комментариях к данному посту адрес своего блога в системе. Адрес моего: http://helpmyblog.ru/blogs/1498. Заходите, гости дорогие! Еще раз повторю: упоминать с целью поддержки необходимо не этот URL, а URL блога (в моем случае - http://viraleffect.blogspot.com/).
Время шло, идея витала в воздухе, и вот за нее взялись двое амбициозных блогеров - Артем Беляйкин и Александр Гуляев. По-моему, получилось у них очень неплохо. Свой проект они назвали HelpMyBlog. Он родился чуть больше недели назад, в первые дни 2012 года. Его суть заключается как раз в том, что его участники дают ссылки на блоги других участников в своих блогах, а также в социальных сетях (Твиттер, вКонтакте, Facebook, Google+). Все это происходит бесплатно и держится на энтузиазме участников, на мысли о том, что поможешь ты - помогут и тебе.Это уже не междусобойчик в группе из 15-20 человек. Тут разговор идет о тысячах блогеров, каждый из которых сможет оказать твоему блогу реальную помощь в продвижении.
Я участвую в проекте своими "Вирусными штучками". На первых порах блог получает от 2 до 5 кликов в сутки и на сегодня ему оказано 13 "поддержек", то есть, его уже 13 раз упомянули в сети. Не забываем, это всего лишь старт проекта, да еще и пришедшийся на праздничные, "ленивые" дни. Дальше будет больше.
Нет никакой разницы, какой у вас блог - большой или маленький, старый или новый - и сколько человек его читают. Принимают блоги любой тематики, с любыми пузомерками, лишь бы блог закон не нарушал. Но из 800 поданных на вчерашний день заявок о регистрации принято 500 блогов. Основная причина отклонения заявки -невнимательное, некорректное заполнение формы регистрации.
Алгоритм работы - проще не бывает. Упомянули чей-то блог, вписали адрес страницы, где это произошло - блог получил поддержку, а вы набрали баллы. Организаторы обещают, что набранные баллы скоро можно будет обратить в нечто полезное. Это должно стать дополнительным стимулом к работе.
На сервисе вы найдете видеоинструкцию, которая вам поможет; есть и блог проекта, где даются советы и рекомендации по работе.
ВАЖНО:
1. Начав работать, вы увидите, что ссылка на блог, который вы хотите поддержать, может быть двух видов: прямая ссылка (добавленная вами вручную) и ссылка на страницу блога в проекте (она "выскочит" по умолчанию, если нажать на одну из кнопок под скриншотом и описанием блога - "мне нравится", "твитнуть" и т.п.). Так вот: пожалуйста, ссылайтесь непосредственно на поддерживаемый блог, изменяйте текст на свой, оригинальный!
Нажимая на кнопку добавления ссылки в соцсети, прописывайте
адрес самого блога, а не его страницы в системе!
2. Вы имеете право ссылаться на один и тот же блог регулярно, в том числе и на свой!
3. Надеюсь, что мы с вами договорились поддерживать друг друга в проекте? Пожалуйста, когда зарегистрируетесь, оставьте в комментариях к данному посту адрес своего блога в системе. Адрес моего: http://helpmyblog.ru/blogs/1498. Заходите, гости дорогие! Еще раз повторю: упоминать с целью поддержки необходимо не этот URL, а URL блога (в моем случае - http://viraleffect.blogspot.com/).
Акция Ходуна
2011-12-05 11:31:00 (читать в оригинале)Как и в прошлом году, сервис Ходун (в обеих своих ипостасях) в течение месяца, с 1 декабря по 1 января, проводит акцию, по условиям которой все, кто присоединится к сервису в этот период, получают в подарок дополнительную текстовую рекламу на сумму, которую они уплачивают при регистрации. То есть, уплатил 200 рублей при регистрации в Hodun.biz - получаешь бесплатную рекламу на 50 суток (50 суток х 4 руб=200 руб). Реклама будет демонстрироваться в блоке "Текстовая реклама" на каждой странице. Это не ротация - рекламу увидит каждый посетитель. То же самое - при регистрации в Hodun.ru; только здесь стоимость регистрации 300 рублей, реклама стоит дороже (10 руб. в сутки) и, соответственно, в подарок получаешь 30 суток рекламы.
Для тех, кто уже зарегистрирован в сервисе, подарки тоже есть, можете почитать, кликнув по одному из баннеров:
Я уже рассказывал о принципе работы Ходуна, но на всякий случай повторюсь. Смысл - в привлечении трафика на свой сайт благодаря участию твоего объявления в блоке объявлений, обязательных к 30-секундному просмотру для каждого нового участника. Трафик не ахти какой, но все-таки... И есть несомненный плюс - 6-уровневая партнерская программа. Она меня в этой истории радует больше всего: за время, прошедшее с моей регистрации, я уже многократно окупил свой регистрационный взнос. Чего и вам от всей души желаю.
Сумрачное, но с выходом на позитив
2011-11-15 17:40:00 (читать в оригинале)Критический настрой не покидает меня в последнее время. В этой статье поделюсь негативными ощущениями от работы.
1. Совсем недавно я писал о сервисе Forumok, позволяющем зарабатывать на общении в соцсетях. Видимо, я припоздал. Видимо, сервис уже прошел недолгий период расцвета и потихонечку умирает. Что-то там не ладится. Хорошие отзывы, найденные мной в сети, относятся к началу 2011 года, а к концу года тон отзывов, как я вижу, изменился в пессимистическую сторону. Техподдержка спит, статистика не обновляется, количество заданий не растет. Акция "Напиши о сервисе и получи 20 баксов" благополучно замята. Есть предположение, что пользователей не вдохновляет размер оплаты за выполненные задания. Другая возможная причина - им не хочется превращать свои странички в соцсетях в ссылочную помойку. Я, например, делать этого не захотел, а в сервисе меня привлекла партнерская программа. Которая, впрочем, моих надежд не оправдала. Лучше уж пользоваться продуктами группы Miralinks, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны - у них есть похожий сервис Smiar.
2. На нескольких моих проектах сейчас хорошо выросла посещаемость, и я попробовал на них поставить SMS-копилку, рассудив, что если хотя бы один благодарный посетитель из нескольких сотен в день будет оставлять какую-нибудь мелочь на каждом сайте, то по результатам месяца в копилках соберется что-нибудь около сотни долларов. Увы и ах. Никто не расстается со своими кровными, какой бы безмерной ни была его благодарность автору за его работу. Копилки разбиты, осколки выброшены.
3. Помню, пару лет назад меня радовала партнерка по продаже DVD с секретами успеха в индустрии МЛМ. Продукт был дорогой, сейчас уже не вспомню, сколько стоил диск, но каждая продажа пополняла мой карман, если не ошибаюсь, 500 рублями. Несколько раз я переводил заработанные деньги себе на кошелек WM, а потом все как-то сошло на нет, а я про эту партнерку и не вспоминал. Перетряхивая однажды свой портфель, я обнаружил, что у проекта поменялся URL сайта, соответственно, старые ссылки перестали работать. "Непорядок!" - подумал я и пошел на новый сайт проекта. А в свой аккаунт зайти не могу. Написал главному начальнику один раз - молчок, написал второй раз - опять тишина. Если они так ко всем своим партнерам относятся, плохо дело... Ну, ладно, последнюю попытку сделаю... А вот почему не работает реклама интернет-издательства INFO-DVD, понять не могу. Репутация у них хорошая, слово "Киберсант", наверное, слышали все. Всё они делают правильно - прекрасные промо-материалы, обучающие видеосюжеты, отличная поддержка. А главное - сами инфопродукты занимательные, типа "Как создать службу такси за три месяца". Мне идея создания такой службы в свое время приходила, мы даже что-то вроде бизнес-плана тогда составили. Но по определенным причинам дальше бизнес-плана дело тогда не пошло...
4. Возлагал я определенные надежды и на "купонные" сервисы. Зарегистрировался в нескольких, самых крупных, сделал все, что обычно делаю в рамках работы с партнерскими программами, а результата нет. Либо надо конценрироваться на этом направлении, либо бросать эти купоны на фиг. Смысла в концентрации особого не вижу, поэтому пойду вторым путем. :) Справедливости ради скажу, что кое у кого работать с сервисами скидок получается довольно неплохо, я об этом упомяну в следующей статейке.
Вывод:
Я уже не раз убеждался в простой истине. Лучше быть специалистом в одной области, чем знать и уметь немного в разных областях. Мои последние опыты - лишнее тому подтверждение. Теоретически, можно построить свою стратегию и на работе в большом количестве направлений, но тогда понадобится очень много времени, которого ни у кого, в том числе и у меня, нет. Так что буду заниматься тем, что у меня лучше всего получается - лотереями и др. И всех призываю к этому. Не разбрасывайтесь, друзья! Как только нащупали что-то, остановитесь и посвятите этому всего себя!
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.