Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Еще на дневниковую тему2010-11-12 09:40:00 (читать в оригинале)Перед всеми нами рано или поздно, единожды или многажды, вставал вопрос: как избавиться от плохой отметки в дневнике. Самое простое решение - подтереть, подправить, подделать ее. В дело шли ластик, лезвие бритвы, химический реактив, кто во что горазд. Кто-то вообще вырывал страницу из дневника, кто-то дневник "терял"... Это все не наши методы! - решил я после двух неудачных попыток превратить сначала тройку в пятерку, а потом единственную полученную в жизни единицу в четверку. Оба раза обман вскрывался и оборачивался для меня трагическими последствиями. Надо подойти к вопросу творчески, сказал я самому себе, и когда мне вписали "пару" чернильной ручкой, придумал уронить дневник в снег и таким образом преобразить ее до неузнаваемости, чтобы можно было двойку выдать за что-нибудь альтернативное. Надо заметить, этот номер тоже не проканал. Подслеповатой математичке я два раза указывал, куда ставить плохую отметку, открыв дневник на странице месяцом или двумя раньше. Это было здорово, но метод работал только с математикой, а требовалось выдумать что-то универсальное. И тогда я изобрел "второй дневник". Идея проста и легко осуществима. Ты просто заводишь второй (такой же, как первый) дневник, заполняешь его как положено, вписываешь домашние задания и т.п. И когда учитель говорит: "Дневник мне на стол, быстро!", имея при этом в виду, что сейчас он (или она) немедленно учинит над тобой расправу, ты с кислой миной вручаешь ему "двоечный" дневник, пусть себе пишет, что хочет. Ты все равно этот дневник родителям не покажешь! У этой идеи есть минусы. Например, учитель может потребовать, чтобы кто-то из родителей расписался. Или, для правдивости, надо, чтобы во втором дневнике присутствовали другие оценки - пятерки там, четверки. Классный руководитель, опять же, должен периодически свой автограф оставлять. Но это все второстепенные вопросы, которые, в общем-то, можно решить. Я знаю, что многие до этого додумывались. Но многие ли осуществили этот смелый замысел? В моем классе я был такой один. Сначала. Беда в том, что моему примеру последовали другие, и скоро обман раскрылся. А потом я понял важную вещь: легче говорить правду. И перестал экспериментировать. Да и двойки закончились. *** Три года назад (ноябрь-2007): - О занятиях с логопедом - Ударилась - Предельно откровенна
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.