![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Пришел из школы ученик...2011-12-09 10:17:00 (читать в оригинале)К созданию этого поста меня подтолкнули, сами того не зная, два человека: ЧУМработница (в миру - Ирина Коткина) и мой сын, в миру - он же. Ирина в своем блоге уже не раз упоминала Канинский Красный ЧУМ (что это такое, любопытные читатели могут узнать, пройдя по ссылке). А сын уже не раз приносил из школы плохие отметки. Казалось бы, вещи несовместимые? Практически, да. Но память моя их все же соединила, обнаружив у себя на задворках стихотворение С.Я.Маршака "Про одного ученика и шесть единиц", выученное мной слёту просто так, ради смеха, лет 35 назад. Оно мне тогда показалось очень остроумным, потому и выучилось без какого-либо труда, за пару прочтений. Допустим, связь со школой и плохими оценками прослеживается, но при чем здесь ЧУМработница? - спросите вы. А вот вы мне сами и скажите! Задание простейшее, на внимательность. Жду ответов в комментариях и оставляю вас наедине с Маршаком и Кукрыниксами (помните таких?)... С.Я.Маршак "Про одного ученика и шесть единиц"![]() И запер в ящик свой дневник. ![]() — Где твой дневник? — спросила мать. Пришлось дневник ей показать. Не удержалась мать от вздоха, Увидев надпись: «Очень плохо». ![]() Узнав, что сын такой лентяй, Отец воскликнул: — Негодяй! Чем заслужил ты единицу? — Я получил её за птицу. ![]() В естествознании я слаб: Назвал я птицей баобаб. ![]() — За это, — мать сказала строго, — И единицы слишком много! — У нас отметки меньше нет! — Промолвил мальчик ей в ответ. ![]() — За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица. ![]() — Вторую, если не совру, Я получил за кенгуру. Я написал в своей тетрадке, Что кенгуру растут на грядке! ![]() Отец воскликнул: — Крокодил, За что ты третью получил?! — Я думал, что гипотенуза — Река Советского Союза. ![]() — Ну, а четвёртая за что? — Ответил юноша: — За то, Что мы с Егоровым Пахомом Назвали зебру насекомым. ![]() — А пятая? — спросила мать, Раскрыв измятую тетрадь. ![]() — Задачу задали у нас. Её решал я целый час, И вышло у меня в ответе: Два землекопа и две трети. ![]() — Ну, а шестая, наконец? — Спросил рассерженный отец. ![]() — Учитель задал нам вопрос: Где расположен Канин нос? А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин… ![]() — Ты очень скверный ученик, — Вздохнув, сказала мать.— Возьми ужасный свой дневник И отправляйся спать! ![]() Ленивый сын поплёлся прочь, Улёгся на покой ![]() И захрапел. И в ту же ночь Увидел сон такой. Жужжали зебры на кустах В июльскую жару. Цвели, качаясь на хвостах, Живые кенгуру. В сыром тропическом лесу Ловил ужей и жаб На длинном Канином носу Крылатый баобаб. А где-то меж звериных троп, Среди густой травы… Лежал несчастный землекоп Без ног, без головы. ![]() На это зрелище смотреть Никто не мог без слёз. — Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос. — От нас разбойник не уйдёт. Найдём его следы! — Угрюмо хрюкнул бегемот И вылез из воды. — Он не уйдёт из наших лап! — Добавил баобаб... ![]() Вскочил с постели ученик В шестом часу утра. Пред ним лежал его дневник На стуле, как вчера... Про дневники: - Написанное красным пером не вырубишь топором - Операция "Второй дневник" - Записи в школьных дневниках-1 - Записи в школьных дневниках-2
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.