Сегодня 25 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7283
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BraveDefender
BraveDefender
Голосов: 1
Адрес блога: http://bravedefender.ru/
Добавлен: 2008-11-14 01:37:23 блограйдером BraveDefender
 

Онлайн-сервис определения формата (расширения) файла

2013-10-08 23:43:48 (читать в оригинале)

2447247_computer (700x465, 38Kb)

Интернет с каждым днем становится всё полезнее и интереснее для пользователей. За последние годы значительно увеличилось количество различных онлайн-сервисов, появились так называемые облачные приложения и многое другое.

Теперь в Интернете можно не только просматривать сайты и общаться с друзьями в соцсетях, но и хранить свои файлы на файловом хостинге, пользоваться офисными программами онлайн, переводить тексты, создавать конференции, открывать свое телевидение и радио. Даже такие сложные программы, как графический редактор Photoshop или программы дизайна интерьеров или даже виртуальная примерочная теперь доступны в онлайн-режиме.

Но существуют уникальные онлайн-сервисы, которые будут полезны для любого пользователя.

Как часто мы при работе на компьютере сталкиваемся со следующей проблемой: прислали важный документ на email, скачали, а он никакой программой не открывается, или скачали файл из Интернета, а у него формат, который ваш компьютер не может не только открыть, но и распознать. Просто у вас нет на компьютере программы, которая работает с этим файлом, или операционная система не смогла определить, какой программе соответствует расширение.

См. пост "Зачем и Как изменить расширение файла (инструкция в картинках)".

И что вы делаете в данном случае? Большинство начинает искать в Google или Яндекс, что это за формат и чем его можно открыть. На поиски и скачивание необходимой программы порой уходит немало времени и нервов. Кроме того, не всегда скачиваемая программа является полноценной, часто попадаются битые ссылки и так далее.

В таких случаях удобно воспользоваться новым удобным и полезным онлайн-сервисом FileWiki ("Когда не знаешь чем открыть"). На сайте можно найти описание практически любого неизвестного вам формата (расширения) файла и понять, какой программой его можно открыть. Расширения файлов приведены в алфавитном порядке для более удобного поиска.

2447247_file1 (482x322, 21Kb)

Работает онлайн-сервис FileWiki очень просто. Например, возьмем очень распространенный, но многим незнакомый формат djvu. Заходим на сайт онлайн-сервиса FileWiki, в алфавитном списке смотрим расширения файлов на букву D и сразу находим формат djvu.

2447247_file2 (482x322, 27Kb)

Жмем на слово djvu, и перед нами открывается страница с полным описанием данного расширения файлов и в конце описания приводится список всех известных программ, с помощью которых можно открыть файл с таким форматом.

Всё очень просто! Приятной работы и нескучного отдыха в Интернете.



Расчёт эффективности и прибыльности интернет-магазина

2013-10-08 18:42:59 (читать в оригинале)

Расчёт эффективности и прибыльности интернет-магазина

Статья о том, как правильно рассчитать эффективности и прибыльности интернет-магазина.

Конкуренция среди интернет-магазинов неуклонно растёт. И для тех, кто уже ведёт такой бизнес, и для тех, кто собирается его начать, важна как разработка интернет-магазина, так и анализ его эффективности. Как рассчитать основные показатели успеха и прибыли?

Конверсия – это превращение трафика (посещений сайта) в финансовую прибыль. Расчёт конверсии прост: соотношение числа активных посетителей (совершивших звонок, регистрацию или покупку) к числу всех посетителей.

Пример: В магазине люстр «побывало» 339 посетителей, но покупателями стали 19, а это значит, что конверсия составляет 19 х 100 / 339 = 5,6%.

Это – размеры затрат для осуществления одной покупки (конверсии).

Пример: Вложенные в рекламу (условно) 4 000 гривен с конверсией в 5,6% в течение месяца обошлись в 133,3 гривны в сутки (4000 / 30) и привлекли 339 посетителей, из которых покупателями стали 19.

Суточные затраты делим на количество продаж (конверсий) 133,3 / 19 = 7,01 гривен, что даёт нам стоимость одной продажи.

Теперь считаем прибыль: купив люстры по 150, продаём по 220 гривен. Отнимаем от 70 гривен 7,01 и получаем валовую прибыль в 62,99 гривен.

ROI (Return on Investment) – рентабельность инвестиций – покажет, как вложения в рекламу влияли на продажи. Расчёт производится так: ROI = (Выручка – Инвестиции)/Инвестиции Лучше, если в расчёт берётся не операционная прибыль, учитывающая все расходы, а валовая – доход с вычетом себестоимости.

Пример: При расходе на рекламу 7,01 гривен доход от продажи люстры – 62,99.

ROI будет равен (70 – 7,01)/7,01 = 8,9, а в процентах – 890% от одной продажи.

Ясно, что речь идёт об одном виде люстр, так как для каждого вида ведётся свой расчёт. Но так можно увидеть самые выгодные направления продажи товаров и услуг.

САС – важный показатель окупаемости вложений, рассчитываемый за интересующий интервал времени: месяц или год. Высчитывается он делением всех затрат на маркетинг и продажи на количество новых клиентов. Например: потраченные за год на маркетинг и продажи 100 000 гривен дали 2 000 новых клиентов, значит, привлечение одного клиента обошлось в 50 гривен (100 000 / 2 000).

Окупаемость САС помогает определить сроки возврата вложенных средств и получения прибыли: САС / (месячный доход – месячные расходы).

Пример: 50/(300 – 275) = 2 месяца на окупаемость.

  1. Конверсия сайта
  2. Себестоимость конверсии
  3. Рентабельность инвестиций
  4. Стоимость привлечения Клиента (CAC) и её окупаемость

Статья размещена при поддержке студии http://webakula.ua по созданию сайтов и рекламе в интернете.



Первый канал: "Страшный продавца"

2013-10-08 18:18:05 (читать в оригинале)

Отличный заголовок на сайте Первого канала. Только не очень понятный...

2447247_seller (532x181, 24Kb)

Может быть, видео новости пояснит, что имел в виду редактор: "Продавца из Нью-Йорка привел в ужас вооруженного грабителя".




Соблюдение этикета в социальных сетях. Результаты опроса

2013-10-08 15:30:47 (читать в оригинале)

5414066308_8d5bb01f0c_b (700x466, 227Kb)

Этикет в соцсетях — вынужденная необходимость или досадное излишество? Кому следует подчиняться неумолимым законам этикета, а кому можно «не заморачиваться»? Готовы ли мы постить в сетях без оглядки на работодателя — читайте в результатах опроса.

По данным опроса, проведенного порталом rabota.ua (выборка — 1 582 респондентов из разных областей Украины), практически все (9 из 10) респондентов пользуются социальными сетями. Еще 6% наших респондентов имеют профиль, но не пользуются им, и лишь 4% не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей.

Соблюдение этикета в социальных сетях. Результаты опроса

57% опрошенных отметили, что для общения в социальных сетях используют свое реальное имя, 5% опрошенных зарегистрированы под вымышленным никнеймом. 38% респондентов подметили, что в некоторых сетях используют никнейм, а в некоторых — реальное имя.

Соблюдение этикета в социальных сетях. Результаты опроса

Интересный факт — среди тех, кто указывает реальное имя, мужчин больше (63%), чем женщин (55%).

Соблюдение этикета в социальных сетях. Результаты опроса

Всего 15% респондентов уверены, что их страничка просматривается работодателем, а 19% выразили уверенность в противоположном. Преобладающее число участников (67%) не определились с ответом о том, интересует ли их работодателя информация, содержащаяся в аккаунтах сотрудников.

Соблюдение этикета в социальных сетях. Результаты опроса

85% опрошенных заявили, что в их компании не установлено никаких правил, регулирующих поведение сотрудников в социальных сетях, а остальные 15% отметили, что корпоративные правила поведения в социальных сетях существуют.

Соблюдение этикета в социальных сетях. Результаты опроса

Тем не менее, более половины опрошенных (52%) не размещают в социальных сетях компрометирующую их информацию. 23% респондентов признались, что такая информация на страничке содержится, но для посторонних глаз она закрыта.

11% опрошенных отметили, что равнодушны к мнению работодателя о содержащейся на их страничке информации, а 14% респондентов никогда о подобном не задумывались.

Соблюдение этикета в социальных сетях. Результаты опроса

40% респондентов сообщили, что их должность предполагает соблюдение этикета в социальных сетях, 32% — так не считают, а 28% опрошенных затруднились с ответом.

Соблюдение этикета в социальных сетях. Результаты опроса

Занимаемая должность «диктует» правила поведения в интернете скорее руководителям, чем подчиненным. Так, из руководителей отделов и руководителей компаний этикет в социальных сетях соблюдают 55% и 81% соответственно, а из специалистов начального уровня лишь 22%.

Соблюдение этикета в социальных сетях. Результаты опроса

источник | фото



Программист (цитата)

2013-10-08 14:17:28 (читать в оригинале)

"Ro'Ongshn: Чем больше общаюсь с различными юзверями, тем больше прихожу к мысли, что "программист" - это человек, который может прочитать надпись "нажмите кнопки 1, 2, 3", осмыслить её, и нажать эти самые кнопки..."

Меня пугает, когда человека, разобравшегося в работе с какой-то программой, например, окружающие сразу называют программистом или хакером. По этому поводу цитата из башорга. 

Программист (цитата)

Фото: Carlos_2012



Страницы: ... 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.