Появились кадры последнего полета Superjet-100, разбившегося в Индонезии. Видео снято блогерами, которые присутствовали на демонстрационных показах лайнера в старанах Азии.
Видео. Последний полет SuperJet-100
На видеокадрах: прибытие Superjet-100 в Джакарту 8 мая, отправка самолета, успешный полет из Джакарты. На других кадрах снято, как экипаж и пассажиры поднимаются в самолет 9 мая, отправляясь в роковой полет. Одним из последним на борт поднимается ведущий инженер АК "Сухой" Денис Рахманов. Через 21 минуту после взлета лайнер пропал с экранов радаров.
Сегодняшние новости Первого канала
Такие нестыковки объясняются очень просто: все информагентства (кроме центральных российских, конечно) знают, что "черные ящики" Индонезия не хочет отдавать России.
Но ведь признаваться в том, что какая-то сраная Индонезия встала в позу, никто не хочет. Поэтому начинают появляться такие перлы.
SuperJet-100
Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда компаний.
Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).[5] Компоновка — узкофюзеляжный низкоплан, в салоне экономического класса — 5 кресел в ряду, в салоне бизнес-класса — 4 кресла в ряду.
Прорабатываются варианты изготовления самолёта с конфигурацией бизнес- и VIP-класса, а также увеличенной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью.
Прямые конкуренты Superjet 100 — самолёты Embraer серии E-Jet, Bombardier серии CRJ, ARJ21, Ан-148 (Ан-158), Ту-334, Mitsubishi Regional Jet.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.