Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как робот отбирает сайты2012-12-04 18:14:54 (читать в оригинале)Никогда не интересовал вопрос: почему именно эти, а не какие-то другие сайты появляются в самом верху списка, когда вы что-то спрашиваете у поисковика Google, Яндекс или какого-то другого? Почему, например, по запросу «поисковый робот» Google показал мне сначала статью в Википедии, потом справку сайта ВебЭффектор, затем рассказ украинского сайта «Фломастер» и так далее?
Или вот, свежий пример: как в рассылке Новостного листка от 4 декабря в разделе «Интересное видео» оказался ролик для взрослых? (автор скриншота -SAHARA)
Сейчас, кстати, дневник закрыт, пост удален, но вы можете увидеть рассылку в архиве Новостной листок. Крайний пример показывает, между прочим, что теории заговора администрации – полная ерунда. Никто специально не отбирает посты каких-то «любимчиков» или тех, «кто заплатил». Возвращаюсь к поисковым системам… Давным-давно всё было просто (как, впрочем, и сейчас) – пользователь задает вопрос, а поисковых показывает ему страницы, на которых может быть ответ. При этом, чем более точным и полным будет ответ, тем выше будет показана нужная страница. Так было в идеале. Роботы изучали содержание страниц, количество ссылок на них с других сайтов (индекс цитирования), авторитет сайтов, которые ссылаются на страницу (page rank) и так далее. Но потом появились ушлые «оптимизаторы», которые покупали или делали на нужную страницу тысячи ссылок, наполняли страницы бессмыслицей, которая содержала нужные слова для поиска и многие другое… И всякие гуглы начали бороться с этим болотом. Ежегодно алгоритмы меняются, как случилось, например, этим летом. Кстати, поисковики не делают секрета их того, что влияет на авторитет сайта. Они только не раскрывают подробности подсчета. А так, существуют инструкции и Google, и Яндекс для веб-мастеров, как сделать свои сайты более привлекательными для роботов. Как действует поисковая система яндекс, написано в статье по ссылке. В общем, оптимизация сайта имеет две составляющие: внешнюю и внутреннюю. Внешняя учитывает, сколько и каких сайтов ссылаются на вас, откуда приходят посетители и многое другое, что мало зависит от вас, если вы не используете «серые» или «черные» методы. Но самое интересное, что сейчас основное значение для ранжирования страниц и сайтов имеет внутренняя оптимизация и поведение посетителей сайта. А внутренняя оптимизация – вообще не представляет никакого секрета: правильный заголовок, отсутствие дублирующего содержания, статьи, которые интересны пользователям, полностью раскрывают вопрос и имеют в тексте нужные слова и выражения. Но почему-то все считают, что нужно иметь какие-то секретные знания, чтобы продвигать свой сайт… Конечно, есть методы и способы, которые отрабатываются с опытом, но основные приемы легко найти в тех же поисковиках по запросам «советы вебмастерам от яндекса» или «советы вебмастерам от гугла». При этом, это будут официальные советы, которые прекрасно работают. Потому что цель поисковиков – показать нужный материал, а придумать какой-то хитроумный план, как обмануть сеошников… P.S. Вот, как всегда: ходил-ходил с идеей этого поста неделю, а написал какой-то бред )) Хотя, что еще можно увидеть в дневнике с таким название? На старте посты намного интереснее – ждите!
Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.