Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете?2013-01-26 15:48:39 (читать в оригинале)Статья предоставлена интернет-изданием SEOnews - сетевой маркетинг.
Что такое "буржунет"? Можно ли использовать счетчики Яндекс.Метрики в иностранном сегменте сети? Каковы особенности такого решения? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо определиться с понятиями. Что такое буржунет? Буржунетом называют весь иностранный сегмент сети. Если мы видим русскоязычный ресурс, то это не буржунет, а если английский или немецкий — тогда да, это он. Конечно, возникают споры относительно того, куда относить странички, которые переведены на несколько языков, или что делать с теми ресурсами, которые, хоть и «говорят» с пользователем на русском, физически расположены не в России? Но под словом «буржунет» будем понимать ресурсы на иностранных языках, хотя, повторюсь, вопрос этот остается открытым. Сайты на иностранном языке создаются по многим причинам. Иногда для того, чтобы расширить свой бизнес и начать работать с зарубежными клиентами и партнерами; иногда для того, чтобы предоставить иностранцам уникальную информацию, доступную только в Рунете; а иногда и просто потому, что информация, предоставленная на странице, не актуальна в России, и целевая аудитория находится за границей. Причин тому может быть много, однако, любой портал, даже иностранный, требует развития, оптимизации и продвижения. Хорошим инструментом для мониторинга состояния ресурса является счетчик Яндекс метрика. По словам специалистов seonews, данный инструмент позволяет проводить глубокий анализ сайта, его позиций в поисковых системах, а также предоставлять информацию о посетителях ресурса. Яндекс метрика может не только говорить о том, что было на сайте, указывать на позитивные или негативные изменения, но и прогнозировать события, будь то резкий рост посещаемости или ее спад. Аналогом яндекс метрики является Google Analytics. Несмотря на то, что эти инструменты схожи, они имеют ряд различий. К примеру, яндекс метрика обладает так называемым «вебвизором», который позволяет наблюдать за поведением единичного пользователя в хронологическом порядке, словно вы сидите за его же монитором. Это позволяет улавливать ошибки в удобстве сайта, а также диагностировать имеющиеся проблемы в дизайне. Кроме того, вебвизор является уникальным инструментом для анализа CTR: вы сможете понять, почему то или иное объявление не привлекает посетителей, и почему вы теряете свои деньги. Яндекс метрика, несмотря на свои «славянские» корни, отлично работает и с иностранными сайтами. Предоставляемая информация выводится на русском языке, что особенно удобно, если вы занимаетесь только продвижением сайта, а не его наполнением, и не владеете иностранным языком. Яндекс метрика – очень удобный инструмент, которым должен уметь пользоваться любой веб-мастер или оптимизатор.
Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Тэги: rat, seo, [focking, буржунет, вырос!, нихрена, рейтинг, сайт, сервисы, статистика, яндекс, яндекс.метрика
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.