Сегодня 31 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BraveDefender
BraveDefender
Голосов: 1
Адрес блога: http://bravedefender.ru/
Добавлен: 2008-11-14 01:37:23 блограйдером BraveDefender
 

Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте

2013-01-29 14:36:39 (читать в оригинале)

Статья предоставлена сайтом Ingate. Fans for brands (Маркетинговые коммуникации в социальных сетях)

Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте/2447247_smm (640x367, 28Kb)

Сегодня свою группу в контакте или другой социальной сети имеет огромное количество людей. Кому-то интересно поделиться своими увлечениями, кому-то приятно пообщаться с единомышленниками, а кому-то такой элемент необходим для успешного развития бизнеса (рекламы и раскрутки своего бренда и товаров/услуг). На самом деле своя группа в контакте – мощный маркетинговый инструмент. Ведь это, прежде всего, реальные клиенты (покупатели, посетители). Но нужно правильно использовать этот инструмент.

Наполнение группы и формирование своей аудитории на самом деле очень трудоемкий процесс. Существует перечень различных способов раскрутки страниц, пабликов и групп в контакте. Конечно, наиболее рациональным вариантом станет обращение к профессионалам. Существуют также специальные компании, основным направлением которых и выступает как раз-таки продвижение группы в контакте. Качественная рекламная деятельность специализированных компаний направлена на привлечение аудитории и повышение её заинтересованности. Среди наиболее популярных компаний можно отметить такие, как Ingate.

Одним из инструментов оптимизации и продвижения выступает мониторинг тем в социальных сетях – регулярный сбор и последующий анализ соответствующих данных. Он необходим для проработки детальной стратегии и принятия решения о том, как нужно действовать для успешной раскрутки группы. То есть, в первую очередь, мониторинг тем в социальных сетях помогает определить доминирующие темы, интересные целевой аудитории, и определить политику правильного поведения.

Стоит подчеркнуть, что раскрутка в контакте довольно увлекательный процесс. Но, естественно, только для профессионалов. Группа – это ресурс, нуждающийся в поддержке настоящего специалиста солидной компании.

Профессиональное продвижение группы в контакте включает следующие моменты:

-администрирование;

-регулярное информационное обновление;

-увеличение конверсии аудитории;

-поддержание интереса аудитории, привлечение новых клиентов/участников;

-грамотное управление мнением аудитории;

-проведение маркетинговых и рекламных акций;

-аналитическая работа с аудиторией.

Такой подход имеет основное отличие – эффективность. Грамотная раскрутка – важный рычаг управления клиентской аудиторией и в онлайн-режиме, и в оффлайн пространстве. Это уверенный шаг к успеху!

Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно
Часть 2 - 10 идей для контента
...
Часть 19 - Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети
Часть 20 - Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете?
Часть 21 - Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте


Тэги: rat, smm, [focking, вырос!, маркетинг, нихрена, продвижение, рейтинг, соцсети

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.