Какой рейтинг вас больше интересует?
|
АИДА (маркетинг)2013-04-24 17:01:53 (читать в оригинале)
АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров. Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США). Некоторые авторы букву «D» расшифровывают как demand (потребность, спрос) или decision (решение). Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s): A — Attention (внимание); I — Interest (интерес); D — Desire (желание); A — Action (действие); S — Satisfaction (удовлетворение). Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке. Здесь классическая модель заканчивается. Удовлетворение же означает, что после этих процедур нужно еще добиться того, чтобы потребитель остался удовлетворенным продукцией. Такой потребитель может рассказать о покупке родным и знакомым, стать постоянным клиентом компании и приобретать другие ее продукты. Примечания: роль «удовлетворения» здесь носит весьма спорный характер, так как по сути относится скорее к товарной политике, чем непосредственно к рекламе. википедия
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.