Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Модная одежда и причёски в 1990-е годы2015-09-14 17:42:43 (читать в оригинале)«Быть самим собой» – таков лозунг моды последнего десятилетия ХХ века. Данный лозунг в 90-е годы использовался в рекламе парфюмерии Hugo Boss, а также в рекламной кампании бренда Calvin Klein. Люди с одной стороны стремились к индивидуальности, а с другой стороны стремились выставлять напоказ названия брендов. Вместе с этим в 1990-е как никогда ранее ценилось… Читать далее
|
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.