![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Как покупатели и волонтеры мир меняли2013-11-26 13:50:24 (читать в оригинале)«Пятерочка» ввела в штат своих магазинов по всей России (3500 точек) новую должность – Директор по свежести http://pyaterochka.ru/msk/action/76/ По описанию ясно, что это не разовая акция. Сказано даже о центре подготовке в Москве. На городских сайтах организации постоянно всплывает фигурка этого самого директора со ссылкой на страницу новости. На первый взгляд кажется, что в бесконечной борьбе с конкурентами торговая сеть просто пробует еще один рычаг воздействия на населения. Однако данное нововведение – выстраданный результат. Результат минимум трех лет работы движения «Хрюши против». 3 года назад, когда создавалось движение, просроченными продуктами на уровне глаз(так продавец привлекает внимание неразборчивого покупателя) нашего покупателя было не удивить. Масштабы бизнеса «продам просрочку» были колоссальны. Жаловаться было сложно, опасно и по большому счету некогда. «Хрюши», постепенно понимая, что ударить по проблеме можно только рублем, придумали акцию по обмену «просрочки» на свежие товары бесплатно и заставили ее внедрить в российских магазинах. Предложение не обрадовало продуктовых магнатов, однако акция сегодня проходит уже в 16 торговых сетях. Губительный бизнес по торговле отравой перестал быть сверхприбыльным. После начала акции в решение проблемы включился покупатель. Он стремился найти продукт с истекшим сроком годности для бесплатного обмена на свежий, «Хрюши» со своей стороны контролированли соблюдение договоренностей. Плотное взаимодействие «Хрюш», покупателей и продуктового ритейла – это не только акции. Это и ежедневная работа. «Хрюши против» находятся в постоянном контакте с торговыми сетями, - обратившись на «горячую линию» движения покупатель может быть уверен, что его жалоба получит адекватную реакцию, а проблему будет устранена. Взаимодействие и понимание, достигнутое далеко не всегда с первого раза , проникнув в сетевые магазины, пока еще лишь коснулось рынков. Но в российских магазинах уже появилась должность директора по свежести - ответственного за качество на прилавках. Должность требующая даже большего общения с людьми, чем того требует работа на кассе. Благодарная, потому что покупатель будет обращаться именно к нему. Но важнее всего, что все это сделали обычные люди – волонтеры и покупатели. Хотя иногда казалось, что перед сетевыми монстрами не устоит никто. В нашей жизни еще много таких мест. Так что не сдавайтесь, дорогие друзья.
|
![]() ![]()
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.