Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Священник Кирилл Фролов и жареное сало2013-12-17 07:07:08 (читать в оригинале)Фраза в заглавии поста может по современным журналистским меркам означать абсолютно что угодно. "Знатоки" из Gazeta.Ru - те самые, что называли Кирилла Фролова священником, говорят про раскольников-рейдеров, примкнувшим к Майдану "Церковь с народом на Украине" Всеукраинский совет церквей, упоминаемый следом, вполне возможно провел встречу с "Батькивщиной", религиозные организации часто встречаются со всем сторонами или устраивают встречи сторон - так было во все века. Но в то же самое время на сайте организации появилось заявление, в котором в частности говорилось: "Призываем весь народ Украины, независимо от политических убеждений, быть мудрым и ответственным, воздерживаться от насильственных и противоправных действий и не поддаваться на провокации" "Профессионализм" автора статьи в "Газете" вызывает настоящий восторг, когда он говорит "Посмотрите на Польшу, страна католическая и вполне старомодная, но это не мешает ей быть верным членом Европейского союза" По логике господина Фаликова Европейский союз "новомодный"? Откуда вообще берется подобная чушь? Что должен представлять себе читатель? Наполненные "старомодными" бабками церкви? В таком случае только согласно официальным данным только в католических архиепархиях Незалежной около пяти миллионов бабок. Или автор забывает, что в "новомодном европейском союзе" несмотря ни на какие гей-прайды некоторые сохранившиеся храмы и обряды древнее, чем... Далее начинается ложь про "три крупные православные Церкви Украины". В огульном "округлении" того, что автору, возможно кажется, деталями, кроется еще один обман. Ведь православной церковью самостийную никем не признанную организацию, устраивающую рейдерские захваты православных храмов, так называемый "Киевский Патриархат" считает церковью наравне с Римо-католиками разве только известный раскольничий "портал кредо". Просто почитайте о деятельности этой "одной из трех крупных православных церквей Украины": http://www.otechestvo.org.ua/main/20054/2613.htm http://www.rg.ru/2013/04/25/hram-site-anons.html http://www.sedmitza.ru/text/926586.html (Подробно с мнением Русской Церкви, озвученным по этому поводу митрополитом Иларионом можно ознакомиться здесь http://regions.ru/news/2317050/) Но автор не останавливается и "округляет" дальше. Католические епископы латинского обряда Украины, коих он для убедительности именует более официальным названием, чтобы создать впечатление всего украинского католицизма - это опять же не все католики Украины. Есть еще греко-католики, Русинская грекокатолическая церковь. Я не претендую на профессора богословия, я всего лишь опросил друзей с параллельного Богословско-пастырского факультета, соответствует ли действительности статья в википедии про католицизм на Украине. И даже если не знать, каковы отношения этих трех деноминаций, самый простой поиск приводит нас на традиционно воспевающий любое разделение и тлен "портал кредо"(!), говорящий опять же только о латинском обряде в контексте антиправительственных выступлений на Майдане http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=104881 Автор бежит дальше, а не слишком искушенный читатель уже напуган, у него создается впечатление, что весь восстал проклятьем заклейменный... Толкуя как "более резкие политические жесты" разгон то ли иннщиков, то ли каких-то других больных людей, ходивших по Киево-Печерской лавре с иконами Распутина, автор опять врет, потому что подобные заявления, сделанные вполне в контексте заявления об отсутствии благословения для палаток-церквей на Майдане являются нормальной практикой, нормальным ответом, комментарием Церкви на текущие события. Если отвлечься от довольно бредовой статьи на уже неоднократно проявившем свое религиозное невежество сайте, то встанет вопрос: Сколько лет уже противостоит сложный церковный организм попытке различных сил разделить единую православную Церковь? Ведь подобные попытки только в последние 25 лет предпринимались неоднократно, а интернет выступил катализатором для действий раскольников. Впервые я представил себе данную опасность, когда бывший сотрудник Издательского отдела РПЦ на Погодинской улице рассказывал, как то ли в 88, то ли в 89 году выходя за территорию на обед некоторые улыбались, глядя на митинг тридцати с лишним старушек под стенами церковного учреждения. Тогда никто не воспринял эти сигналы всерьез, затем начали набирать события захваты православных храмов и прочие печальные события на Украине. Затем под стенами Архиерейского Собора в 2004 году уже у самых дверей зала Церковных соборов уже несколько большая горстка самостийщиков требовала автокефелии от тех, кто собрался внутри. События, результатом которых стало избрание патриархом владыки Кирилла(Гундяева), прошли в эпоху распространившегося интернета. Взорвать его могли 10 человек, которые пришли бы к собору. Целых три дня из тройки новостей Яндекса не выходила информация о будто бы имевшей место "драке" у стен зала церковных Соборов. Зная это, по словам очевидцев, в Москву стремились целые автобусы с раскольниками, а некая Марина Манишек даже привела горсть людей на площадь. Но Господь каждому отмерил свою меру. Визит владыки Кирилла уже в Патриаршем сане на земли Малороссии гораздо позже сопровождался не меньшими провокациями, корни которых видны, если вспомнить например, что на Святейшего нападали участницы Femen Cобытия евроремонта на Майдане в контексте ежедневных комментариев экспертов о возможном расколе самой Украины предположительно и могут повлиять на вышеописанные процессы, но сегодня мы должны понимать главное: с братьями-украинцами нас уже давно кто только не путается разлучить, но только не Русская Православная Церковь. Тэги: "киевский, автокефалия, майдан, независимость, патриархат", религия, рпц, уапц, украина, церковь
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.