Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как же это актуально)))2014-01-17 03:51:28 (читать в оригинале)
Эта кампания, посвященная чистоте улиц, была запущена в январе 2011 года оператором наружной рекламы News Outdoor и группой АДВ в рамках социальной инициативы "Все равно?!"*. Креативная концепция разработана АМК Znamenka. Реклама стала лауреатом премии "Экопозитив-2011" и попала в рейтинги лучших за год работ на порталах adme.ru и advertology.ru. Кампания проходила в Москве, Санкт-Петербурге и еще 20 крупных городах России. Постеры со слоганом "У мусора есть дом" были размещены во время новогодних каникул. Всего было задействовано более 3000 поверхностей разного формата. Тэги: news, outdoor, бак, детство, дом, культура, мусор, мусорка, мусорный, реклама, социальная, улиц, чистота, чистоту, экология, экопозитив-2011
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.