Какой рейтинг вас больше интересует?
|
На эскизе 'Четвертой высоты' рассказали о саратовских травести2017-04-26 11:21:33 (читать в оригинале)
25 апреля в ТЮЗе Киселева показали первый эскиз "Передел" творческой лаборатории "Четвертая высота", который подготовили московский режиссер Талгат Баталов и драматург. Марина Крапивина. На сей раз интересности эскиза начались в самом начале действа. Всем заходящим в зрительный зал раздавали гвозди и естественно аудитория заранее начала размышлять "А к чему они?". Также многозначный термин "Передел" на вел на размышления. Лично я представляла вообще железнодорожный переезд. И к чему он в истории театра? Ну никак не вписывается!) Для тех кто не попал на эскиз расскажу, что текучая лаборатория отошла от использования пьес и произведения для постановки были подготовлены непосредственно по опросам актеров театров и архивным записям. 100-летие театра ТЮЗа имени Киселева решили отметить проведением дополнительной лаборатории за сезон и посвятить ее истории театра.
Отмечу, что в этой лаборатории я бы не стала голосовать за включение в репертуар. Скорее публике нужно было предложить: "А стоит ли данную зарисовку использовать в юбилейном вечере?". Так первый эскиз оказался посвящен главным образом теме травести в Саратовском ТЮЗе. Режиссеры естественно не обошли стороной становление театра, ввели в небольшой экскурс и сделали всё очень грамотно. НО! Если мы говорим о включении в репертуар, о желании чтобы люди приходили на спектакль и платили за это деньги, то данная тема явно окажется в проигрыше. Тема травести очень интересная... Мне кажется что многие люди заведомо путают это понятие с трансвеститом и вообще неплохо бы познакомить людей с этим жанром, но тогда структура спектакля требует координальной доработки. На мой взгляд публика пойдет на подобное действо, когда ей предложат посмотреть не на саратовские имена с прослеживанием истории, а когда более детально покажут трудности и проблемы артиста данного жанра. В постановке было только одно перевоплощение пацаненка в милую девушку... Но ведь это не просто раз и получилось... Скорее нужно было акцентировать внимание на ломке себя, своей сущности на восприятии окружающими такого бесполого и безвозрастного существа, коими зачастую и становятся люди в рамках своей творческой деятельности... Сначала был мальчик, через мгновение божья коровка, а потом девчушка, а под конец уже и старичок-лесовичок. Травести пытается разобраться в детской душе. Проблемы ребенка гораздо сложнее и драматичнее, чем у взрослого. Что касаемо постановки именно к столетию театра, то считаю, что работа выполнена прекрасно. Единственное, не хватало имен. Я вообще плохо запоминаю фамилии людей и тем более не знакома с личной жизнью многих, которая и не особо афишируется, поэтому подсказки плана "О ком же сейчас ведется речь?" стоит включить в эту работу. А так было замечательное начало о вере в театр для детей для всех, который бы работал бесплатно для детей пролетариата и крестьян. Поведали, что первой постановкой ТЮЗа была синяя птица и в довольно юморной форме поведали о жизни театра, о тех людях которые приходили в театральное училище и начинали в нем работать. Ну а практически к концу действа нам все-таки раскрыли тайну "гвоздей". Оказывается саратовская актриса Александра Карельских их находит и хранит, а также верит, что они приносят удачу. Так на сцену она вышла с целой связкой из своей коллекции))) Гвоздь для актера - это самое заветное желание и публике решили пожелать, чтобы все их сомнения разрешились и они шли к поставленной цели по средствам выданного гвоздя) Фото: © Copyright ma-zaika.ru Тэги: высота, киселева, культура, передел, саратовское, столетие, театра, травести, тюз, четвертая, эскиз
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.