Сегодня 25 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
uVme - люди, игры, деньги
uVme - люди, игры, деньги
Голосов: 2
Адрес блога: http://uvmerus.blogspot.com/
Добавлен: 2008-11-18 19:38:48 блограйдером GenGes
 

Как подтверждать активный статус (полная инструкция)

2008-03-28 09:56:00 (читать в оригинале)

Напоминаю всем участникам проекта uVme, что обязательным условием парнерства является активность, под которой в рамках проекта понимается, что в течение каждогоо бизнес-цикла (28 дней) на вашей игровой площадке должно быть сыграно платных игр на сумму не менее $20*. В противном случае вы не будете квалифицированы, а это значит, что заработанные вами в данном бизнес-цикле бонусы и комиссии пройдут мимо вас и лягут в карман вашего спонсора. Ему хорошо - вам плохо. Кроме того, есть еще одно обстоятельство: если вы стали партнером проекта и не квалифицировались в течение 28 дней со дня вступления в партнеры, ваш спонсор не получит бонус за быстрый старт ($100). Вам ни холодно ни жарко - ему плохо.

Когда на вашей площадке будут играть тысячи людей, вы и думать забудете о том, что надо набирать $20 в течение бизнес-цикла. Это будет происходить само собой. Люди будут делать ставки, оборот будет в десятки и сотни раз превышать необходимые 20 долларов, а вам останется самое приятное - собирать комиссию (25-41% от прибыли).

Но пока к вам не пришли эти тысячи людей (кстати, вы их пригласили?), вам придется самим позаботиться о том, чтобы набирать 20-долларовый оборот.

Как это сделать?

По условиям проекта, вы, как владелец площадки, сами можете наиграть на $10. Другие $10 должны поступить откуда-то еще. Заходя по вашей ссылке на игровой сайт, человек играет "в ваш зачет". Самое простое, что можно предпринять - подключить кого-то из ваших родственников или самому зарегистрироваться на вашем же игровом сайте, но под другим именем и с другого электронного адреса. Подробнее об этой технике читайте здесь; суть в том, что играя против самих себя и набирая $20, мы оставляем проекту всего $5, даже меньше, учитывая, что с этих $5 нам положена комиссия. Эта техника особенно подходит тем, кто не чувствует себя достаточно сильным в играх.

Можно поступить иначе - договориться с кем-то из партнеров (не обязательно из вашей команды) о том, что вы будете играть на его площадке, а он - на вашей. Но помните о двух вещах: 1) чтобы играть на чьей-то площадке, человек должен на ней зарегистрироваться и заходить на нее по ссылке того, кому он хочет помочь 2) на Аллаха надейся, а верблюда привязывай! (никто не справится с вашей задачей лучше, чем вы сами!)

Есть и третий способ: если вы находитесь в моей структуре, можете обратиться за помощью ко мне. Я помогу вам набрать недостающие $10, сыграв на вашей площадке против вас или против случайных соперников, и не потребую взамен игры на моей площадке (хотя буду этому рад)**.

В любом случае, моя рекомендация - не оставляйте этот вопрос на конец бизнес-цикла. Мало ли что может случиться потом! Не рискуйте сами и объясните, почему не надо рисковать, всем, кого вы пригласили в проект.

_________
* Узнать, сколько на данный момент наиграно на вашей игровой площадке, можно в бэк-офисе, в разделе "Генеалогия", вкладка "Отчеты" (пока что нужно переключиться на английский язык и пройти в Genealogy -> Reports).

** Между прочим, представьте, сколько мне придется делать телодвижений (регистрироваться у каждого заново, под новым именем и с нового е-майла, и на каждый счет бросать деньги для игры у конкретного участника!)

Небольшое наблюдение

2008-03-25 19:47:00 (читать в оригинале)

В странах, где uvme-движение оформилось раньше, чем у нас, и продвинулось заметнее, периодически проводятся мероприятия ("ивенты", от англ. events), на которых участники проекта обмениваются опытом и идеями, разрабатывают стратегии деятельности и строят планы. Скоро такие "ивенты", или, по-русски говоря, встречи будут проводиться и у нас, дайте только на ноги встать покрепче.

uvme-event

uvme-event

Вы ничего такого не замечаете? Лично мне бросается в глаза возраст собравшихся. Как мы уже говорили, игры (онлайн-игры, навыковые, казуальные) - вовсе не епархия молодежи. Наоборот, я бы сказал, что на Западе играют в игры и строят бизнес в игровой сфере в основном люди, у которых давно уже все в порядке, а не те, чей самостоятельный жизненный путь только начинается. Это не значит, что я против амбициозных и энергичных юношей и девушек, наоборот, я обеими руками "за". Однако мне греет душу факт, что данная деятельность покоряется представителям всех возрастов. И я, как человек, по меткому выражению одного моего коллеги, "движущийся в сторону ОТ молодости", тем не менее могу рассчитывать на успех точно так же, как мои юные друзья.

По поводу активного статуса - предложение

2008-03-20 20:09:00 (читать в оригинале)

Поскольку новые участники порой испытывают сложности с набором игрового оборота, я предлагаю партнерам uVme помощь в наборе активного статуса. Я согласен наиграть на вашей игровой площадке недостающий объем (в пределах $10; оставшиеся до выполнения нормы $10 вы можете наиграть сами). Причем, если вы, по каким-то причинам, не хотите играть со мной, я все равно могу наиграть этот объем со случайными соперниками, но на вашей площадке (оцените жертву!). Это освободит вас от необходимости применять описанную мной ранее тактику набора игрового объема.

Предложение действует только в отношении участников моей группы.

Новости uVme

2008-03-20 18:03:00 (читать в оригинале)

Преже чем я расскажу вам, что нового у нас в проекте, хочу напомнить вам, что самые важные новоcти на английском языке можно узнавать на блоге проекта: http://www.uvmeblog.com/

Теперь, собственно, к новостям:

1. Продолжается работа над Project Black Diamond (проектом "Черный бриллиант"), то есть, над бизнес-сайтом, который каждый участник проекта получает в свое управление. Внешний вид главной страницы и нескольких внутренних страниц смотрите ЗДЕСЬ. Кстати, некоторые внимательные участники проекта uVme заметили внешнее сходство интерфейсов "Черного брильянта" и коммуникатора ooVoo, которым я в последнее время пользуюсь, пока uVme-мессенджер не начал свое победное шествие по интернету. Вообще-то, сходство трудно не заметить :)

2. К способам оплаты добавлена система оплаты Paysafecard. Классная вещь! Ты просто покупаешь в киоске или у распространителей карту PaySafe, и тебе остается только вписать в нужном месте имеющийся на карте 16-значный код для оплаты в интернете. Жаль, что у нас такой системы пока нет, во многих странах она очень распространена. С другой стороны, русскоязычные партнеры проекта живут не только в России и СНГ, им и карты оплаты в руки!

paysafecard for uvme

3. На игровом сайте uVme есть небольшие, но принципиально важные изменения:
с игрового поля убраны аватары соперников; во-первых, чтобы не мешались и не смущали игроков, а во-вторых, чтобы "личность" соперника, назначенного вам системой, оставалась тайной до завершения игры. Если вы хотите знать, против кого вы играете, пользуйтесь поисковой строкой, вписывайте туда того, с кем вам хотелось бы сыграть. В противном случае, положитесь на автоматизированную систему назначения соперников. Она теперь основана на принципе честной игры (fair play): вам назначают в соперники игрока, чей уровень игры примерно соответствует вашему! Очень справедливо! Система после каждой сыгранной вами игры корректирует уровень вашей квалификации. Таким образом, новички не становятся "мальчиками для битья", как это было, как правило, раньше.

4. На последней онлайн-конференции, которые проводятся руководителями uVme по вторникам, Том Броуди рассказал о новых играх, которые скоро появятся на игровом сайте: Strike (боулинг), Death Charge (морской бой) и Blob Attack. Последняя игра, как ожидается, станет по популярности "второй Fruit Frenzy" (напомню, примерно половина из почти полутора миллионов сыгранных уже игр пока что приходится именно на "фрукты"). Том подчеркнул, что uVme не будет гнаться за количеством игр, из которых будет выбирать игрок, а будет концентрировать усилия на их качестве. На мой взгляд, совершенно правильная концепция.

Strike боулинг blob attack шарики Death Charge Морской бой

Грядущие изменения на игровом сайте uVme

2008-03-12 12:05:00 (читать в оригинале)

Не знаю, каким был игровой оптыт у вас, а мне пока не очень везло. Вроде бы, я неплохо играл в бесплатные игры, набирал достаточно очков, чтобы выигрывать. Соотношение побед к проигрышам было примерно 75%/25%. Но стоило мне сделать ставку на игру, как система подбирала мне в соперники супер-игроков, которые меня разделывали под орех. Не всегда. Но соотношение побед/поражений изменилось на 25%/75%. Мне это не нравилось. Одно дело играть против человека, которого ты хоть самую малость знаешь, пусть даже он сильнее тебя; другое дело - получить крутого геймера и, не зная об этом, бесславно продуть.

uvme игры было


Теперь все будет несколько иначе. До того, как начнется игра, игроку показывают соперника и его последние результаты. Только после этого игрок делает ставку. Уже неплохо! А вот может ли он вообще отказаться от игры, пока не знаю.

uvme игры будет

Есть еще одно новшество. Раньше ты не мог вызвать известного тебе игрока на бесплатную игру. Знаешь, например, чей-нибудь ник и хочешь с ним сыграть - будь добр, делай ставку. Теперь эта несправедливость устранена, и ты можешь посылать вызов на бесплатную игру.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.