Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Причины неудач uVme2008-09-06 14:04:00 (читать в оригинале)У одного конкретного участника проекта может что-то не получаться с дальнейшим продвижением по маркетинговой лестнице. Могут не клеиться дела у его партнеров по команде. Но если дела не идут и у его спонсоров (а, значит, и у параллельных структур), и если ты видишь, что и других как-то не очень, то тут уже возникает повод задуматься не над своими действиями - насколько они правильные - но и над концепцией самого проекта. Действительно ли он так хорош, каким казался совсем недавно? Здесь я должен в скобках заметить, что я по-прежнему считаю проект вполне жизнеспособным и перспективным. Отличная компания, прекрасная ниша, опытные руководители, оперативная техподдержка - все что надо, налицо. Однако роста не видно. Ни на интуитивном, ни на фактологическом уровнях: - Веб-конференции посещает все меньшее количество людей, и это настораживает. Ведь конференциям отводится главная роль как в привлечении новых партнеров (человек заинтересовался и нуждается в детальном рассказе), так и в обучении уже действующих партнеров, в их информировании о текущей ситуации, о новшествах, методиках, и т.д., и т.п. - Не наблюдается роста количества игроков. Это следует из сравнения показателей сыгранных за сутки игр (по трем самым популярным играм)... из скромных цифр джек-пота (точнее, призовой суммы) по каждой из игр... а также из того, что, сыграв в какую-то игру, тебе приходится порой долго ждать, пока система найдет соперника - то есть, пока, найдется кто-то, кто сыграет в ту же игру. И это уже не объяснишь сезоном отпусков. Взрыв активности участников проекта давно позади. Силами первых российских энтузиастов было сделано многое в деле популяризации uVme, но практически все активные пропагандисты проекта выдохлись: их нет на форумах, их сайты и блоги не обновляются. А новых сайтов и блогов я что-то давно не встречал. Исключения есть, но это именно исключения. В чем же дело? Если искать причины неудач не в собственных недоработках или ошибках, а в самой системе, то можно обнаружить следующее: - Не всё, что обещается, воплощается в жизнь. А если воплощается, то не так быстро, как обещалось. Вспомните, сколько говорилось о новом революционном мессенджере – и где он? Или возьмите так остро необходимую нам вещь как перевод бизнес-сайта и игрового сайта на русский язык. Не забыли ли об этом авторы проекта? - Смена маркетинга, на мой сугубо личный взгляд, стала самой серьезной ошибкой. То ли новый маркетинг хуже старого, то ли запутаннее, то ли он на самом деле лучше, но его просто нельзя менять... Поскольку новые люди не знают о старом маркетинг-плане, подозреваю, что все-таки есть изъян в новом, раз на него не сбиваются в стаи желающие. Может быть, все еще изменится?
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.