Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вирусная раскрутка
Вирусная раскрутка
Голосов: 1
Адрес блога: http://viraleffect.blogspot.com/
Добавлен: 2008-11-25 21:00:07 блограйдером GenGes
 

Повеселились на свадьбе - теперь зарабатывают

2010-09-08 12:29:00 (читать в оригинале)

Перед нами, чуть ниже, видео со свадебной церемонии Джилл и Кевина. Само по себе, оно довольно забавно -  приглашенные на церемонию друзья жениха и невесты (друзья не первой молодости, должен заметить) феерично, для своего возраста, танцуют под сингл Криса Брауна Forever. Молодоженам хотелось внести в церемонию нечто необычное, нечто такое, что надолго бы запомнилось и им самим, и гостям. Это удалось сделать! Видеозапись, кстати, велась не профессионалом и не планировалась к вирусному распространению.


И судьба ролика действительно могла сложиться неяркой. Дело в том, что Крис Браун, а также SONY Music (особенно SONY Music) ревностно следят за тем, чтобы никто, нигде (особенно в интернете) и ни в каком виде не воспроизводил его, Криса Брауна, музыкальных шедевров. И они могли, конечно же, в три секунды прекратить безобразие, рожденное в чьих-то непокорных головах. Но соневские маркетологи решили, что воспроизведение песни Forever не только не навредит компании и исполнителю, но еще и сослужит им хорошую службу. Так оно и вышло: продажи сингла многократно выросли, публика снова полюбила выпавшего было из чартов музыканта.

И теперь уже непонятно, кого больше приходит посмотреть видео - тех, кого интересует раскованность гостей на свадьбе, или поклонников музыканта, выбранного молодоженами для зажигательного танцевального номера, или таких как я - любопытствующих, отчего же это видео набирает миллион за миллионом просмотров.

До популярности  Гаги и Бибера, рекордсменов ЮТьюба, дотянуть не получилось и, видимо, не получится, но и задачи такой перед Джилл и Кевином не стояло! Тем не менее, вышеприведенное видео набрало на данную минуту более 55 миллионов просмотров! Нормально? 

Помните, я говорил о том, что на бешеной популярности некоторых видео можно греть руки? Именно так поступили люди, снявшие "как бы продолжение" ролика. По их задумке, через шесть месяцев после свадьбы J K под ту же музыку состоялась уже другая церемония - развод. И танцы в этот раз отплясывают адвокаты. Из-за того, что видео "постановочное", в нем нет той искренности, которая присутствовала на свадебном ролике, не смотрится оно совсем. Но... это не помешало ему набрать за месяц с небольшим почти 8 млн. просмотров! Следующим номером программы, наверное, будут похороны?

Еще одна интересная вещь. Накрытые славой молодые супруги сделали веб-сайтик с кратким описанием того, что сними приключилось: http://www.jkweddingdance.com/. По сути, вебсайт состоит из одной страницы, но эта страница уже имеет индекс цитирования PR=5 (знатоки в курсе, что это очень много!), а это значит, что объявления в размещенных тут же рекламных блоках AdSense стоят очень дорого и приносят хозяевам сайта дополнительный доход. Кроме того, на сайте можно увидеть ссылку на страницу Института Шейлы Уэлстон, с которой можно пожертвовать институту любую сумму денег. (Институт Шейлы Уэлстон занимается проблемами бытового насилия). На благое дело еще по состоянию на май 2010 года было собрано более 32 тыс. долларов. Предположу, что на сегодняшний день цифра перевалила за 100 тысяч.

Donation bar


Читать ещё:
- Как наказать авиакомпанию с помощью YouTube
- Настоящие и мнимые лунатики
- Про Галю, скромную героиню



Саймон Коуэлл, великий и ужасный!

2010-08-21 21:09:00 (читать в оригинале)

Если вы попросите кого-нибудь из британцев назвать человека, имя которого прочно ассоциируется у него с язвительностью, грубостью, беспардонностью и другими похожими качествами, то, с большой долей вероятности, вы получите ответ: Саймон Коуэлл. Фамилию Cowell у нас произносят по-разному. Чаще всего - Коуэлл, реже - Кауэлл или Ковелл. Это, в конце концов, не так важно.

Саймон Коуэлл
Фото: Lester Cohen – © WireImage.com

Важно другое. Этого человека знают все, кто хотя бы иногда смотрит по телевизору различные шоу - Pop Idol, The X Factor, Britain's Got Talent, American Idol. В них он выступает как член судейского жюри, но кроме этого, он также причастен к их созданию! Собственно, именно участием в этих шоу (а не своей предпринимательской, продюсерской деятельностью) он и прославился, скандально прославился. Конкурсанты как огня боятся его едких, нелицеприятных и зачастую несправедливых высказываний, а он не стесняется клеймить выступающих со всей пролетарской ненавистью, оправдывая их наихудшие ожидания. Одной из его крылатых фраз стала ""I Don't Mean to Be Rude, But..."("Не хочу показаться грубым, но..."). В 2004 году Саймон издал автобиографическую книгу и выбрал именно эту фразу в качестве названия.

При этом он много лет занимается благотворительными проектами, а как бизнесмену ему часто сопутствует удача. Он делает деньги на музыкальных талантах, предлагая им выгодные контракты как владелец звукозаписывающего лейбла. Не так давно он, например, собирался продюсировать альбом Конни Талбот (на тот момент ей было семь лет), финалистки конкурса Britain's Got Talent. Правда, тогда контракт сорвался...

Если бы мы даже не знали, кто такой этот Саймон Коуэлл, нам бы все равно понравилось вирусное видео с пародией на эту противоречивую фигуру, владеющую, между прочим, домом за 22 млн. долларов в Беверли-Хиллз и не гнушающуюся время от времени приводить в порядок кожу лица с помощью инъекций ботокса :



Читать ещё:
- Susan Boyle. Что надо было делать? Раз уж мы вспомнили о телешоу Britain's Got Talent, давайте вспомним о ее самой громкой героине!
- Кто у нас Viral Hero? Об одноименной премии, учрежденной в 2010 году, и ее первых обладателях.
- Простые и непростые схемы распространения ссылок. О двух "незаметных" сервисах по продвижению ваших URL.



Чарли укусил меня за палец!

2010-08-12 23:12:00 (читать в оригинале)

С самым просматриваемым видео мы с вами ознакомились. Но кто же на втором месте? Кто дышит в спину леди Гаге? (В скобках замечу, что и в прошлый, и в этот раз я немного грешу против истины, поскольку есть еще один феномен, о нем будет отдельный разговор.)

Возможно, вы будете удивлены, узнав, что еще не так давно на верхней ступеньке пьедестала находилось не музыкальное, а самое обычное домашнее видео под названием Charlie bit my finger, снятое и выложенное в 2007 году и запечатлевшее двух братьев, Чарли и Гарри, один из которых, Чарли - у него незадолго до съемок прорезались зубы - этими самыми зубами кусает за палец своего трехлетнего брата, Гарри.


Отец малышей Говард Дэвис-Карр выложил видео на YouTube, чтобы поделиться им с крестным отцом детей, проживающим в США. Говард говорит: "I was naive about the whole YouTube thing. It became viral and once that happened there was nothing I could do." (Я представления не имел о силе YouTube. Видео стало вирусным, и как только это произошло, я уже ничего не мог с этим поделать). По состоянию на начало августа 2010 года, видео просмотрено 218,5 миллионов раз. Маркетологи-вирусологи по-разному объясняют секрет популярности этой незамысловатой истории, препарируя каждую её секунду. Лично мне кажется, что трудно набрать первый миллион (или два) просмотров, дальше все пойдет как по маслу. :) Вот смотрите:

2008 Февраль - 2,6 млн.
2008 Март - 12 млн.
2008 Декабрь - 65 млн.
2009 Апрель - 92 млн.
2009 Октябрь - самое просматриваемое видео на YouTube
2009 Ноябрь - 130 млн.
2010 Август - 218,5 млн.

В конце марта 2010 года журнал Time поставил ролик Charlie bit my finger на первое место в рейтинге YouTube's 50 Best Videos.

А у меня по результатам просмотра этого и смежных видео возникла вот какая простая мысль: как только на небосклоне появляется новое звездное видео, ничто не мешает нам (точнее, тому, кому это надо) отхватить кусочек этой славы. Как? Выложить собственное похожее или как-то перекликающееся с оригиналом видео с таким же названием. Тогда в результатах поиска, а также на странице оригинального видео в колонке связанных роликов, появится и ваше видео, и его будут просматривать очень часто! Возможно, это один из самых эффективных способов набора популярности! Как думаете?

Читать ещё:
- Красавица Джессика Джейн Клемент рекламирует Lynx (Axe)
- YouTube и лунатики
- История о спящем болтуне



Леди Гага, покорительница YouTube

2010-08-10 21:37:00 (читать в оригинале)

Знаете, какому видео на сегодняшний день принадлежит абсолютный рекорд просмотров на YouTube?
Ну, то, что это видео Леди Гаги, вы уже, конечно, поняли. Так вот, сообщаю: клип Bad Romance собрал 260 миллионов просмотров. Не знаю, что такого в этом видео (мне больше нравится Paparazzi - ха-ха!), как не могу точно сказать, почему так любят эту леди. Ну, да, неплохо, ну, как бы секси, ну, современно, но... Феномен Lady Gaga исследователям еще предстоит объяснить, но пока что мы знаем одно: Гага - наше всё.

Она, конечно, трудяга еще та. Концерт за концертом. И, как я понимаю, о таком чуде эстрадной технологии как фанера она не слышала. А если и слышала, то скорее согласилась бы опозориться как-нибудь по-другому, чем путем открывания рта под фонограмму.

Собственно, я как раз хотел сказать об одном из концертов в рамках фестиваля Lollapalooza 2010, который только что, с 6 по 8 августа, прошел в Чикаго. Леди Гага, на которой скорее ничего не было, чем что-то было, находилась на сцене с группой Semi Precious Weapons. В какой-то момент она решила прибегнуть к старому концертному трюку и броситься на руки фанатов. За ней последовал лидер упомянутой группы (имени лидера, сорри, не знаю).


Ну, бросилась, хорошо. Подхватили ее, подержали, потрогали и вернули на место. Но что произошло дальше? 7-го августа полулюбительское видео выложили на Ютьюб. А в день, когда я пишу эти строки, 10-го августа, циферки просмотров к вечеру достигнут показателя в полтора (наверняка!), а то и в два миллиона. Сегодня это самый просматриваемый ролик на русском YouTube.

Музыка группы, кстати, мне показалась дрянной (дело вкуса, конечно), обращение тонконогого блондина к толпе - тупым до неприличия, а сама Л.Г. то ли соответствовала своему (и его) имиджу, то ли ее кто-то подпоил.  

P.S. Хм. А Semi Precious Weapons оказалась любимой гагиной группой...

Читать ещё:
- Песни из кинофильмов. Кто не участвовал в этой эстафете - добро пожаловать!
- MattRach - французский Налич, только круче! Но куда ему до Гаги...
- Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой. Про Хиля в марте с.г. кто только не написал. Я тоже. Чтобы не забылось.



Lynx = Axe = креатив!

2010-06-30 23:10:00 (читать в оригинале)

Если верить компании Unilever, самым популярным мировым мужским брендом для ухода за телом является бренд Axe.  Телевизионные рекламные ролики Axe отличаются креативностью и легко запоминаются:

парень и девушка в лифте

В Великобритании линейка товаров, известных нам под названием Axe, продается под другим брендом - Lynx. Сути это не меняет.

Не всем роликам удается пройти телевизионный отбор. Цензура не пускает. Двигаясь по тернистому пути эксплуатации темы взаимоотношений между полами, авторы рекламы многие свои творения даже не предлагают телевизионщикам, а распространяют в интернете, добиваясь при этом не меньшего эффекта, но значительно меньшими средствами.

На днях я посмотрел серию роликов, продвигающих гель для душа Lynx Rise. Для участия в них была приглашена известная британская фотомодель, актриса и телеведущая Джессика Джейн Клемент (Jessica Jane Clement). Эта Джессика Джейн, скажу я вам, настоящее украшение рекламы! А голос-то какой ангельский! Слушал бы и слушал...

Вот "подводка" к роликам:
"Девушкам нравятся парни, которые внимательны к мелочам. Но по утрам с этим могут возникнуть проблемы. Вот почему мы создали для тебя гель для душа Lynx Rise. Сочетание гималайских минералов и экстракта лайма разбудит тебя и будет держать тебя "на стрёме".







Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.