Сегодня 15 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-идеи
Бизнес-идеи
Голосов: 1
Адрес блога: http://gotagoodidea.blogspot.com/
Добавлен: 2008-11-25 21:02:36 блограйдером GenGes
 

Красивая идея из Соединенного Королевства

2015-11-10 09:15:00 (читать в оригинале)

Доход от рекламы на своем интернет-проекте - путь, известный большинству предпринимателей. ничего особенно оригинального в нем нет. У тех, кто ступает на этот путь, загвоздка всегда возникает с выбором ниши, или темы, которая была бы интересна огромному числу людей.  

Вот и один веб-дизайнер из Лондона, Крис Холбрук, всю жизнь мечтал о большом доходе, который бы он добывал в Сети. Его вдохновляла идея Алекса Тью, который создал "Million Dollar Homepage" - может, помните? - этот тот парень, который продавал на своей домашней странице рекламное место попиксельно

Крис рассуждал примерно так: 

1. Нужна посещаемость. Откуда ее взять? Надо создать движуху вокруг чего-нибудь, что вызывало бы интерес у широких масс населения Британских островов. 
2. Как создать движуху? Надо что-нибудь раздавать. Что-нибудь, что нужно всем без исключения.
3. Что нужно всем без исключения? Деньги! Надо раздавать деньги! 
4. Как раздавать деньги без ущерба для себя? Ха! Если будет посещаемость, будут и деньги, которые можно будет раздавать! Значит, люди должны заходить постоянно, каждый день и, желательно, не по одному разу.
5. Зачем людям заходить на сайт хотя бы раз в день? они должны что-то проверять, что-то уникальное, что есть на сайте только сегодня, а завтра уже этого не будет, будет что-то другое.
6. Что могут люди проверять? Правильно! Результаты лотереи!  

Эту задумку осталось "причесать". Ведь не будешь же тягаться с многомиллионным лотерейным бизнесом, пустившим в Великобритании глубокие корни! Озарением для Холбрука послужило сочетание слов "лотерея почтовых индексов", которое он услышал в СМИ. Это словосочетание касалось системы здравоохранения в Королевстве, суть его нам не очень понятна и не очень интересна - что-то там насчет доступности дорогих лекарств. Крис решил придать этому словосочетанию новый смысл! 

Он решил создать сайт, который бы так и назывался - Post Code Lottery на котором бы регистрировались жители Великобритании и при регистрации указывали свой почтовый индекс. Каждый день случайным образом выигрывал бы какой-нибудь один индекс, и если участник лотереи зашел на сайт и увидел, что сегодня выиграл его индекс, ему и полагался бы выигрыш. Не зашел победитель на сайт - упустил выигрыш, он добавится к завтрашнему розыгрышу.
http://freepostcodelottery.com/ всего лишь 10 фунтов. Проект был создан летом 2011 года. Желающих по-легкому срубить халявную "десятку" сначала было не так уж много: на сайте регистрировалось по 50 человек в день. Потихоньку участников становилось все больше и больше, и в апреле 2014 года число регистраций достигло 40 тысяч в сутки! Сайт становился все более узнаваемым, рекламодатели сначала робко, а потом все настойчивее предлагали Крису сотрудничество.  

результаты ежедневной бесплатной лотереи

И пошло-поехало.  Сейчас ежедневно раздается по 150 фунтов (основной розыгрыш), плюс, для большего интереса, есть еще три ежедневных дополнительных розыгрыша. В общей сложности, ежедневно Крис Холбрук отдает "везучим" британцам примерно 300-400 фунтов. 

А теперь представьте, сколько он может зарабатывать на рекламе, если ежемесячно он добровольно расстается примерно 10 тысячами фунтов! На наши деньги это миллион рублей, между прочим! 

По некоторым данным, в момент, когда ежедневно разыгрывалось 50 фунтов, ежегодный доход г-на Холбрука составлял от 50 до 100 тысяч фунтов.  Сейчас, получается, он зарабатывает примерно от 150 до 300 тысяч фунтов в год. 

Все это я к чему рассказывал?

У нас ведь можно сделать то же самое! Затраты на проект - минимальные. Большие деньги на раскрутку тоже не понадобятся. Лотерея, по сути, лотереей не является, в том смысле, что организаторы не собирают деньги у участников для дальнейшего перераспределения. А значит, и лицензий никаких не требуется. 

Объявляете старт проекта и раздаете деньги победителям. Если у проекта еще нет рекламодателей, надо потратиться на призовые, это часть бизнес-плана. Можно начать с раздачи, скажем, 500 рублей в день.  Или 1000, чтобы быть больше похожими на Криса.

В России 42 тысячи почтовых отделений, а значит, столько же индексов. Если хотя бы один человек с каждого уникального индекса стает участником лотереи, это даст 42 тысячи ежедневных посещений сайта проекта. 

На деле получится, что с одним и тем же индексом будет не один участник, а несколько. Но не все индексы будут участвовать, это тоже понятно. В общем - пальцем в небо - можно будет рассчитывать на посещаемость примерно 100 тысяч "уников" в сутки.

Для того, чтобы они проводили на сайте чуть больше, чем 10 секунд, и заходили чаще, чем 1 раз в сутки, можно много чего придумать. На freepostcodelottery.com для этого есть несколько видов розыгрышей (один из них, survey draw, предполагает, что участник потратит определенное время, отвечая на вопросы), есть реферальная программа... Да мало ли что еще можно сочинить!

Мой анализ не претендует на полноту. Главное - идея. А она, согласитесь, красивая. Бизнес, по сегодняшним меркам, не очень большой. Но до чего привлекательный! Ты не работаешь на дядю (и не являешься «дядей» для кого-то еще), ты делаешь все в свое удовольствие, не тратя на свою затею много времени – и получаешь от нее отличную отдачу. Как сказал корреспондент журнала «Форбс», «это, конечно, не философский камень, но приличный замах на него».

Если для реализации идеи не подходят почтовые индексы, можно взять не индексы, а что-то другое... Что? Думайте! Ваше решение может вывести вас на новый уровень дохода!


***

А как вы относитесь к Евромиллионс, Суперэналотто, Пауэрболу и другим крупнейшим мировым лотереям  с джекпотами в сотни миллионов долларов?



 


Идея небольшого онлайн-бизнеса

2014-09-13 19:25:00 (читать в оригинале)

Идея организовать небольшой бизнес по купле-продаже изображений пришла мне в голову без чьих-либо подсказок. И я тут же нашел ей живое подтверждение, встретив сайт, торгующий изображениями с фотостоков.

Рассматриваемый вопрос основан на возможностях и ценах микростока Shutterstock. Его я советую выбрать из перечня других лидеров отрасли. Он имеет безупречную репутацию как среди фотографов  и художников-иллюстраторов, так и среди покупателей легального графического контента.


За сколько вы готовы купить фото? Ну, или картинку?


Это, конечно, слишком общий вопрос. Все зависит о того, что за фото или картинка, для какой цели они вам нужны, как срочно...

Недавно мне понадобилось подобрать изображение для обложки моей книги (да-да, я издал книжку, за собственные деньги, но это отдельная история). Издательство мне предложило выбрать изображение по моему вкусу на сайте одного малоизвестного фотобанка (или, по-другому, микростока).  "Видимо, у издательства с ними договор!" - подумал я тогда, потому что по условиям издательства, я не мог найти изображение на стороне, воспользоваться фотографией из собственного фотоархива, например. А очень хотелось. Ну, ладно, я допускаю, что мои фотографии могут не соответствовать высоким требованиям к качеству. Но среди предложенных мне работ я не находил того, что мне нужно!

Почему я не мог, в таком случае, купить фотографию или рисунок за свои деньги на другом микростоке? На этот вопрос я так и не нашел ответа. Ладно, важно другое: я был готов заплатить за нужное мне фото 10, 20 долларов, даже 50, если бы очень понравилось.

бизнес-леди
пример стокового фото

Другой пример, и тоже из моей практики. Понадобились мне фотографии для оформления нового сайта. Сам сайт стоил мне не буду говорить сколько, факто тот, что мне не жаль было потратить долларов 20-50 на несколько изображений. (Правда, в конце концов я сэкономил, отыскав в интернете бесплатные изображения, авторы которых разрешали их коммерческое использование, но важно то, что я действительно был готов отдать указанную сумму).

Итак, предпосылка для моей идеи - наличие спроса на платные изображения. Я делаю вывод о спросе, понимая, что таких нуждающихся, как я - тысячи. Потребность в использовании графического материала существует. У кого-то она фрагментарная (картинки нужны пару раз в год), у кого-то - более-менее периодическая (картинки нужны 1-2 раза в месяц), а кому-то и дня без них не прожить. Если вы - студия, агентство, издательство, фирма, средство массовой информации, то вам фото- и видеоматериалы, рисунки, коллажи, фоны, иконки и т.п. нужны как воздух практически ежедневно.

подписку. При покупке по подписке (вы сами выбираете срок - месяц, квартал, полгода, год) вы сможете ежедневно скачивать определенное количество фотографий, иллюстраций, футажей с фотобанка. При такой покупке цена изображения для вас будет составлять $0,1-$0,5. Не правда ли, так и хочется перепродать изображение по цене в 10 раз выше? :)

Вот расценки на "абонементы" в Shutterstock:
  • Подписка на 1 месяц – $249 USD 
  • Подписка на 3 месяца – $709 USD 
  • Подписка на 6 месяцев – $1349 USD
  • Подписка на 1 год – $2559 USD 

Например, вы покупаете подписку на месяц за 249 долларов. Это означает, что вы имеете право скачивать каждый день 25 фотографий или векторных иллюстраций по стандартной Royalty Free лицензии. В месяц получается 750 изображений, цена одного $0,33.

Бизнес по перепродаже картинок буквально напрашивается, т.к. возможность ежедневно их скачивать есть (абонемент оплачен!), а нужда в них есть не всегда. Значит, надо найти тех, кому они нужны!  


Как и почем продавать


Сайт, продающий изображения, на который я наткнулся, предлагает изображения по цене 4 доллара за штуку. Вполне разумная цена, на мой взгляд. И она в 12 раз выше той, которую я заплачу за изображение, полученное мной по месячной подписке. Норма прибыли - невероятная.

Дальше все просто: Изготавливаем веб-сайт, привлекаем трафик, рекламируем услугу, приглашаем покупателей...

Аплодисментов не нужно. :) А вот за расшаривание этого поста, лайки, плюсы, твиты буду сердечно благодарен.



Допустим, у вас есть миллион рублей (вторая серия)

2013-02-12 20:07:00 (читать в оригинале)

То, что я сейчас буду описывать, трудной назвать бизнес-идеей. Хотя, как посмотреть. Давать деньги в рост - это бизнес? По-моему, да. Заниматься диверсификацией своих активов - это бизнес? Скорее да, чем нет.

Итак, приступаем к рассмотрению еще одной (после вложений в городскую украинскую недвижимость) блестящей идеи. :) В этот раз будем деньги инвестировать в фондовый рынок.

Из богатства инструментов, доступных на рынке финансовых услуг и около него, выберем сравнительно новый инструмент - структурные (иногда говорят "структурированные") продукты. Структурный продукт – это набор финансовых инструментов, собранных "под одной крышей". Он может состоять, например, из комбинации облигаций, опционов и фьючерсов. Что в состав структурного продукта входит, нас, по большому счету, не интересует. Нам важно знать другое: каково соотношение доходности и риска и надежен ли банк или иное финансовое учреждение, предлагающее нам данный продукт.

доходность и риск структурных продуктов

Насчет надежности финансового учреждения смотрите сами, я конкретно не буду указывать, в какое из них идти. А что касается доходности, то тут действует старое правило: чем выше доходность, тем, как правило, выше риск. В случае со структурными продуктами можно сказать немного иначе: при очень высокой доходности риск невысокий, а при просто высокой доходности риск минимальный или вовсе отсутствует.

Вот здесь рассмотрен конкретный пример одного из продуктов. Его условия приводятся по состоянию на 8 февраля 2103 года. Прошло несколько дней, а условия изменились, потому что изменились цены на рынке. То есть, если бы мы хотели купить продукт 8 февраля, но решили подождать и в результате купили бы его сегодня, то цифры доходности были бы еще выше, чем приведенные 40%, 50,9% и 63,6%. Но возьмем для примера именно эти цифры, оттолкнемся от них и применим их к миллиону рублей, который у нас как бы есть. Посмотрим, какую премию мы гарантированно получим по условиям договора:
  • При покупке месячного продукта "С премией" на акции Газпрома с пороговой ценой 145 руб. мы получим с 1 миллиона доход в 33300 руб (40% годовых, или 3,33% в месяц).
  • При покупке месячного продукта "С премией" на акции Газпрома с пороговой ценой 150 руб. мы получим с 1 миллиона доход в 53000 руб (63,6% годовых, или 5,3% в месяц). 
  • При покупке двухмесячного продукта "С премией" на акции Газпрома с пороговой ценой 150 руб. мы будем получать с 1 миллиона доход в 33300 руб ежемесячно (40% годовых, или 3,33% в месяц), то есть, 66600 руб. всего.
  • При покупке трехмесячного продукта "С премией" на акции Газпрома с пороговой ценой 155 руб. мы будем получать с 1 миллиона доход в 42400 руб ежемесячно (50,9% годовых, или 4,24% в месяц), то есть, 127200 руб. всего.
Лично мне все эти цифры очень нравятся. Перед ними перспектива сдачи в аренду "однушки" в украинском приморском городе просто меркнет. Единственное, что здесь не учтено - необходимость заплатить налог с полученного дохода. 

У структурного продукта "С премией" есть один минус. Если цена акции Газпрома на конец периода действия продукта окажется ниже пороговой, то мы будем обязаны приобрести акции на всю инвестированную сумму по пороговой цене (поэтому трехмесячный продукт более выгоден, чем одномесячный: мы не столкнемся с этой проблемой уже через месяц). Но это не страшно. Во-первых, рано или поздно цена акции поднимется выше пороговой, и мы продадим акции с выгодой, получив от их реализации дополнительный доход. Во-вторых, надо посмотреть, на сколько цена в конце срока оказалась ниже пороговой. Если совсем ненамного, то можно продать акции с небольшим убытком, поступившись частью прибыли, полученной в виде премии, для того, чтобы снова купить такой же или другой структурный продукт.

Мы коснулись условий лишь одного из продуктов. Есть и много других, с большей и меньшей доходностью, поставочных (как рассмотренный) и беспоставочных (где нам не придется по окончании срока выкупать акции). В общем, простор для воображения.
А теперь давайте вспомним, сколько нам дадут процентов наши банки. Не поленился, заглянул в поиск: "Максимальная процентная ставка по вкладам в рублях в ведущих банках России в первой декаде февраля составила 9,835% годовых". А у нас - в 4-6 раз выше.

И ведь количество денежных вкладов не уменьшается, а только увеличивается. Вот, для справки: "Госкорпорация "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ) ожидает роста вкладов населения в российских банках в 2013 году на 2,4-2,7 триллиона рублей - до 16,7-16,9 триллиона рублей, говорится в исследовании АСВ".

Я считаю, что успеха добиваются те, кто не поступают, как все, а ищут свою, отличную от большинства, дорогу. Давайте считать, что одну из дорог мы нашли. Успехов!   







Допустим, у вас есть миллион рублей...

2013-02-04 17:18:00 (читать в оригинале)

За какой бизнес вам бы ни захотелось взяться, без стартового капитала не обойтись. 

Чаще всего у человека есть отличная идея, но нет денег на ее воплощение. А бывает и по-другому: у человека деньги есть, а как ими правильно распорядиться, он не знает. К тому же, он не родился предпринимателем, и идея открытия собственного бизнеса  приравнивается в его сознании к потере денег (что вполне вероятно). Что же делать? Отнести деньги в банк, положить их на депозит, стараясь спасти их хотя бы от инфляции? Или отдать кому-то в долг под проценты? Может, можно найти деньгам еще какое-то, более выгодное и сравнительно безопасное применение?

У меня есть два варианта ответа на этот вопрос. Об одном из них расскажу сейчас, о втором - немного погодя.  

Итак, я предлагаю россиянам, разжившимся миллионом рублей, приобрести однокомнатную квартиру в одном из крупных городов Украины, с целью дальнейшей сдачи ее в аренду. Я почитал мнения экспертов и обывателй о перспективах роста цен на квартиры, бегло изучил рынок купли-продажи жилой недвижимости, а также рынок спроса-предложения аренды квартир в нескольких украинских городах, и остановил свой выбор на Одессе.

Вдаваться в подробности я не хочу, обрисую идею только в общих чертах, а вы уже будете вносить коррективы, если вас эта идея захватит.

"Однушка" в новостройке в центральных (или, точнее, не удаленных) частях города стоит сейчас примерно 30 тысяч долларов. Сдать ее можно за 500-600 долларов в месяц. при круглогодичной сдаче доход от аренды получается (по нижней границе) 6 тысяч долларов, что в процентном выражении дает нам 18% годовых. Нашли квартиру дешевле, сумели сдать дороже - процент увеличивается. А 18% - это в сегодняшних условиях очень даже неплохо!

квартира в Черемушках
(цена указана в долларах за м2, кликнуть для увеличения)

Расходы? Да, расходы есть, перечислять их сейчас не будем. Но на это есть еще один аргумент в пользу нашего вложения - перспектива удорожания квартиры! 

Если найдете контрагента в Одессе, который возьмется контролировать процесс сдачи квартиры в аренду - считайте, что вы в шоколаде (при условии, что контрагент окажется доросовестным).    

Второй вариант решения вопроса "Куда вложить миллион?", который я хочу вам предложить, мне кажется еще более интересным, с нескольких точек зрения. Наберитесь терпения, на днях постараюсь изложить идею. А чтобы за текучкой не забылось - вам RSS в помощь.  






Открыть веб-студию

2013-01-11 18:07:00 (читать в оригинале)

Одна из самых простых идей бизнеса, лежащих буквально на поверхности - создание своей веб-студии. Я прочел немало мнений по данному вопросу, посмотрел интервью с владельцами веб-студий и пришел к выводу о том, что дело это весьма выгодное, но, скорее всего, понадобится примерно год для того, чтобы войти в него. Прежде всего, речь идет о том, чтобы наработать клиентскую базу. Потому что для нормального функционирования студии (чтобы выплачивать нормальную зарплату нескольким сотрудникам и чтобы все были довольны, включая владельца студии) необходимо создавать в среднем два корпоративных сайта в месяц и иметь десяток клиентов  на поисковом продвижении. Достигнете этих целей - будете чувствовать себя отлично и развиваться дальше.

Наша жизнь все больше переходит в виртуальное пространство. Сейчас многим людям и многим организациям нужен сайт. Если вы думаете, что у всякой компании уже давно заведена своя страница в интернете, то это неправда, или полуправда. По некоторым оценкам, до 80% фирм нуждаются либо в создании сайта, либо в коренной его переделке, превращении его в один из каналов продаж. И большинство из тех, кто в этом нуждается, понятия не имеют, как сделать сайт. А уж о необходимости продвижения слышали вообще единицы. Так почему бы на этом не заработать, если желающих заказать сайт полно? Создание сайтов на заказ — выгодное дело. Ценообразование скорее хаотическое, очень много зависит от имиджа студии, от умения пускать пыль в глаза. Ясно одно: даже при наличии конкуренции без работы вы не останетесь. Придерживаешься золотой середины в ценах на услуги - получаешь клиентов.

Можно, кстати, купить готовый бизнес: вложив от 100 до 400 тысяч рублей, приобрести сайт студии, с портфолио, права на выполненные работы, базу клиентов. То есть, преодолеть самый трудный период, период становления. Возможно, есть предложения и дешевле. 

купить веб-студию (готовый бизнес)
 Кликнуть для увеличения

Кликнув на картинку и посмотрев увеличенное изображение, вы увидите, что срок окупаемости бизнеса - всего 5-6 месяцев. Даже если этот срок увеличить вдвое, все равно это очень хорошая рентабельность!

С чего начать?

Вам предстоит решить для себя несколько принципиальных вопросов: будет у студии свой офис или нет, будет ли студия состоять из одного человека или вам понадобятся сотрудники, какую организационно-правовую форму предприяти выбрать (ИП или ООО).

В принципе, можно справиться и одному, организовав офис у себя дома. Или вообще можете не называться веб-студией, а прямо заявить о том, что вы - частный веб-мастер. Для клиента работа с частным мастером обойдется, как правило, дешевле, в то время как обращение с заказом в веб-студию означает более высокую цену на услуги, но и более высокую надежность. Но одному все-таки тяжело. Вы быстро устанете и не успеете в полной мере насладиться звонкой монетой. 

Никому не навязываю свое мнение, но я советую открыть ООО, взять в штат менеджера по привлечению и работе с клиентами, программиста и специалиста по продвижению. К творческой работе привлечь фрилансеров на сдельную оплату. 

Где деньги?

Мы подошли к самому важному. Из чего будет складываться доход веб-студии?
  • во-первых (самое очевидное) - выполнение заказов по созданию сайтов. Отсутствие твердо установленных на рынке цен дает возможность закладывать 30%, 50% и больше по отношению к себестоимости. Кроме сайтов, можно создавать логотипы, баннеры, элементы фирменного стиля.
  • во-вторых, если вы выберете какую-нибудь конкретную систему управления контентом (CMS) и будете продвигать именно ее, вы можете заключить с разработчиками этой CMS партнерское соглашение и получать постоянный доход. Вы сможете предоставлять своим клиентам качественные сайты в рекордно короткие сроки, как на своих условиях и по своим ценам, так и по ценам разработчиков, получая свой процент комиссии. Таким образом вы сократите сроки на разработку, увеличите число своих клиентов и будете зарабатывать сверх-прибыли на рекламе и дополнительных услугах. Я бы именно так и сделал.
  • в-третьих,  вы можете быть связанными партнерскими отношениями с хостинговыми компаниями. Я знаю примеры, когда команда молодых энтузиастов создает сайты для клиентов абсолютно бесплатно, но с условием, что созданный сайт будет, как минимум, в течение года находиться на указанном ими хостинге. За плечами команды - более 2500 сайтов. Учитывая, что производство сайтов поставлено на поток, а за каждого клиента ребята получают где-то 30 долларов комиссионных (причем, большая часть клиентов продляет хостинг на следующий год), он заработали уже, как минимум 75 000 долларов. Но никто не заставляет вас делать сайты бесплатно, и при этом вы можете рекомендовать хостинг своим клиентам и получать за это вознаграждение.
  • в-четвертых, есть такая золотая жила как "клиенты на абонентском обслуживании". Это могут быть услуги по продвижению, оптимизации, усовершенствованию сайтов, добавлению модулей, наполнению содержанием, переработке технической части, редизайну, копирайтингу. На дополнительных услугах можно и нужно зарабатывать больше, чем на самом сайтостроительстве.
Нюансы
 
Все упирается в поиск новых клиентов (и удержание существующих). Некоторые окучивают новых клиентов т.н. "холодными звонками". На мой личный взгляд, это бесперспективно. Это может принести результат, но огромные затраты времени и сил подпортят радость, когда вы, наконец, найдете клиента. Не вы должны искать клиента, а он - вас. Вы только должны быть готовы убедительно доказать преимущества работы именно с вами! Вывод: вы должны попасться будущему клиенту на глаза. Как это сделать?

Я вижу это так: вы создаете сайт веб-студии, даже еще ее не организовав. В создание сайта надо вложить весь свой энтузиазм - сайт должен быть красивым, информативным (но не перегруженным информацией!), должен производить впечатление сайта солидной компании, а не наспех сколоченной школьником страницы. Я сужу из собственного опыта. Не так давно, решая свои задачи, я посетил десятки и даже, пожалуй, сотни сайтов веб-студий, и первое, на что я обращал внимание - на то, как выглядит сайт. Если он не проходил мой первичный "фейс-контроль", то второго шанса он уже не получал. Мне уже было не инетресно, скольким клиентам студия оказала услуги, какое у ние портфолио и сколько стоит работа.

Сайт должен "повисеть" какое-то время в сети. Форсировать ничего не надо. На выполнение первых заказов дайте хорошую скидку - вам необходимо наработать портфолио, получить восторженные отзывы от живых людей (вы разместите эти отзывы на своем сайте). Надо спокойно дать сайту проиндексироваться в поисковиках, по возможности продвинуть его в выдаче. И вот тогда настанет ваш звездный час - ваш сайт станут находить клиенты! Не обязательно вы должны оказаться в первой десятке! Поверьте, люди, ищущие лучшее предложение, дойдут и до 20-го, и до 30-го результата! Ну, а если вам удастся пробиться в ТОП-5, а это не так уж невозможно, это уже будет  настоящий успех.

  





Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.