![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Мороженое. Сладкий бизнес по-новому.2008-10-02 16:10:00 (читать в оригинале)Всем известно, что производство мороженого - прибыльный бизнес. Но это еще не значит, что для нас зарезервировано местечко в этом бизнесе. На рынке толкутся гиганты, западные и местные, на каждом углу - киоск, в каждом магазине - лоток. Можно, конечно, пойти по традиционному пути - найти точку-две-три-десять и поставить там лари. Трудности такого бизнеса вполне предсказуемы. Отдача? Через 1 ларь реализуется до 1,5 тонн мороженого в год. Годовой доход с одной точки, если вообще будет, получается ничтожным. На нескольких точках, может, и будет какой-то эффект. Видимо, деньги лежат не здесь. Можно, имея начальный капитал, попробовать самому производить и потом продавать мороженое. Это намного более прибыльное, но очень затратное и рискованное мероприятие. Вся проблема в сбыте. В соревновании с действующими производителями вряд ли получится выиграть. Необходимо найти какое-то конкурентное преимущество, которое бы выделяло тебя и твой бизнес из ряда похожих бизнесов. А что если торговать мороженым с колёс? ![]() Так делают за рубежом. Ярко раскрашенный фургон разъезжает по кварталам и улицам города и его окрестностей, оповещая жителей о своем присутствии громкой музыкой. Постояли здесь полчасика, набежала детвора, закупила сладостей - отправляемся дальше... Так и ездим неспешно весь рабочий день. Компания Frosty Treats из США не только занимается развозом и торговлей сама, но и сдает специально оборудованные фургоны предпринимателям в аренду. Такие фургоны заказывают для вечеринок и пикников на открытом воздухе, для праздников - от дней рождений и свадеб до дня города или Дня Независимости. Часто фургончик можно увидеть на устраиваемых за чертой города корпоративных "массовках" ("тим-билдинг", "тим-спирит" и что там еще у них бывает). ![]() Что можно сделать у нас? Подготовленного для наших целей фургона, конечно, днем с огнем не найдешь, да и стоить он должен немало. Поэтому предлагаю использовать небольшие коммерческие машинки типа Peugeot Partner, VW Caddy и т.п. или машинки побольше - Ford Transit, VW Transporter и пр. Начать можно с одной-единственной машинки, а если дело пойдет, постепенно увеличивать автопарк. Такая машинка, обклеенная фирменными наклейками и логотипами, с холодильником в кузове и с соответствующей "аудиоподготовкой" может остановиться в любом дворике, в местах скопления людей (парки, кинотеатры, спортивные сооружения) и, отторговавшись, направиться дальше. Летом торговля идет, понятное дело , бойчее, чем зимой. К слову, летом на пляжах можно продать в 10 раз больше мороженого, чем в магазине. ![]() Если получится брать мороженое на реализацию - замечательно. Если нет - ничего страшного. Норма прибыли в этом бизнесе позволяет учиться не только на чужих, но и на своих ошибках. Главное - у вас есть конкурентное преимущество - мобильность. Просчитывая целесообразность открытия новой "неподвижной" торговой точки, предприниматель триста раз подумает, прежде чем поставит ларек в том или ином месте... и в результате откажется от места, в котором у него нет уверенности. А ваш фургончик легко это место займет на короткое время без дополнительных расходов. Но если бы я начинал такой бизнес, я бы пошел немного дальше. Дело в том, что в Европе почти половина (35-40%) съедаемого мороженого - мороженое мягкое. У нас оно пока не распространено, но все еще впереди. По словам Эдуарда Багиряна, директора Ассоциации российских производителей мороженого), окупаемость точки, торгующей мягким мороженым - всего лишь 2 месяца! В дополнение к обычному (твердому) мороженому можно организовать здесь же, "на колесах", мини-производство мягкого мороженого! Фризеры (аппараты для приготовления мороженого) можно возить с собой, нужен только источник электрического тока. Или, например, можно попробовать приобрести франшизу и заняться изготовлением гавайского мороженого, рентабельность бизнеса на котором составляет 500%. Для его изготовления тоже необходим аппарат, шейвер, он меньше и легче фризера и не нуждается в переменном токе. Если продавать 150 стаканчиков в день, чистый доход составит, по расчетам предлагающей франшизу компании, порядка 5000 долларов в месяц. А это уже совсем не плохо! ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.