Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ровенка
Ровенка
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.rovenka.ru/
Добавлен: 2007-11-29 23:35:42 блограйдером Sensual
 

Mahe-Praslin-La Digue или как сэкономить на трансфере

2011-12-18 23:37:18 (читать в оригинале)


Вопрос "ехать или не ехать?" у меня не стоял, был лишь вопрос "с кем?"... Позвала Олю. Забронировали бунгало в Fleur De Lys'е на Ла Диге, купили билеты на рейсы Москва-Дубай-Виктория... И на этом расслабились: по опыту прошлого года я знала, что все остальные трансферные вопросы, будь то внутренний перелет или паром, можно решить по прибытию. И что-то у меня такое невозмутимое спокойствие было, что к моменту поездки внутри даже ничего не ёкало:)

Чемоданы собраны, фоторюкзак тоже. Правда по дороге в аэропорт я внезапно вспомнила, что не взяла солнцезащитные очки... Пришлось в срочном порядке исправлять ситуацию в московском дьютике (на тот случай, если в дубайский не успеем).

Самолет с опережением графика домчал нас до Дубая, было время спокойно погулять по дьютику и прикупить кое-чего для одного украинского сейшельца...





1. Изображаю счастливого туриста



В назначенный час погрузились в следующий самолет, к счастью, не слишком полный, поэтому получилось даже поспать на двух сиденьях. 

И вот в семь часов первого декабря мы уже делали честные лица на сейшельской границе... Лица удались, поэтому буквально через пол-часа мы направлялись в сторону стойки Эйр Сейшелс, где должны были встретиться с сейшельцем Сергеем и купить себе билеты на внутренний перелет. Все шло так ровно и по плану, что закрадывалась мысль: "это не может продолжаться постоянно". Так оно и вышло: девушка иэ Эйр Сейшелс обрадовала нас отсутствием билетом на весь грядущий день... Сергей пытался что-то сделать, но безуспешно. Потом узнал расписание паромов - нам оставалось ждать того, который отходит в 16-30 (а на часах меж тем около 8-00). По идее я должна была рвать волосы и бегать кругами с криками "шеф, все пропало!", но отчего-то мне было совсем не волнительно. 

- Ну неужели нет никаких вариантов??

- Есть, вертолет, 1000 евро и через 15 минут вы на Ла Диге...

- Не бюджетно... Ну может еще что-то?

- Ну, может быть, только если вдруг не все грузовые суда ушли... Поедете на грузовом?

- Поедем!

Сергей позвонил знакомым, занимающимся грузоперевозками, и по счастливой случайности одна лодка еще была в порту и планировала отправляться около полудня. Поехали на джетти знакомиться с капитаном. Посмотрели на суденышко, познакомились с капитаном, оставили наши чемоданы... И до двеннадцати свободны! Сергей прокатил нас по центру, показал что-где-почем и пожелал счастливого пути:) Мы поменяли доллары на рупии, выпили фреша в кафе (Оля еще поела, а я не стала) и пошли не спеша к джетти.



2. Рюкзак получился тяжелым, мне его постоянно хотелось куда-нибудь прислонить:)





3. Оля и памятник "три хвоста"





Около одиннадцаты мы уже были на джетти, устроились в тенечке и стали наблюдать, как грузят наш кораблик. Зрелище было потрясающее: совершенно невозможно было представить, что ВСЕ ЭТО поместится на маленьком судне. Коробки, мешки, матрацы для двухспальных кроватей, пляжные лежаки, каяки... Пустая машина отъезжала, и мы думали: ну теперь точно всё! Сейчас отправимся... Но тут подъезжал следующий грузовик, а после него - следующий. Мы стали опасаться, что на нас места просто не хватит! В 12-15 подошел капитан и позвал на борт нас и еще одну пару искателей приключений на свою жо. Нас разместили на небольшой скамейке на самой корме.



4. Корма, лавка, искатели приключений





Океан был неспокоен, волны били в правый борт, ритмично раскачивая судно. Сначала мы пытались спать. Я честно пыталась заснуть в разных доступных позах примерно в течение часа, но тщетно. Сидеть и не спать было совсем невыносимо - качка и запах дизеля влияли на меня крайне неприятно. Я сделала пару кадров на судне (докуда дотянулась) - жаль, что не догадалась сфотографировать его снаружи.



5. Левый борт





6. Правый борт





7. Белеет парус одинокий...





8. Что-то яркое и непонятное





9. Наш капитан. Инновационный подход к управлению судном. А что делать - палуба завалена грузом, ничего не видно:)





На исходе второго часа мне стало совсем дурно. Я предпочла стоять на ветру, компенсируя качку... Но тошнота подкатывала все сильнее и сильнее. К счастью, желудок был пустой, поэтому было нечем...

Впереди маячил Прале, но было ощущение, что мы не движемся к нему, а стоим на одном месте... АААА! Хотелось спрыгнуть с лодки в воду, но останавливали мысли об акулах:)

Через три с половиной часа, позеленевшие и покачивающиеся, мы сошли на джетти на Прале. Капитан взял с нас по 150 рупий (18 долларов), сумма по местным меркам на транферы просто смехотворная. Через 15 минут мы отплыли на нормальном пароме на Ла Диг и вскоре уже заселились в наше уютное бунгало. Нас все еще штормило, поэтому мы привели себя в божеский вид и пошли ужинать, а после сразу спать.

Продолжение следует!


Тэги: mahe, кадр, остров, отдых, сейшельский, фото, фотографировать

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.