Сегодня 2 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://www.rovenka.ru/
Добавлен: 2007-11-29 23:35:42 блограйдером Sensual

Маленькое французско-итальянское путешествие. Часть вторая

2012-10-04 16:02:16 (читать в оригинале)

Начало тут: http://www.rovenka.ru/post238203642/

В субботу, проснувшись и позавтракав, мы отправились в Швейцарию. Нашей целью был аутлет "Foxtown", что в 50 км. от Милана. Хорошо, когда все близко... А еще лучше, когда и близко, и виды вокруг красивые.

На итальянско-швейцарской границе нас попросили отъехать в сторонку и настоятельно порекомендовали купить у них наклейку на лобовое стекло. Дело в том, что Швейцария не входит в Евросоюз, поэтому автомобильные подати у них свои. Ну что ж, будем считать, что подарили "Еврокару" год бесплатного проезда в швейцарские земли:)

Фокстаун не особо впечатлил, если честно. С одеждой там как-то совсем грустно, а с обувью вполне себе неплохо. Потратив на шопинг полдня, мы отправились обратно в Милан. Но решили ехать не прямой дорогой, а через Комо - пообедать и прогуляться.

Дорога к швейцарско-итальянской границе. Понравились изоляционные сооружения, защищающие близлежащие дома от шума и пыли.
На Комо мы решили остановиться в одноименном городе, расположенном в юго-западной оконечности озера. С парковками там так же как и везде - все плохо. Поближе к озеру запарковаться нереально, только если затемно приезжать. Конечно, надо учитывать, что это был выходной день, возможно, в будни было бы проще. В итоге запарковались на подземном паркинге, далековато, но мы же собирались прогуляться...
Путь наш лежал через старый город. Мы шли по узким пустынным улочкам, а потом вдруг куда-то свернули и оказались в толпе туристов:) Людей там много, особенно на площади Кавур. Там много кафешек, лавок, все пьют, едят, покупают сувениры и магниты...
Я не взяла с собой ширик, поэтому испытывала определенное стеснение в плане фото. Ну и ладно, все равно смотреть глазами хотелось больше, чем снимать:)

4. Обожаю балконы в цветах

На Комо чудесно - вкусный прозрачный воздух, яркое ласковое солнце, искрящаяся вода, голубеющие в дали горы... У причала то и дело снуют катера, катающие туристов по водным просторам. Мне на экскурскию не хотелось, и мы просто отдыхали, сидя на прогретых солнцем каменных ступенях.

Потом мы решили, что было бы неплохо пообедать, и пошли выбирать кафе. Выбирали методом научного тыка:) а точнее, чтобы было уютно, чтобы посетители были и чтобы пицца в меню была. Остановились на Fontana d'Oro. Если пройти внутрь, попадаешь во внутренний дворик, тихий и прохладный. Судя по всему, ресторанчик семейный. Все неспеша, но гостеприимно и очень вкусно, так что смело рекомендую.

10.

11.

12.

13. Кафешки на набережной

14.

15. Большая часть набережной со стороны причала закрыта глухим забором. Видимо, пытаются укрепить уползающий в воду кусок променада (под ногами там весьма неровно с ощутимым уклоном к озеру.

16. Не подаю милостыню нищим, но всегда, если есть мелочь, брошу "в шляпу" уличным музыкантам, если их творчество не терзает слух. Считаю, что если человек пытается заработать на жизнь своим талантом, это надо поощрять.

В Милан мы вернулись на исходе дня, переоделись в отеле и поехали на такси в центр - на Piazza del Duomo. На площади стоит невероятной красоты собор Дуомо. Базилика ярко выделяется на фоне темного неба, подсвеченная огнями. Можно разглядеть все витражи - они тоже подсвечены изнутри. А на площади повсюду индусы запускают в небо светящиеся фиолетовым крутящиеся штуки... Не красоты ради, конечно, их цель - продать крутилки туристам втридорога, но все равно получается красиво. Еще по площади ходят мужчины с охапками роз... Они высматривают влюбленные парочки, суют девушке в руки розу и начинают требовать денег за цветок с ее ухажера.
17.

Мы отправились в La Rinascente, но не за покупками, а на самый верхний этаж, в il Bar. На открытой террасе не протолкнешься - много-много посетителей. Да и идти туда нужно большой компанией, иначе потеряешься в этом многоязычном гвалте. Внутри тоже неплохо, но намного тише:)

18. Коктейль Spritz - на Комо он был в бокале у каждого второго туриста. Яркий, красивый, но мне не понравился - слишком выраженная горчинка в послевкусии.

На утро воскресенья у нас был запланирован марш-бросок в Ниццу. Но я уговорила мужа сначала съездить в La Rinascente "на 5 минуточек", теперь уже ради шопинга. Мы быстро собрали наш чемодан, оставили его в номере, а сами взяли такси и снова поехали на Piazza del Duomo. Приехали мы рано, торговый центр открывается в 10 часов. Мы прогуливались по площади - в лучах утреннего солнца все выглядело еще красивее, а туристов было еще не много.

20. И тут мы заметили, что собор открыт, там шла служба. Пускали всех пристойно выглядящих. Под непристойностью понимались открытые плечи, шорты, леггинсы... Меня в джинсах и футболке пропустили без проблем. Как же там красиво! На самом деле, это надо видеть своими глазами, потому что ни фотографии, ни слова не передают того величия. От органной музыки у меня вся кожа покрылась мурашками. Если еще буду в Милане, обязательно посещу Дуомо еще раз, но предварительно вдумчиво прочитаю его историю. А там есть, о чем почитать.

21. Слева в красном священник

22.

23. Если обойти собор справа, увидете сувенирный магазинчик, где можно купить билет на крышу собора. По лестнице - 5 евро, на лифте - 8 евро. Кроме нас на крыше было человек 10, никто друг другу не мешал. Подозреваю, что буквально через пару часов ситуация существенно изменилась.

24. Трудно представить, сколько рук создавали эту красоту. Восхищает каждая деталь. А если учесть, что никаких шлифовальных машин, компьютеров и подъемных кранов в то время не существовало... В общем, это надо видеть!

25.

26.

Когда мы спустились вниз, как раз открылись двери торгового центра. Райское место:))) Столько всего, столько всего! А на этаже "все для дома" хочется остаться пожить. Думаю, если бы у нас было больше времени, пришлось бы покупать еще один чемодан для покупок.
Потом мы вернулись в отель, выписались и поехали в Ниццу. В наши планы не входило заезжать куда-либо, поэтому мы ехали только по платным автотрассам. Быстро и комфортно. Кстати, когда мы катались в окрестностях Комо, муж настроил-таки бортовой компьютер автомобиля на русский язык, и жизнь заиграла новыми красками. Теперь он предупреждал нас о пробках, ремонте дорог, ограничениях скорости и приближающихся автозаправках на знакомом языке:)
Кстати, знаете, какая самая большая опасность на этих дорогах? Нет, не лихачи, проносящиеся мимо со свистом. Пенсионеры! Я на полном серьезе считаю, что в определенном возрасте у людей нужно изымать водительское удостоверение, потому что в критической ситуации они просто не успевают адекватно среагировать. Да что говорить о крайностях?! В нас дважды чуть не врезались вот такие "божьи одуванчики", когда их машину ни с того, ни с сего начинало уводить из их полосы (это не перестоение, а именно потеря управления на какое-то время). Второй мне особенно запомнился - он ехал со сложенными зеркалами и включенным поворотником, а машину болтало из стороны в сторону на 2 полосы. Брр....

В Ницце мы остановились в отеле Le Meridien. Прямо у входа есть подземная парковка, поэтому нам не пришлось искать, где бы оставить машину и не получить при этом штраф. Заселились, переоделись, пошли на пляж. Прямо около отеля располагается Ruhl Plage, один из старейших пляжей Ниццы. Лежаки, полотенца, зонты - все платное
Шезлонги стоят впритык друг к другу, непокидает ощущение скученности. Пляжи в Ницце галечные, совсем как у нас в Сочи. Войти в море можно или по камням, или с пирса по дико неудобной лестнице. Зато само море отличное - чистое и освежающее.
Между платными обустроенными пляжами встречаются небольшие "дикие", там совсем как на российском юге - цветастенькие зонтики в камнях, циновки-пледы. Только люди не друг у друга на головах располагаются, а на комфортном расстоянии. Возможно, в июле-августе и там довольно людно, но вот я бы не сказала, что на платном пляже объективно лучше.

27.

36. Меж тем вечерело...

37.

38.

39. основная жизнь у жителей проходит на балконах. Там едят, отдыхают, ведут беседы, дремлют...

Для ужина мы выбрали ресторан La Reserve, расположенный около порта. Отличный вид на разбивающиеся о камни волны, проплывающие мимо суда, хорошая кухня... И особенно порадовало "женское меню", в котором не были указаны цены:)

В понедельник вечером мы улетали в Москву... Но до вечера у нас была масса времени:) Позавтракали, выписались из номера, сдали багаж в комнату хранения и пошли гулять. Точнее, поехали на Colline du Chateau. Это холм, на вершине которого расположен симпатичный парк с отличными панорамными видами. Наверх можно подняться на лифте или по лестнице, мы выбрали лестницу. С каждым пролетом виды становились все лучше и лучше.

40. Вся Английская набережная как на ладони

41.

42.

43. Наверху чудесный хвойно-морской воздух, кафешки, детская площадка, множество скамеек и даже небольшой водопад.

44. Со смотровой площадки удобна наблюдать, как из аэропорта взлетают самолеты

45.

46.

47. На сколько я знаю, из плодов этого кактуса варят варенье. Только чистить их очень муторно.

Ровно в полдень где-то в порту выстрелили из пушки. Я в этот момент что-то фотографировала, поэтому от неожиданности рука дрогнула:)
48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56. Прогулявшись по холму, мы спустились в старый город. А тут электрические машинки заряжаются...

57.

58. По понедельникам там работает блошиный рынок, и мне хотелось на это посмотреть. Я не люблю всякие безделушки в своем доме, искренне считая все это пылесборниками, но просто посмотреть никто же не запрещает, правда?:)

59.

60.

61. По обеим сторонам от рынка расположено множество кафе, и мы с удовольствием пообедали в одном из них.

62. С этого прилавка пахло нафталином:)

Тэги: берег, инстаграм, италия, лазурный, мобилография, отдых, фото, фотографировать, франций

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.