Сегодня 11 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
WinG
WinG
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/wing/
Добавлен: 2007-11-29 23:42:01 блограйдером Sensual
 

Без заголовка

2012-07-27 16:55:38 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения красавицаумница Оригинальное сообщениеМэй Уэст- мировая звезда и первый секс-символ Америки.

 


Mae West(1893-1980)



Ее обессмертил Сальвадор Дали, создав ее портрет и диван в форме ее губ. Дали считал Мэй Уэст эротическим памятником эпохи.
Эльза Скьяпарелли создала флакон для духов в форме ее тела.
Ее обожали Поль Элюар и множество знаменитых и богатых людей, которые попали под ее чары.

 

В чем загадка этой женщины? Маленького роста, полноватая, не отличающаяся особой красотой, тем не менее- она была самой высокооплачиваемой дамой в довоенной Америке (и самой скандальной).

  
Туфли на платформе Мэй Уэст- 24 сантиметра высотой!

Однажды, в шутку- она потребовала лицензию на изобретение секса, утверждая, что это она открыла его для Америки. Откровенные манеры Мэй и низкий сексуальный голос сводили с ума мужчин и заставляли грешить благовоспитанных женщин.

Якорь



Мэй Уэст- актриса, драматург, сценарист и секс-символ, одна из самых скандальных звёзд своего времени.

Своей сумасшедшей энергией, раскрепощенностью и пышными формами она сломала все стандарты. Ее ненавидели общества по борьбе за нравственность и осуждала церковь.

Мэй Уэст позволяла себе такие перчёные шуточки, что полиция подумывала привлечь актрису за развратное поведение к букве закона. 



Сама она называла себя копией Венеры Милосской: "Разница лишь в том, что у меня есть руки, и я знаю, что ими делать. И я далеко не мраморная!"

Даже будучи в преклонном возрасте, Мэй Уэст продолжала соблазнять молодых атлетов и заниматься с ними любовью каждый день, вплоть до самой смерти в 1980 году.



Родилась она в Бруклине в 1883 году в семье актрисы, которая редко объявлялась дома, и бывшего боксера с репутацией скандалиста и пьяницы. 



С детства училась петь и танцевать и уже в возрасте семи лет выступала на сцене. В шестнадцать лет она выступала в любительских водевилях, а в семнадцать - отец, стремившийся унять нарастающий пыл дочери, выдал ее замуж за скромного актера. 





Но замужество не только не усмирило любознательную девушку, а наоборот, открыло для нее огромные возможности. Теперь она гуляла направо и налево. И очень скоро брак распался. 







Однако к этому времени Мэй уже присмотрела себе более выгодную партию - сорокалетнего богатого адвоката Джеймса Тимони, которого совершенно не смущало разгульное поведение супруги. Их союз просуществовал сорок пять лет, вплоть до смерти Джеймса. Он не переставал обожать свою легкомысленную жену, несмотря на то, что иногда ему приходилось силой вытаскивать Мэй из чужой постели. 







В 1926-м она сама написала текст, финансировала и поставила на Бродвее спектакль «Секс», громкий процесс, вызванный ее пьесой, связывает имя Мэй Уэст со скандалом. 




Самая криминальная сцена этой незамысловатой пьесы заключалась в том, что Мэй Уэст в обтянутом трико под прозрачной туникой садилась на колени своему молодому любовнику. 


Публика валила валом. Пьеса выдержала 368 представлений и продержалась бы дольше, если бы не внезапно нагрянувший наряд полиции с ордером на арест автора и главных исполнителей за оскорбление общественной морали и развращение молодежи. 



Обеспокоенные мамаши и добродетельные супруги потребовали расправы с растлительницей душ. Хотя в ходе расследования оказалось, что почти все полицейские города уже присутствовали на спектакле и нашли его чрезвычайно занимательным.



Мэй была приговорена к 10 дням тюремного заключения, но так очаровала своих тюремщиков, что была выпушена за три дня до отбытия срока за образцовое поведение. Теперь ей уже не надо было делать никаких усилий, чтобы расширить свою популярность.

Из тюрьмы она вышла самой знаменитой женщиной Америки.



Следующее ее произведение была гомосексуальная драма в трех актах, имевшая изрядный коммерческий успех. 

Для себя она роли не написала, но на сцене постоянно находились 40 гомосексуалистов и травести.

"К чему своим ханжеским отношением загонять гомосексуалистов в гетто! - заявила она, комментируя свою пьесу, - к ним надо относиться с пониманием. 
Травести? Да у нас с ними взаимная любовь. Они меня прямо обожают. Я для них просто находка. Посмотрите, как замечательно они имитируют мою походку, акцент, манеру одеваться! Это и понятно! Ведь я - это то, чем бы они хотели стать!" 




Mae West in "Klondike Annie" (1936)


В конце концов стали ходить слухи: Мэй Уэст - травести! Пришлось ее импресарио представить на всеобщее обозрение свидетельство о браке актрисы (правда, очень коротком, но вылившимся в длительную дружбу).





Публика шла на чисто развлекательный, скандальный, "с клубничкой" сюжет. Главной приманкой пьес была она сама, выступавшая в центральных ролях и уже в этот первый театральный период безошибочно создававшая свой собственный персонаж, ставший символом Секса.

Названия пьес достаточно красноречивы: "Алмазная Лили", "Мужчина для удовольствия", "Закоренелая грешница".
Причем последние две вышли вначале в виде романов, и интересно отметить, что в недавно написанных историях литературы серьезные критики сетуют на отсутствие переизданий ее романов. Зато постоянные нападки беспрерывно растущего числа ассоциаций зашиты нравственности стремительно поднимали Мэй Уэст на вершину успеха.



C Марлен Дитрих

Слава этой женщины лихорадила всю Америку. В 1932 году киностудия "Парамаунт" приглашает ее в Голливуд на чрезвычайно выгодных условиях. Она поселяется в роскошных апартаментах отеля "Равенсвуд", которые не покидает до конца своей кинематографической карьеры.

Она представляла из себя законченный образ, имеющий значительную коммерческую ценность для Голливуда. Это была, что называется, "роскошная блондинка", уверенная в своей привлекательности и умело играющая ею.







Когда Мэй Уэст приехала в Голливуд, ей было уже за сорок.
Невысокая, полноватая, отнюдь не красавица, так умело смогла подать свои достоинства и извлечь выгоду из своих недостатков, что стала предметом эротических фантазмов мужской половины населения страны, да и за ее пределами.






"Губы сердечком, прищуренный зовущий взгляд, плавное и сладострастное покачивание бедер; одна рука так призывно ласкает свое бедро, а другая поддерживает мех, скользящий с груди, а этот низкий, хрипловатый, рокочущий голос с таким сладостным вульгарным акцентом произносящий: "Надеюсь, ты зайдешь ко мне, Бэби?" 



Став звездой, Мей тотчас же начала экранизировать собственные сочинения.
В голливудских фильмах Мэй Уэст с успехом переносит на экран свои театральные пьесы и создает новые самостоятельные сценарии: "Ночь за ночью", "Леди Лу", "Я не ангел", "Красотка девяностых годов", "Я хочу быть леди".






Все эти фильмы фактически являются вариациями одной и той же темы: похождения дамы полусвета, преуспевающей благодаря своей находчивости, уму и женским чарам. Едкая ирония, а иногда и злая сатира на светское общество и добродетель все больше и больше разжигают страсти, бушующие вокруг актрисы.

"Цензура шпионила за мной денно и нощно", - вспоминает она. Зато за нее горой стояли многочисленные почитатели, организовавшие "Общество Мэй Уэст". Она стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.





Мэй Уэст любила мужчин, и вся ее жизнь была обусловлена ими. В кино она выбирала исключительно красивых партнеров. Она открыла Кэри Гранта, пригласив его на главные роли в своих фильмах: 


mae-west-cary-grant 

Высокие, спортивные, мускулистые - такими были предметы желания ее героинь, такими она любила окружать себя в своих шоу. В 50-е годы она выступила в Лас-Вегасе с песенным шоу, окружив себя ежедневно сменяющимися культуристами, среди которых она выбирала "Мистера своего сердца".





Утром она начинала свой туалет, надевая чулки, ботинки, затем шляпы, коих у нее была целая коллекция, а потом уже все остальное.

Силуэт Мэй Уэст - это облегающие и подчеркивающие формы, расширенные от колен платья, расшитые бисером и камнями, это меха, драгоценности и самых невообразимых форм и размеров шляпы.

Грудь, талия, бедра, преподнесенные должным образом, выступают авангардом, затем в бой идет магия голоса, взгляда, движения, и последний сокрушающий удар - россыпи реплик, то ироничных, то откровенно вульгарных, то уклончивых и двусмысленных

---------------
Скульптура Мэй Уэст в Голливуде:



--------------плакаты--------------
=================================











-----------Вещи-----------------

---------Духи "Mae West"-Скьяпарелли-----------
==========================================


Знаменитый дизайнер Эльза Скьяпарелли создала флакон для духов в форме торса Мэй Уэст.



A solution was reached whereby a torso based on West's measurements. The resulting perfume bottle serves as an iconic representation of both Mae West and Elsa Schiaparelli.


Значительное место в облике Мэй Уэст играли ее туалеты. Целые газетные полосы того периода были посвящены описаниям роскошных неглиже актрисы.

На атласных простынях своей необъятной постели под балдахином, известной всей стране по бесчисленным снимкам, возлежит она, в черных кружевных одеждах (вот откуда идет магия черного белья, столь любимого Мэрилин Монро!).


Две знаменитые кровати в форме лебедя.


Mae West's swan bed 

-------------Дали--------------



Вся жизнь Мэй Уэст была сплошным вызовом, который



Без заголовка

2012-06-27 17:04:45 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Найжна Оригинальное сообщениеЧего хотят женщины

Чего хотят женщины

Вообще-то я пишу только для женщин. Потому что я сама женщина. И учить мужчин быть мужчинами – точно не мне. Но ко мне как-то вечером подошел муж и попросил написать для мужчин. Открыть им секрет. Чего хотят женщины. Я не смогла ему отказать.

Поэтому, мужчины, я поделюсь с вами небольшим секретом.

У женщины – любой – всего три потребности. Если вы думаете, что это квартира, машина и шуба – то ошибаетесь. Все гораздо проще и доступнее.

Руслан Нарушевич называет эти потребности «Три буквы Б».

Близость
Благодарность
Безопасность

Близость

Мы, женщины, очень и очень социальны и зависимы от общения. Нам не понять, зачем вы уходите в подполье или едете на рыбалку. Потому что для нас естественнее собраться подружками и пообщаться.

Все, что мы делаем в жизни, в конечном итоге имеет одну цель – почувствовать близость с другими людьми. Нам действительно нравятся задушевные разговоры с подругами, фильмы о близости и любви.

А еще нам очень хочется чувствовать вас, знать, что у вас на сердце. Мы звоним вам и спрашиваем: «Ты где?» несколько раз в день. Не для того, чтобы контролировать. А просто чтобы услышать, что вы о нас думаете. Хотя бы иногда.

Мы проживаем негативные эмоции, говоря о них. Поэтому когда видим вас в тяжелом состоянии, так хотим вас разговорить (Хотя вам в это время хочется побыть в одиночестве). И нам хочется, когда нам бывает нелегко, чтобы вы с нами говорили. Это непросто, особенно для вас. Ведь у нас все вместе – и чувства, и мысли, и события. Но если вы будете помнить, что нам нужно просто выговориться и выплакаться в ваше плечо – возможно, вам будет легче.

Нам не хочется советов, рецептов, резюме. Нам хочется просто, чтобы вы нас выслушали, обняли и сказали: «Маленькая моя, наверняка тебе сейчас очень трудно. Но я с тобой. И я тебя люблю»

Да, мы хотим все время слышать о том, что вы нас любите. Для вас это глупо, а для нас – необходимо как воздух. Мы хотим понимать, что сегодня мы с вами так же близки, как вчера. Что вы все еще любите нас.

Благодарность

Мы, как и вы, хотим чувствовать себя ценными и нужными. Нам важно понимать, что каждый приготовленный ужин вы принимаете с благодарностью. Что вы цените каждую чистую рубашку в своем шкафу. Что для вас важна наша красота и ухоженность.

Мы обожаем комплименты. Безумно. Ведь с помощью них мы чувствуем, что вы нас любите. Что вы благодарны нам и близки. При этом нам очень важно, чтобы ваши комплименты были разнообразными, направленными на наши качества и были искренними.

Мне, например, не совсем приятно, если муж говорит, что завтрак великолепен. Ведь это он великолепен, а причем тут я? И даже можно немного обидеться – ведь он не сам приготовился. Но если муж говорит, что я самый лучший в мире повар, то я таю :)

Да, мы способны растаять от одного вашего слова. Это странно и глупо, но в этом все мы, женщины.

Безопасность

Мы безумно ранимы и чувствительны. Даже если внешне мы выстраиваем толстые стены и панцири, внутри у нас всегда живет маленькая хрупкая девочка. И нам очень хочется, чтобы о нас заботились.

Иногда снаружи мы кажемся броневыми танками, и вы думаете, что ваша забота нам ни к чему. Но без нее мы теряем свою женственность и красоту. Больше всего на свете мы мечтаем о том, чтобы о нас заботились.

Нам кажется, что это несложно – подавать руку при выходе из автобуса, придерживать двери, помогать с тяжелыми сумками, встречать поздно вечером с работы, выслушивать нас в тяжелые минуты.. . Возможно, для вас это действительно непросто – особенно последнее. Но нам это нравится. За такую заботу мы готовы вдохновлять вас и боготворить.

Еще больше нам хочется перестать работать от рассвета до заката и начать творить дома. Творить в нем гармонию, любовь, атмосферу. Нам хочется быть рядом с нашими детьми, готовить вам умопомрачительные обеды, покупать домой новые занавески. Такова наша природа – мы хотим творить и быть женщинами.

И возможно, вам кажется, что не каждая женщина этого хочет. Но загляните ей в глаза и глубоко внутри вы увидите эту маленькую девочку, которой так нравится творить мир вокруг себя.

За мужчину, который позволит нам творить и не работать, мы готовы отдать все без остатка. Такова наша природа – отдавать.

Мы вкладываем в слова немного другой смысл

Извиняясь, мы хотим сказать, что нам важны ваши чувства. Что нам не все равно. А когда вы говорите «Извини», вы чаще всего имеете в виду – я больше так не буду. И поэтому вам так сложно извиняться, а нам – гораздо легче. Ведь нам всегда не все равно.

Наше «налево» это, чаще всего, ваше «направо».

Когда мы просим у вас букет цветов или шубу, мы всего лишь хотим почувствовать, что мы все еще важны для вас. И именно поэтому самые дорогие нам подарки – это те, в которых чувствуется любовь. Например, поделки детей из детского сада.

Когда мы спрашиваем вас, хотите ли вы есть, мы имеем в виду, что сами голодны. И было бы здорово сейчас покушать.

Когда мы говорим вам, что устали, это означает, что мы просим вас о помощи. Даже если просьба не прозвучала напрямую.

Так странно устроена женская природа, в нас много нелогичного и непонятного. Но именно за это вы нас и любите. За то, что мы – Женщины. И именно мы можем растопить своей улыбкой ваше сердце. Именно мы озаряем весь дом лучами любви и создаем в нем тепло. Именно нас вы ищете, чтобы поделиться своими достижениями, и испытать вместе с нами радость и гордость.

Мы любим вас и нуждаемся в вас

Мы не всегда умеем оставаться женщинами в трудные моменты. Мы бываем раздражительны, капризны. Мы зависим от фаз луны, женских циклов, настроения окружающих. Мы изменчивы и непредсказуемы. И иногда с нами рядом бывает тяжело и даже невыносимо.

Извините нас за это. Нам не все равно, что вы чувствуете. Нам просто нужно – снова нужно – ваше крепкое мужское плечо, на котором мы можем позволить нашей внутренней девочке показаться на свет.

А самое главное в том, что мы любим вас. И без вас мы не мыслим своей жизни. Вы необходимы нам, как воздух и свет. только рядом с вами мы можем полностью раскрыться, как Женщины.

Ольга Валяева – valyaeva.ru


Каталония - новая серия фотографий в фотоальбоме

2012-06-15 13:21:12 (читать в оригинале)

Фотографии WinG : Каталония

Монастрь Монсеррат




Без заголовка

2012-03-23 12:42:38 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения rasaabu Оригинальное сообщениеСочетание цветов








6 правил цветовых сочетаний в одежде, которые не следует нарушать




 (320x480, 29Kb)

 


Стильный образ на 99% складывается из правильного сочетания цветов в одежде, макияже, аксессуаров. Если цвета скомбинированы неверно, создаётся ощущение, что что-то в облике «не так».

Это связано не столько с сознательным пониманием модности и стильности вещей, сколько с физическими законами цветовосприятия.



Работает это так: Взгляд скользит по облику другого человеку и отмечает гармоничность или негармоничность цветовых сочетаний. Если наш глаз отмечает негармоничность цветов, то немедленно поступает сигнал раздражения в мозг и формируется реакция неприятия. Именно в этот момент мы говорим, что человек одет некрасиво. И иногда даже не можем объяснить, почему это так.



Для того, чтобы выглядеть стильно, необходимо придерживаться природных законов цветовых сочетаний и никогда не нарушать их.



1 закон: Сочетание не более 4-х цветов В вашем образе должно быть использовано от 2х до 4х цветов. В случае использования только 1го цвета создаётся ощущение скучности и бледности. Используя более 4х цветов, вы становитесь похожи на попугая. Взгляд людей при виде вас перескакивает с одного цвета на другой, не зная, где остановиться. Бессознательно это повышает тревожность людей и заставляет называть вашу одежду «аляпистой»





2 закон: Соотношение цветов не в равной степени: 1 или 2 основных цвета + дополнительные цвета В одежде обязательно должен быть основной цвет, которого больше по площади и какие-то дополнительные цвета, которых меньше.

Например, синее платье до колена+голубой шарф+чёрные туфли (синий - главный) голубые джинсы + белая длинная рубашка навыпуск+белые туфли+белая сумка (белый - главный)

Имейте в виду, что большую роль играет не только цвет одежды, но и цвет ваших колготок, волос, сумки, даже пакетов, которые у вас в руках. Т.е. всего того, что в данный момент с вами или на вас.





3 закон: Чёрное, белое, серое сочетаются со всеми цветами Универсальные цвета, которые могут дополнять любой другой цвет-это серый, чёрный, белый. Имейте в виду, что визуально белый цвет расширяет, чёрный сужает.

Эти цвета лучше всего использовать для базовых вещей, которые потом будут дополнять яркие аксессуары или цветные вещи. Выбирая между красными, синими и чёрными туфлями, лучше выбрать чёрные. Они будут сочетаться со всеми вещами в гардеробе





4 закон: Все пастельные тона сочетаются между собой независимо от оттенка Пастельные цвета- это бежевый, персиковый, розовый, светло-голубой и т.п. Т.е. все цвета, в добавлении которых очень много белого. Такие цвета можно комбинировать между собой в любом порядке. Будьте осторожны с розовым- единственный цвет, который полнит.





5 закон: Низ должен быть на 1-3 тона темнее верха (кроме белого цвета) Важно правило, которое позволяет визуально сделать фигуру лёгкой и более стройной.

Основание (низ) должен быть прочнее, устойчивее, а значит темнее. Верх должен быть легче, прозрачнее, светлее. Как например дерево, которое имеет коричневый ствол и светло-зелёные листья. Нарушая это правило, вы выглядите как перевернутый треугольник.





6 закон: Сочетаются родственные или контрастные цвета Между собой можно сочетать либо родственные, либо контрастные цвета. Все остальные варианты- негармоничные. Родственные-это цвета, которые отличаются друг от друга по оттенку (красный, розовый, тёмно-красный)



Контрастные-это цвета, которые полностью противоположны (фиолетовый-жёлтый, синий-оранжевый). Единственное контрастное сочетание, которое на мой взгляд является рискованным-это зелёный и красный. Узнать, какие цвета родственные, а какие контрастные можно с помощью цветового круга.





Вы наверняка видели, что многие дизайнеры сознательно нарушают эти природные цветовые правила. Они это делают специально: например, чтобы сделать образ коллекции более агрессивным, шокирующим, ярким и экстравагантным, в одежде используется 10-15 цветов.



Вы тоже можете нарушить цветовые правила, однако должны быть на 100% уверены в том, какую идею хотите донести до окружающих вас людей.



Екатерина Кулакова

http://subscribe.ru/archive/home.mo...2/14121408.html


Классическое сочетание двух или трех оттенков одного и того же цвета из «цветового колеса»: 


Цветовое колесо

 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

 










     

 










     

 










     

 










     

 










     

 










     

Сочетание  двух соседствующих в «цветовом колесе» цветов (см. картинку "цветовое колесо").


Сочетание светлых и соседних «скучных» и придаст вашему образу весеннее звучание.


 









   

 









   

 









   

Обратите внимание, что те же самые «унылые» цвета в сочетании с темными цветами уже переносят нас в осенне-зимнее время.


 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

В этой таблице представлены примеры сочетания ярких и светлых цветов. Не нужно никаких комментариев, чтобы понять, что такое сочетание переносит нас в лето. Однако, сочетая яркие цвета, нужно помнить, что два ярких цвета слишком резки и неприятны для глаз. Поэтому лучше избегать такие сочетания.


 









   

 









   

 









   

 









   

Однако это сочетание можно превратить в гармоничное и элегантное, добавив туда третий цвет. Унылые или яркие цвета окружить различными оттенками светлых тонов.


 










     

 










     

 










     

 










     

 










     

 










     

 










     

 










     

Сочетание яркого цвета с двумя «унылыми» перенесет нас в осеннее время года.


 










     

 










     

 










     

 










     

Избегайте сочетать два ярких цвета. Они разрушают друг друга и создают некую дисгармонию. Если между двумя яркими цветами поместить третий, светлый цвет, это, напротив, создаст неповторимую гармонию.


 










     

 










     

 










     

Чтобы сделать акцент на двух «унылых» цветах, необходимо ввести в гамму третий, светлый цвет.


 










     

 










     

Сочетание контрастных цветов. Другими словами, сочетание цветов, которые находятся на противоположной стороне «цветового колеса». 


 









   

 









   

 









   

 









   

Лучше всего сочетаются следующие оттенки контрастных цветов: светлого и «унылого». 


 









   

 









   

 









   

 









   

Яркие контрастные цвета практически не сочетаются и выглядят уродливо. Может быть, за некоторым исключением:


 









   

 









   

 









   

Сочетание различных цветов с серым и черным


Светлые цвета лучше сочетаются с серым или темно-серым цветом, но ни в коем случае не с черным.

 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

Унылые тона лучше сочетать с черным или с темно-серым.


 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

Яркие тона лучше сочетать или со светло-серым или с черным. Темно-серый цвет «убивает» яркие тона.


 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

Темные цвета лучше сочетать с черным или темно-серым.


 









   

 









   

 









   

 









   

 









   

 









   


http://www.sskindoctor.com/lifestyle/lifeskin/85036.html


Как остаться собой и в то же время выглядеть ярко, модно и привлекательно?


Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте вспомним о т.н. «цветовом колесе» одежды.



Условно оно включает в себя 4 типа цветовых гамм:



Гамма из «смелых» цветов. Это -  черный, чисто белый, синий кобальтовый, красновато-фиолетовый и красный. Цвета, которые относятся к «смелой гамме», подойдут для тех, в чьей фигуре, цвете волос и цвете кожи присутствуют элементы контраста и остроты. В качестве примера возьмем сочетание черных волос, бледно-розового или оливкового цвета кожи и сине-серых глаза. Цвета этой гаммы будут оттенять светлые глаза даже на фоне седых или каштановых волос.



Пастельная гамма цветов. Это - темно-синий, не чисто белый, а с различными легкими оттенками, бледно-голубой, светло-розовый, светло-сиреневый. Данная гамма предназначена для женщин, в чьей фигуре и чертах лица присутствует мягкость и женственность. Они подойдут как для блондинок, так и для шатенок, особенно если в цвете волос есть седые или пепельные пряди. Цвет глаз – от ярко-синего до мягкого коричневого цвета.



Натуральная гамма цветов. Это - темно-коричневый, светло-бежевый, бирюзовый, зеленый, оранжевый. Данная гамма лучше всего сочетается с черными волосами, в которых присутствуют светлые или красноватые пряди, и глазами цвета янтаря, желтоватыми или зелеными. Это женщины, в фигуре, облике и взгляде которых присутствуют экзотические элементы.



Яркая гамма цветов. Это -  цвет кофе с молоком, цвет слоновой кости, небесно-голубой, цвет морской волны, коралловый. Данная гамма лучше всего смотрится на золотистых блондинках с синими или зелеными глазами, в фигуре и манерах которых проскальзывает их горячая натура, а жизнь бьет ключом. Такому типу женщин лучше не носить черные тона. Цвета должны быть яркими и обязательно «живыми».

Выберите собственное «цветовое колесо» одежды и подберите для своего гардероба такие цвета, чтобы они не выходила за пределы вашего индивидуального колеса.



СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ



Белый цвет - со всеми.


Розовый цвет - с белым и нежно-голубым, промежуточный между красным и белым тонами.


Красный цвет - с желтым, белым, бурым, синим и черным. Необходимо избегать совмещения красного цвета с фиолетовым и лиловым.


Оранжевый цвет - с голубым, синим, лиловым, фиолетовым и белым тонами. Является промежуточным между красным и желтым тонами.


Желтый цвет - с синим, фиолетовым, лиловым. Желтый цвет без отделки или дополнения к нему малопривлекателен.
К оранжевому и желтому цветам очень подходит контрастный черный цвет.


Коричневый цвет - с небесным, кремовым, желтым, розовым, оранжевым, зеленым и бежевым.


Зеленый цвет - с коричневым, оранжевым, салатным, желтым и белым цветами и только светлая зелень - с серым и черным тонами. Он является промежуточным между холодными и теплыми тонами.


Синий цвет бывает светлых и темных тонов.

Светло-синий - с белым, желтым, оранжевым, розовыми цветами, является промежуточным между красным и синим.

Темно-синий - со светло-синим (голубым), белы, серым, красным и желтым.

Фиолетовый цвет - с белым, желтым, оранжевым, розовым цветами, является промежуточным между красным и синим.

Светлые тона фиолетового цвета называются лиловыми. Сочетаются они с желтым, оранжевым, серым и белым цветами.

Черный цвет, белый и серый используются как отделка. Неплохо выглядит черный цвет в соседстве с оранжевым, желтым, розовым, красным, сиреневым и салатным тонами.
http://www.passion.ru/needlework/olga/index.html

Цветовая гамма, таблица сочетания цветов


Цветовая гамма


Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно придавайте значение сочетаниям цветов, это важно!


Цветовая гамма не должна Вас как-либо напрягать или нервировать, а, наоборот возвращать потраченную в течение дня гармонию. Выбор цветовой гаммы начинается с решения, чего же Вы все-таки хотите от дизайна цвета. Только так Вы сможете подобрать оптимальное сочетание цветов.


Самый «горячий» цвет – это оранжевый. Наиболее холодный – голубой, всегда ассоциирующийся с прохладной водой и льдом. Переходя от голубых через зеленые и желтые тона, цвета теплеют, держат «высокую температуру» на красном, бордовом, коричневом и некоторых оттенках розового и фиолетового, а затем снова «спускаются» к холоду через сиреневый и синий. Однако представленная градация весьма условна, поскольку грани между холодными и теплыми едва уловимы. Например, лайм скорее относится к желтым оттенкам, но является холодным цветом. И, наоборот, глубокий, насыщенный фиолетовый может быть как теплым, так и холодным, в зависимости от того, доминирует в нем красный или синий.


И все же именно теплая или холодная палитры способны преображать помещение. Так, например, для того, чтобы расширить стены небольшой комнаты, желательно использовать не просто светлые, а светлые холодные тона.


И наоборот, сделать слишком просторное и оттого пустое помещение более уютным помогут теплые оттенки. Они же добавят в немного солнечного настроения, если в ней не хватает естественного освещения, и используются лампы дневного света. Тогда как обильно освещенную залу с большими окнами можно «нарядить» в холодные тона.


Особой широтой отличаются цветовые гаммы интерьера кухонь. Если Вы оформляете кухню, следует учесть, что сочные теплые цвета – оранжевый, травяной зеленый, яичный желтый – повышают аппетит, а голубой и белый помогают держать себя в рамках и употреблять пищу в умеренных количествах.


Спальня – будь то уголок для отдыха от суровых будней или само воплощение романтики – тоже требует особого подхода. В первом случае лучше раскрасить ее в прохладные цвета, уносящие далеко от требующих решения проблем. Во втором, конечно, первые роли принадлежат красному и всевозможным его оттенкам, или же любому другому цвету, который вам нравится и относится к теплой гамме. Такой цвет позволит быстро восстановить силы, будто передавая свою энергию и тепло вам.


Правила сочетания цветов


Конечно, существуют модные сочетания цветов в каждом сезоне. Но когда Вы осуществляете подбор сочетаний цветов, следует все-таки основываться на таблицу сочетания цветов и собственные ощущения.

Не существует правильного сочетания цветов, существует только удачное сочетание цветов.


Для того, чтобы подобрать сочетания цветов, существует несколько подходов.


Первый тип – однотонный


Цветовая гамма варьируется в пределах основного цвета, он лишь становится темнее или светлее. Например, темно-синий, синий, голубой. Однако оформленную таким образом комнату можно слегка разбавить «вкраплениями» другого цвета, не слишком притягивающего к себе внимание. Например, помещение в голубых и синих тонах могут дополнить белый и светлый песочный.


Второй тип – гармоничны

Egypt - новая серия фотографий в фотоальбоме

2012-03-19 12:40:12 (читать в оригинале)

Фотографии WinG : Egypt

Egypt




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.