Сегодня 24 ноября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки
КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.kabmir.org/
Добавлен: 2008-12-19 17:15:56 блограйдером kabmir
 

Потребитель требует новые товары, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений

2013-12-15 18:44:26 (читать в оригинале)

Потребитель начинает требовать новые товарыЧасть 36. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Итак, в текущей серии "Новая жизнь" мы говорим о новом мире труда. Большая часть нашей жизни, фактически, проходит на рабочем месте. И тут мы встречаем различные системы отношений, целей, амбиций, ценностей, норм поведения, которые формируют нас как личность, как человека, умеющего в большей или меньшей степени добиться успеха в жизни. Мы стремимся внести в этот мир концепцию интегральности, которой Вы нас обучаете, внести новый подход к жизни. И мы приглашаем вас, дорогие телезрители, присоединиться к нам. Я обещаю, что будет интересно. До сих пор мы провели ряд бесед, в которых наметили цель, проанализировали тенденции изменений процессов и сил, действующих сегодня на потребительском рынке. Попытались понять, куда они должны привести нас, найти им обоснования, попытались выявить эти тенденции прежде, чем они сами всплывут на поверхность и захватят рынок. И, подводя итоги, мы отметили, что желания потребителя меняются. Прежде человек, приобретая что-то, будь то продукт или обслуживание, проверял, радует его покупка или нет. А сегодня социальная эволюция развития человека способствует нашему взаимодействию, связи с другими людьми. Потребитель начинает требовать новые товары, нового, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений, человеческого тепла, которых так не хватает нам сегодня. Мы живем в модернизированном мире продвинутых технологий, но с точки зрения отношений между людьми он такой холодный и эмоционально отчужденный.



Новая технология продаж: совершенно другой товар - объединение между людьми

2013-12-08 17:49:14 (читать в оригинале)

Новая технология продажЧасть 35. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы учимся тому, каков будет маркетинг в новом мире: как будут вести себя фирмы, организации, концерны согласно интегральному восприятию; какими будут взаимоотношения между сотрудниками, между работниками и руководством, как мы вступаем во взаимодействие с клиентами, с поставщиками. Это завтрашний мир. Мы хотим научиться отношениям в новом мире и ускорить его приближение. В предыдущей беседе мы затронули очень широкую тему продаж. Я подвел итог, и он был следующим. Успешными будут продажи в той организации, которая сможет не только продать, но и убедить своих клиентов в том, что в их фирме, в их компании клиент получит уверенность, поддержку, теплое ощущение – как дома у мамы, чтоб было приятно туда приходить, даже не имея потребности в покупке. Там возникнет новое взаимодействие между людьми и это привяжет человека к организации, превратит его в верного, преданного клиента. Если бы я, как потребитель, чувствовал, что в какой-то организации, в какой-то фирме есть такое ощущение, то уверяю, я бы перевел все свои приобретения туда. Я бы просто "жил" там, что называется, потому что в других местах такого нет...



Создание хорошего настроения у покупателя и его семьи - это и есть секрет продажи!

2013-12-03 19:49:15 (читать в оригинале)

Создание хорошего настроения у покупателя

Часть 34. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Сегодня происходят фронтальные продажи и нам важно, чтобы клиент купил. Что нам нужно еще? А при новом подходе мы заботимся не о том, чтобы он купил, а о том, чтобы он был доволен отношениями и постоянной связью с нами. Мы хотим привязать его к нам таким образом, чтобы вместе с ним наслаждаться его удовольствием от нашего товара. Мы говорили о том, что наша цель при продаже – это наслаждение от того, что этим товаром пользуются. И это уже происходит во многих компаниях, это понимают и заботятся о том, чтобы у них была постоянная связь с клиентом. Конечно же, из желания обновлять в будущем продажи. Но здесь имеется в виду нечто новое.

Наш продукт должен поднимать настроение покупателю и его семье. Тогда связь с нами станет постоянной, а наш продукт будет причиной для образования взаимной связи между нами. Тогда покупатель почувствует, что связывается с тем, кто думает о нем, желает ему добра, а продукт – это лишь то, что связывает его с нами. Он увидит, что покупает новое наполнение, добавку к жизни, что купленные у нас приборы, одежда или продукты питания не просто облегчают его жизнь, – нет! Мы хотим и действительно участвуем вместе с ним в том событии, в которое он так включается. Создание такого ощущения у потребителя – это и есть секрет продажи. И не важно, что мы продаем, а важно, чтобы покупатель почувствовал вместе с нами некую систему, которая дает ему уверенность, наполнение, наслаждение, поддержку – разные теплые ощущения, которые чувствует ребенок в родительском доме. Этого не хватает человеку.



В Бельгии парламентская комиссия одобрила закон об эвтаназии для несовершеннолетних

2013-11-29 03:07:01 (читать в оригинале)

Закон об эвтаназииДокумент может быть принят уже в ближайшее время. В соответствии с ним, неизлечимо больной ребенок вправе самостоятельно решать вопрос о жизни и смерти. Споры вокруг законопроекта не прекращаются. Причем единства нет даже среди его сторонников. Со всей Бельгии в отделение реанимации и интенсивной терапии поступают дети в крайне тяжелом состоянии: после страшных аварий, пожаров, больные раком, редкими неизлечимыми заболеваниями. Заведующая отделением Доминик Биарра обратилась в парламент с просьбой, взбудоражившей бельгийское общество. Доктор попросила разрешить врачам вводить детям смертельные инъекции в случаях, когда медицина не может им помочь. Главный аргумент педиатра – тот, кто испытывает невыносимую физическую боль, имеет право распоряжаться своей жизнью и смертью, независимо от возраста.



Сторонники и противники ассоциации с Евросоюзом вновь вышли на площади Киева

2013-11-29 02:52:05 (читать в оригинале)

Ассоциация с ЕвросоюзомНа Майдане Незалежности акция в поддержку евроинтеграции продолжается восьмые сутки. Как только ударили морозы, на киевской площади разожгли костры. Принесли горячий чай и фирменную закуску – бутерброды с салом. О том, что главный национальный продукт не вписывается в евростандарты – в ЕС употребляют продукты только после термической обработки – активистам Евромайдана не известно. Говорят, что борются здесь за другие ценности и новые возможности.

"Мифов очень много, те, кто читал соглашение, прекрасно знают: это не содержит обязательств по отмене виз", – говорит представитель Украины в Евразийской экономической комиссии Виктор Суслов. Большинство украинцев на Майдане уверены, что ассоциация с Евросоюзом автоматически отменит визы, а Украина станет членом Евросоюза, другого просто не воспринимают. "Я хочу, чтоб мои дети в 17 лет могли сесть в автобус или самолет и полететь к примеру, завтра в Лондон или в Париж", – мечтает мужчина. "Во-первых, мы сможем путешествовать по Европе, сможем работать и принимать участие в разных проектах; во-вторых, для нас будет и финансовая помощь", – убеждена девушка.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.