Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки/Записи в блоге |
КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.kabmir.org/ Добавлен: 2008-12-19 17:15:56 блограйдером kabmir |
|
Потребитель требует новые товары, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений
2013-12-15 18:44:26 (читать в оригинале)Часть 36. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Итак, в текущей серии "Новая жизнь" мы говорим о новом мире труда. Большая часть нашей жизни, фактически, проходит на рабочем месте. И тут мы встречаем различные системы отношений, целей, амбиций, ценностей, норм поведения, которые формируют нас как личность, как человека, умеющего в большей или меньшей степени добиться успеха в жизни. Мы стремимся внести в этот мир концепцию интегральности, которой Вы нас обучаете, внести новый подход к жизни. И мы приглашаем вас, дорогие телезрители, присоединиться к нам. Я обещаю, что будет интересно. До сих пор мы провели ряд бесед, в которых наметили цель, проанализировали тенденции изменений процессов и сил, действующих сегодня на потребительском рынке. Попытались понять, куда они должны привести нас, найти им обоснования, попытались выявить эти тенденции прежде, чем они сами всплывут на поверхность и захватят рынок. И, подводя итоги, мы отметили, что желания потребителя меняются. Прежде человек, приобретая что-то, будь то продукт или обслуживание, проверял, радует его покупка или нет. А сегодня социальная эволюция развития человека способствует нашему взаимодействию, связи с другими людьми. Потребитель начинает требовать новые товары, нового, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений, человеческого тепла, которых так не хватает нам сегодня. Мы живем в модернизированном мире продвинутых технологий, но с точки зрения отношений между людьми он такой холодный и эмоционально отчужденный.
Новая технология продаж: совершенно другой товар - объединение между людьми
2013-12-08 17:49:14 (читать в оригинале)Часть 35. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы учимся тому, каков будет маркетинг в новом мире: как будут вести себя фирмы, организации, концерны согласно интегральному восприятию; какими будут взаимоотношения между сотрудниками, между работниками и руководством, как мы вступаем во взаимодействие с клиентами, с поставщиками. Это завтрашний мир. Мы хотим научиться отношениям в новом мире и ускорить его приближение. В предыдущей беседе мы затронули очень широкую тему продаж. Я подвел итог, и он был следующим. Успешными будут продажи в той организации, которая сможет не только продать, но и убедить своих клиентов в том, что в их фирме, в их компании клиент получит уверенность, поддержку, теплое ощущение – как дома у мамы, чтоб было приятно туда приходить, даже не имея потребности в покупке. Там возникнет новое взаимодействие между людьми и это привяжет человека к организации, превратит его в верного, преданного клиента. Если бы я, как потребитель, чувствовал, что в какой-то организации, в какой-то фирме есть такое ощущение, то уверяю, я бы перевел все свои приобретения туда. Я бы просто "жил" там, что называется, потому что в других местах такого нет...
Создание хорошего настроения у покупателя и его семьи - это и есть секрет продажи!
2013-12-03 19:49:15 (читать в оригинале)Часть 34. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Сегодня происходят фронтальные продажи и нам важно, чтобы клиент купил. Что нам нужно еще? А при новом подходе мы заботимся не о том, чтобы он купил, а о том, чтобы он был доволен отношениями и постоянной связью с нами. Мы хотим привязать его к нам таким образом, чтобы вместе с ним наслаждаться его удовольствием от нашего товара. Мы говорили о том, что наша цель при продаже – это наслаждение от того, что этим товаром пользуются. И это уже происходит во многих компаниях, это понимают и заботятся о том, чтобы у них была постоянная связь с клиентом. Конечно же, из желания обновлять в будущем продажи. Но здесь имеется в виду нечто новое.
Наш продукт должен поднимать настроение покупателю и его семье. Тогда связь с нами станет постоянной, а наш продукт будет причиной для образования взаимной связи между нами. Тогда покупатель почувствует, что связывается с тем, кто думает о нем, желает ему добра, а продукт – это лишь то, что связывает его с нами. Он увидит, что покупает новое наполнение, добавку к жизни, что купленные у нас приборы, одежда или продукты питания не просто облегчают его жизнь, – нет! Мы хотим и действительно участвуем вместе с ним в том событии, в которое он так включается. Создание такого ощущения у потребителя – это и есть секрет продажи. И не важно, что мы продаем, а важно, чтобы покупатель почувствовал вместе с нами некую систему, которая дает ему уверенность, наполнение, наслаждение, поддержку – разные теплые ощущения, которые чувствует ребенок в родительском доме. Этого не хватает человеку.
В Бельгии парламентская комиссия одобрила закон об эвтаназии для несовершеннолетних
2013-11-29 03:07:01 (читать в оригинале)Документ может быть принят уже в ближайшее время. В соответствии с ним, неизлечимо больной ребенок вправе самостоятельно решать вопрос о жизни и смерти. Споры вокруг законопроекта не прекращаются. Причем единства нет даже среди его сторонников. Со всей Бельгии в отделение реанимации и интенсивной терапии поступают дети в крайне тяжелом состоянии: после страшных аварий, пожаров, больные раком, редкими неизлечимыми заболеваниями. Заведующая отделением Доминик Биарра обратилась в парламент с просьбой, взбудоражившей бельгийское общество. Доктор попросила разрешить врачам вводить детям смертельные инъекции в случаях, когда медицина не может им помочь. Главный аргумент педиатра – тот, кто испытывает невыносимую физическую боль, имеет право распоряжаться своей жизнью и смертью, независимо от возраста.
Сторонники и противники ассоциации с Евросоюзом вновь вышли на площади Киева
2013-11-29 02:52:05 (читать в оригинале)На Майдане Незалежности акция в поддержку евроинтеграции продолжается восьмые сутки. Как только ударили морозы, на киевской площади разожгли костры. Принесли горячий чай и фирменную закуску – бутерброды с салом. О том, что главный национальный продукт не вписывается в евростандарты – в ЕС употребляют продукты только после термической обработки – активистам Евромайдана не известно. Говорят, что борются здесь за другие ценности и новые возможности.
"Мифов очень много, те, кто читал соглашение, прекрасно знают: это не содержит обязательств по отмене виз", – говорит представитель Украины в Евразийской экономической комиссии Виктор Суслов. Большинство украинцев на Майдане уверены, что ассоциация с Евросоюзом автоматически отменит визы, а Украина станет членом Евросоюза, другого просто не воспринимают. "Я хочу, чтоб мои дети в 17 лет могли сесть в автобус или самолет и полететь к примеру, завтра в Лондон или в Париж", – мечтает мужчина. "Во-первых, мы сможем путешествовать по Европе, сможем работать и принимать участие в разных проектах; во-вторых, для нас будет и финансовая помощь", – убеждена девушка.
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.