Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки/Записи в блоге |
КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.kabmir.org/ Добавлен: 2008-12-19 17:15:56 блограйдером kabmir |
|
Психология развития интегрального сообщества - 26. Часть 1. Интегральное воспитание
2013-01-27 22:02:59 (читать в оригинале)Интегральное воспитание человечества
Два взгляда на кризис
Часть 1. А. Ульянов: Информация о кризисе, который сейчас вошел в активную фазу развития, – это негативная, отрицательная информация или нет?
Ответ: Мы прошли период внутриутробного развития плода, и сейчас наступает период родов: потуги, большие драматические явления, даже риск для матери и ребенка. Но мы считаем это необходимым актом в рождении, в появлении в нашем мире как бы из другого мира, из совершенно противоположного нам состояния, нового человека. Почему же мы должны считать это кризисом?.. Если бы вы показали существу с другой планеты то, что происходит с беременной женщиной: как из нее что-то рождается, притом с криками, с потугами, вокруг нее суетятся люди, – он бы подумал, что человек умирает, что с ним что-то случилось, что ничего тут радостного нет. А за дверью стоит муж с букетом, родственники. Совершенно непонятная картина. Так вот, мы относимся к кризису как муж с букетом, а вы относитесь к нему как инопланетянин.
Реплика: Когда начинаешь открывать человеку правду, то информация воспринимается им очень болезненно.
Ответ: Но ведь не зря природа вычеркивает, стирает у женщин воспоминания о родах, о том, что было тяжело, – и они снова готовы на это. Мы видим, что происходит процесс, который мы обязаны пройти, – ничего не сделаешь.
Психология развития интегрального сообщества - 25. Часть 2. Мужчина и женщина
2013-01-25 01:22:10 (читать в оригинале)Интегральное воспитание человечества
Доставлять друг другу удовольствие
Часть 2. Вопрос: На парных занятиях мужчин и женщин проводился психологический эксперимент, когда человек прикосновением руки должен был доставить максимальное удовольствие партнеру. Давалось три варианта. Первый вариант – постараться сделать другому приятно. Второй – касаться рук без какого-либо намерения. И третий вариант – получить самому максимальное наслаждение от контакта с другим человеком. В результате исследований установлено, что наибольшее удовольствие человек получает тогда, когда сам доставляет удовольствие партнеру, а когда ему стараются сделать приятно, получает самое неприятное ощущение. Что это за явление? Это что-то связанное с интегральностью, с эгоизмом?
Ответ: Во-первых, мне неважно кто сидит передо мной: женщина, мужчина, ребенок, старик, девочка, старуха или даже животное – я должен полностью абстрагироваться от любой разницы между нами. Я должен представлять перед собой объект, с которым обязан войти в контакт. Причем этот контакт над нашим животным существом, когда мне совершенно неважно, кто и что он по своей животной сути, а важно только, как он сейчас себя позиционирует относительно меня, что он из себя генерирует вопреки своей природе. Здесь соприкасаются не два животных объекта, а два желания, которые хотят сынтегрироваться, доставить друг другу чистое, абстрактное удовольствие, наполнение – то есть я, безотносительно того, кто ты и что ты, исхожу только из чувства, что желаю тебе добра.
Психология развития. Психология интегрального сообщества - 25. Часть 1. Группы обучения
2013-01-25 01:13:46 (читать в оригинале)Интегральное воспитание человечества
Особая роль рьяных эгоистов
Часть 1. Вопрос: Люди отличаются друг от друга по свойствам. Есть тип людей, у которых особая роль. Они – носители методики интегрального воспитания и образования, и должны научить, передать, рассказать об этом всему человечеству.
Ответ: Верно, есть люди с особой чувствительностью, восприимчивостью именно к интегральной методике. В мире примерно от 6 до 10% людей тянутся к интегральному взаимодействию. Они и составляют массы различных альтруистических организаций, борцов за всевозможные свободы. Это не революционеры, а борцы за окружающую среду, охрану животного мира и т.д. В это число входят добровольцы, которые помогают другим: бедным, голодным и т.п. Но это люди, которые просто тянутся к такому общению, к такой интеграции. У них, как правило, невысокий, неглубокий уровень понимания интегральной системы – они такие от природы. А есть люди, которые от природы самые настоящие, я бы даже сказал, рьяные эгоисты. Как мы видим из наших исследований, они не входят в 6-10% природных альтруистов. Это самые обычные эгоисты, в которых просто раскрывается понимание необходимости интеграции, исходя из желания понять смысл мира, существования, закон природы, ее замысел. Они хотят знать, к чему ведет нас эволюция, почему она такая обязывающая и т.д. Это люди со складом ученых, исследователей, которые желают проникнуть в саму суть эволюционного процесса.
Психология развития. Психология интегрального сообщества - 24. Часть 2. Пожилой возраст
2013-01-21 20:56:38 (читать в оригинале)Интегральное воспитание человечества
Группы "золотого возраста"
Часть 2. Вопрос: Следует ли на курсах интегрального воспитания и образования собирать пожилых людей в отдельные группы или они могут находиться в группах с людьми других возрастов?
Ответ: Думаю, что все-таки надо подбирать людей по возрастам. Мы знаем, насколько возраст, ментальное различие людей, их манера поведения влияют на их восприятие. Однако конечный результат должен быть такой, когда они во взаимной поддержке, взаимном включении приподнимаются над всем, что различает их по чувственному, ментальному или возрастному цензу. Но изначально, следует подбирать как можно более однородную группу.
Вопрос: Преподаватели тоже должны подходить по возрасту и по свойствам контингенту группы?
Ответ: Природа основана на законе подобия, совпадения, совмещения свойств. Поэтому здесь мы должны точно руководствоваться теми же принципами. То есть пожилые преподаватели – к пожилой группе, молодые – к молодежной группе. Правда, в молодежной группе могут преподавать люди и среднего возраста, но не старики – это понятно. Все должно быть построено на том, чтобы исключить в группе как можно больше препятствий к правильному, доброму, открытому восприятию курса, и чтобы между преподавателем и группой как можно быстрее возникли контакт и правильное понимание.
Психология развития. Психология интегрального сообщества - 24. Часть 1. Группы изучения
2013-01-21 20:46:29 (читать в оригинале)Интегральное воспитание человечества
Чувства, уравновешенные знанием
Часть 1. Вопрос: На курсах интегрального воспитания и образования предполагается в первую очередь обучать людей, потерявших работу. Большинство из них разочарованы в жизни, у многих сложности в семье, в самореализации и т.д. Первое, с чем можно столкнуться в такой группе, – это обида, разочарование, агрессия. Смогут ли люди в этом состоянии воспринять такую далекую, абстрактную, теоретическую информацию? С чего следует начать, чтобы найти с людьми общий язык?
Ответ: У нас нет другого выхода. Мы, люди, состоим из двух половинок – из сердца и разума, и они должны уравновешивать друг друга. Тогда человек гармонично развивается, видит мир и себя в нем. Возможно, он видит и себя, и мир неуравновешенными, но его взгляд на мир становится более-менее правильным. Поэтому мы обязаны уравновесить все сегодняшние проблемы, в первую очередь, знанием: откуда возникли проблемы, их происхождение; их необходимость для нашего дальнейшего развития; к чему именно мы должны прийти и т.д. Прежде всего, людям надо обязательно пройти курсы обучения, а не воспитания, практических работ и игровых ситуаций – до этого еще далеко. Практическая работа в таких группах начинается только тогда, когда уравновешено состояние всевозможных проблем и кризисов. У людей появляется понимание сути проблем, они уже могут их обсуждать, решать, приходить к какому-то мнению, возражать, выяснять истину.
+288 |
299 |
verun_shatun |
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
+264 |
289 |
milhauz |
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
-251 |
5 |
vz8 |
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.