Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки/Записи в блоге |
КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.kabmir.org/ Добавлен: 2008-12-19 17:15:56 блограйдером kabmir |
|
Глобальный мир. Уроки о новой жизни человечества - 17. Часть 1. Волны семейной жизни
2012-12-16 22:15:05 (читать в оригинале)Часть 1. Вопрос: Вы советуете в семейных отношениях подниматься над своим гневом, раздражением. Но для этого мне нужно властвовать над своими эмоциями, а я чувствую, что эмоции овладевают мной, а не наоборот. Как же мне установить над ними контроль, чтобы подняться выше них?
М. Лайтман: Тут все решает привычка. Возможно это сделать, если мы видим такие внешние примеры, и если мой партнер, то есть мой супруг излучает на меня волны в этом диапазоне. Наши отношения должны идти на этой постоянной волне, чтобы я все время удерживался выше своего эго. За счет таких упражнений я хочу прийти к такой ситуации, когда начну относиться не только к самому близкому мне человеку, супруге, но вообще ко всем остальным, с такой любовью, словно к самому себе. И так мы достигнем сказочной, райской жизни. Мы видим, что природа требует этого от нас, устраивая нам весь тот балаган, в котором мы сегодня живем. И тут все зависит от поддержки общества, как можно более сильной.
Глобальный мир. Уроки о новой жизни человечества - 16. Часть 2. Семейная жизнь
2012-12-12 22:08:12 (читать в оригинале)Часть 2. Вопрос: Как в повседневной семейной жизни, во взаимоотношениях с супругом реализовывать советы методики интегрального воспитания?
М. Лайтман: Я не вижу в этом никаких трудностей. Ведь в рамках нашей работы с парами мы обучаем их разделу под названием "Свобода воли". В нем приводятся данные о природе и обществе, из которых следует, что человек – это продукт окружения. И потому, если он хочет измениться, ему надо лишь выбрать окружение, которое его изменит. Решение – за человеком, а реализация – за средой. Допустим, перед тобой несколько комнат, и в каждой – свое особенное окружение. В одной комнате ты станешь преступником, в другой – интеллектуалом, в третьей – самим совершенством, в четвертой – успешным предпринимателем, в пятой – успешным семьянином. Ты выбираешь комнату, проходишь ее и выходишь в другую дверь уже полностью сформированным – оксфордским выпускником, или вооруженным грабителем, или жиголо, или дельцом и т.д. Всё зависит от этих "четырех стен". Вот почему у нас нет никаких трудностей – надо лишь научить человека этому принципу и организовать для него соответствующее окружение. Тогда он, несомненно, добьется успеха.
Глобальный мир. Уроки о новой жизни человечества - 16. Часть 1. Отношения в семье
2012-12-12 21:48:16 (читать в оригинале)Часть 1. Развитие человека, семьи и мира привело нас сегодня к необходимости измениться. Нет смысла ждать этого от природы, от окружающих, от общества, от местных властей или правительства. Проблема заложена в самом человеке: именно он должен измениться – и тем самым он действительно изменит свой мир. Семейные рамки, в этом смысле, ничем не отличаются от прочих. Ведь меняя себя, я в той же мере изменяю свое отношение ко всем остальным системам. И потому неважно, в какой сфере я применяю здоровые принципы новой жизни, будь то семья, общество или человечество. Сегодня мы пришли к интегральности, к глобальному взгляду на мир, в котором живем.
Глобальный мир. Уроки о новой жизни человечества - 15. Часть 2. Любовь украшает жизнь
2012-12-07 02:38:32 (читать в оригинале)Часть 2. Вопрос: Должны ли существовать различия в том, как на курсах интегральной семьи обучаются мужчины и женщины, ведь это две разные силы?
Никогда не копайтесь в грязном белье!
М. Лайтман: Здесь нет различия! Здесь мы впервые приходим к равенству в мире, когда все равны. В системе интегрального воспитания все обучаются на равных: ребенок и взрослый, пожилой человек, муж и жена, мужчина или женщина, женатые и холостые. Главное, чтобы против тебя был кто-то, с кем можно было бы работать. В семье мы естественным образом имеем такого партнера, и потому мы обязаны начать это образование с семьи. Хорошо, если каждая семья почувствует в этом серьезную необходимость. Проблема убедить людей, которые на это не способны, не хотят, не заинтересованы, думая, что таким образом, кто-то вторгается на их территорию, вмешивается в их личные отношения.
Глобальный мир. Уроки о новой жизни человечества - 15. Часть 1. Семейные отношения
2012-12-07 02:28:07 (читать в оригинале)Часть 1. Самая близкая связь, существующая в жизни каждого из нас – это связь в семье, с мужем или женой. Но как бы нам ни хотелось, невозможно дать какие-то чудесные рецепты, мгновенно действующие рекомендации, как поступать в каждой ситуации, чтобы наладить семейные отношения. Когда-то в прошлом такое было возможно, однако сегодня это уже не работает. Сегодня от человека требуется, чтобы он прежде всего исправил свое общее отношение к жизни, к себе самому и окружающим его людям, отношение к миру, в котором живет. А уже потом, после курса интегрального образования, развития в себе нового сознания и восприятия мира, вышедшему из него новому человеку будет легко построить новые системы добрых отношений. Так он сделает свою жизнь счастливой и избавится от всех проблем, окружающих его сегодня.
+288 |
299 |
verun_shatun |
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
+264 |
289 |
milhauz |
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
-251 |
5 |
vz8 |
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.