Сегодня 19 ноября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки
КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.kabmir.org/
Добавлен: 2008-12-19 17:15:56 блограйдером kabmir
 

Научное исследование мира. Открытый урок - 91

2012-01-18 05:08:46 (читать в оригинале)

Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок

Двоевластие

Научное исследование мираЖивя в нашем мире, построенном на одном эгоистическом желании, мы не отдаем себе отчета, насколько одержимы единственной целью – его наполнить. Как только оно поднимается в нас, мы тут же бросаемся исполнять его требование. И чем громче оно требует, тем энергичнее мы действуем.

Ведь эгоизм – это единственная сила, действующая в нашем мире, и мы не чувствуем, что управляемся ею, полностью зависимы от этого желания и живем внутри него. Это животное – наш господин, властвующий над нами. Так мы родились и так продолжаем всю свою жизнь, даже не подозревая, что находимся в чужой власти.

Первый раз, я начинаю немного отделяться от него – когда во мне возникает вопрос: "В чем смысл моей жизни?" В сущности, я спрашиваю: "Где я нахожусь? Кто мной управляет? Почему? Есть ли что-то вне этой власти?" Так заставляет меня спрашивать вторая сила – сила отдачи, которая начинает во мне просыпаться.

Это еще не настоящая сила отдачи, но уже ее зародыш, нечто обратное получению. И поэтому я начинаю спрашивать, на каком основании мной так безраздельно властвует эгоистическое желание, и начинаю чувствовать себя не очень приятно.


Тэги: окружающий, урок

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.