Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Лайки под микроскопом2011-04-27 16:44:34 (читать в оригинале)Вот за что не люблю Facebook и вообще социальные сети – так это за сиюминутность. Было ощущение, что пост в Фейсбуке живёт сутки, а назавтра его уже никто не вспомнит, и даже автор с ним больше не встретится. Трудно себе представить, что сидишь и перечитываешь свой фейсбук пятилетней давности. А ЖЖ я таки перечитывала! Оказалось, что всё даже хуже, чем мне казалось. Исследование показывает, что Facebook posts receive 50% of their Likes in the first 1h20m, 80% in the first 7 hours, and 95% within 22 hours. То есть, половину лайков, которые ему вообще суждены, пост получает в первые полтора часа. А за 22 часа – 95%, то есть почти все. Соответственно, постить стоит примерно раз в сутки – чтобы новые посты не оттягивали на себя engagement от предыдущих, а с другой стороны фанаты бы не скучали. Само исследование посвящено engagement фанатов страниц в фейсбуке. То есть, действиям, которые вызывает контент у читателей – лайки, комментарии… Изучались страницы трех типов: СМИшные, брендовые и знаменитостей. Для брендов и СМИ с ростом количества фанатов вовлеченность каждого падает, а для селебрити растёт. Лайкают активнее всего посты знаменитостей. Комментируют активнее всего посты СМИ. Бренды отстают везде. Это печально, но очень логично. Жаль, что авторы исследования не рассмотрели вопрос о том, как долго живут посты в голове читателей. Но судя по активности, с которой моя собственная FB-лента делится второй год одними и теми же ссылками, посты можно повторять через три дня после написания, они будут восприняты как свежачок. Исследований лайков вообще много. Лайк – это не только выражение интереса к материалу на странице, но еще и кнопка подписки на саму страницу. Почему люди кликают лайк и become fans? Socialmediaexaminer пишет, что люди это делают в основном ради двух няшечек: social bage и discounts. То есть, ради наклеивания на себя ярлыка и получения скидок:
40% становятся фанатами ради скидок и спецпредложений, 39% – чтобы показать друзьям, какую компанию они любят. Аналогичные причины подписки на корпоративный твиттер компании называют 23%, а на email-рассылку – 10% консумеров. И еще циферки. 43% участников исследования сказали, что являются фанатами хотя бы одной FB-страницы бренда А с другой стороны вышеупомянутые 17% – это довольно-таки много. В апреле Forrester Research выпустила мрачный отчёт о том, что Facebook для интернет-маркетинга полезен как корове седло. Email-маркетинг, по их данным, дает CTR 11% и конверсию в покупателей 4%, а у Facebook-страниц CTR 1% и конверсия 2%. “Люди ходят на Facebook чтобы общаться с людьми, а не чтобы бренды им и там мозги компостировали”, – комментируют эксперты эти цифры. Представители Facebook вроде как возразили. “Мы выяснили, что если пользователь смотрит на рекламу и видит, что ее лайкнул его друг, то на 60% увеличивается вероятность того, что пользователь запомнит рекламу, и в 4 раза – вероятность того, что он купит товар!”. Но по сути они сказали то же самое. Любым инструментом надо уметь пользоваться. Пришли люди общаться – вот пусть и общаются… Facebook тоже не сидит сложа руки и постоянно раздвигает пользователям горизонты, приучая их не только чатиться с друзьями о погоде, но отмечаться на местности, делать покупки, играть в игрушки и т.п. Американские рисёрчеры настолько суровы, что даже сконвертировали фанатов в доллары. В среднем фан страницы приносит компании $136.38. Если поработать с ним хорошенько – то аж до $270.77. В Макдональдсе фанаты его страницы тратят на $159.79 в год, чем не фанаты, и это самая большая разница среди компаний. Самая маленькая, $28.52, у Oreo. В разнице по лояльности между fans и non-fans лидирует Adidas – 42,5% разницы. Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.
|
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.