Какой рейтинг вас больше интересует?
|
IPO, Яндекс, мнения, наркоманы2011-05-25 14:28:27 (читать в оригинале)Finmarket сделал познавательную подборку мнений аналитиков про IPO Яндекса. В констеллейшне взвешенных опиньонов ярче всего заблистала звезда главного аналитика УК “Уралсиб” Александра Головцова:
Не знаю, не знаю, мне всегда казалось, что деньги с рекламы “собирать” Яндексу помогает не только аудитория, но и технологии. Ну там, Маркет, Директ, всё такое… В целом, мнения аналитиков сдержанно-оптимистичные, как насчёт перспектив Яндекса, так и насчёт перспектив IT-рынка. Я в этом ничего не понимаю, но все чаще читаю рассуждения про “второй пузырь”, который “скоро лопнет”, и они меня тревожат. Другие цитаты из того же материала:
А WSJ отмечает, что Яндекс провёл IPO в такой период, когда перспективы российских компаний на бирже туманны как никогда. “Иностранные инвесторы становятся все более чувствительны к к политической нестабильности в преддверии президентских выборов 2012 года в России. Более того, недостаточная ликвидность рубля заставляет локальных инвесторов продавать уже имеющиеся доли и не слишком интересоваться покупкой новых“. “Российские вертолеты”, Евросеть, Челябинский трубопрокатный завод недавно отменяли готовящиеся IPO или не могли на них выйти. Даже производитель бумажной продукции Сыктывкар Тиссью Груп с “кристалльной” бизнес-моделью отложил запланированное на конец мая IPO из-за неблагоприятной конъюнктуры. Из более чем десятка российских компаний, пытавшихся выйти на биржу в этом году, смогли осуществить задуманное меньше половины – ГМС, Номос-банк, “ЛенСпецСМУ” и “Русагро”, уточняет Финмаркет. Ну и сюда же – видеоинтервью Воложа Блумбергу, которое дикторша предварила определением “Russian version of Google, Yandex…” А еще, Бивис, у нее такое прикольное лицо стало, когда она сказала “Яндекс”. И Эркади ВолОудж. “Все называют Яндекс русским Google, как вы собираетесь избежать ловушки, в которую Google уже попал? Он тоже зарабатывал на интернет-рекламе, но сейчас доходы от нее растут все медленнее, а Google покупает стартапы, нанимает людей и затраты у него растут все быстрее“, – спросил Блумберг. Волож ответил, что российскому рынку интернет-рекламы есть куда расти, в ближайшие годы он вырастет в три раза, плюс кроме российского, есть рынки других стран. “Что делает государство для таких компаний, как ваша?” – “В России достаточно благоприятная среда для технологических компаний” (внезапно!). “У нас много технологических компаний, все они растут и процветают” Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.