![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
на той неделе я в очередной раз решил открыться миру и написал, что готов встретиться с любым, кто мне напишет. ровно через 72 часа я, потерянный и брошенный, стоял на пересечении двух незнакомых улиц в совершенно незнакомом городе. одежда моя промокла до нитки. в руке у меня было десять долларов. до моей встречи с клуни оставалось 48 часов. шел дождь (на самом деле, нет). (надо сказать, эта история обрастает кровавыми подробностями, через пару месяцев я планирую добавить в нее потерпевший крушение самолет и белых медведей) на самом деле, я очень рад, что мне пришла в голову такая замечательная идея — встречаться со всеми желающими, никак никого не фильтруя и положившись буквально на случай. собственно говоря, я узнал о сан-франциско в пятьдесят тысяч раз больше, чем за десять предыдущих приездов, и познакомился с отличными людьми, каждого из которых наверняка обидит этот текст. чтобы это случилось не сразу, я изменил все обстоятельства и имена. первой мне позвонила настя, которую звали совсем иначе. настя сказала, что они с наташей давно хотели со мной познакомиться, и я немедленно должен к ней приехать, потому что она живет всего лишь в двухстах километрах от сан-франциско, и из ее дома открывается замечательный вид. если бы гитлеру предложили спеть катюшу, он бы и то, я думаю, меньше удивился. я не то чтобы против гостей, но по мне нужно сначала тридцать лет общаться в онлайне, потом один раз попить кофе и больше никогда не встречаться. можно даже без кофе. просто взять и не встречаться никогда. — ну хорошо, — сказала настя, — давайте встретимся, где вы хотите. я набрал было воздуха, чтобы ответить, но настя, уберегая меня от ошибок, которые нельзя будет исправить, сказала мне, где и когда я хочу встретиться, сама. я хотел встретиться в итальянском квартале. так я узнал, что в городе сан-франциско есть итальянский квартал. настя сказала, что я ее легко узнаю, потому что у нее яркая внешность, и она будет с наташей, у которой тоже яркая внешность. я сказал, что она меня тоже легко узнает, потому что я буду в пиджаке и кедах, а яркую внешность оставлю дома. я опоздал на полчаса, насти и наташи еще не было, в кафе, в котором я хотел встретиться, не принимали карточки, поэтому я снял кэш в соседнем зале и заказал себе латте. за соседним столиком сидела мексиканская семья, за другим — скучная семейная пара. настю я узнал сразу. у нее действительно оказалась яркая внешность. впрочем, я насчет кед тоже не соврал, так что мы моментально нашли общий язык и начали обсуждать, под каким углом установлены кресла в салонах бизнес-класса авиакомпании klm. насти хватило секунд на тридцать. — неужели это то, что вас действительно интересует? — спросила она, высматривая такси. терять мне было нечего (по крайней мере, я так думал), поэтому я честно признался, что по-настоящему меня интересует тепловая смерть вселенной, а кресла это так, дымовая завеса, обычная тема для смолл-толка с малознакомыми людьми. мы коротко обсудили тепловую смерть (вы не представляете, как тяжело найти людей, которые понимают, о чем это), потом каких-то общих знакомых, потом меня, потом еще раз меня, потом снова меня — в общем, разговор, наконец, обрел радость и смысл, и тут случилось непоправимое. надо сказать, что где-то между креслами и тепловой смертью к нам присоединилась наташа, которая тоже пришла с яркой внешностью. дальнейшее я вижу как в замедленной съемке. моя правая рука плавно уходит в сторону, а потом возвращается, задев по пути полную чашку с латте. кофе обрушивается на меня, покрывая с ног до головы. сладкий и влажный? да, это я. мои новые знакомые глядят на меня с некоторым изумлением. мексиканская семья глядит на меня с некоторым изумлением. бармен, который не умеет принимать карточки, глядит на меня с некоторым изумлением. скучная семейная пара вообще в ахуе. я сам гляжу на себя с некоторым изумлением, а я — ну, всякое за собой помню, чего уж там. — еб твою мать, — думаю я, — ну почему сейчас, почему не через полчаса, когда бы все уже точно поняли, какой я охуенный? один раз в жизни пошел, блядь, познакомиться с людьми. открылся, сука, миру. пока я думаю, какой я охуенный, настя успевает принести салфетки. — ничего страшного, — говорит настя, — это даже хорошо, что у вас пиджак такого цвета, почти незаметно. не успеваю я в это поверить, как наташа добавляет: — не возьмусь вам помогать, но по этому месту я бы, на вашем месте, прошлась салфеткой. я опускаю глаза и понимаю, что мастерство не пропьешь: основной удар кофейного цунами пришелся как раз по этому месту, и с этого места капает. не так чтобы льется ручьем, но если вы когда-нибудь видели водопад брайделвейл на закате, то понимаете, о чем я говорю. дальнейшее я помню смутно, и моя версия событий всех обижает, поэтому я не буду ее приводить. в общем, ровно через полчаса я, потерянный и брошенный, стоял на пересечении двух незнакомых улиц в совершенно незнакомом городе. одежда моя промокла до нитки. в руке у меня было десять долларов. настя и наташа неслись в кабриолете навстречу замечательному виду без меня. у меня оставалось еще три встречи. надо сказать, что они прошли гораздо спокойнее. на них я почти не пил кофе, сидел на краешке стула и молчал про тепловую смерть. я познакомился с ж. и с. (мне надоело переименовывать людей, поэтому я буду теперь использовать инициалы), и с. дал мне прокатиться в трубе, а ж. провела настоящую экскурсию по кастро и the mission — за что я дико благодарен, потому что the mission, по-моему, это один из самых классных районов сан-франциско, но сам бы я в него не добрался никогда и ни за что (собственно, я до него и не добрался ни разу за десять или сколько там приездов, и даже о существовании его не знал). лет пятьдесят назад в the mission понаехали люди из центральной америки и мексики и разрисовали все стены, и теперь это не просто район, а настоящая картинная галерея под открытым небом, причем картины (murals) с одной стороны выполнены в довольно-таки наивной манере (википедия пишет, что они inspired by диего ривера, но у меня первая ассоциация была с ретаблос), а с другой — сюжетно довольно необычные, и рассматривать их очень интересно. плюс там же есть замечательный магазин, торгующий черепами животных и книжкой про "наказания былых времен". и мороженое из соленого шоколада. что еще нужно русскому человеку. еще ж. рассказала мне отличную историю про волю к победе, верность своей мечте и любовь. одна девушка взяла и полюбила еврейского юношу. и вот у них все движется к свадьбе, но в какой-то момент девушка понимает, что любовь любовью, а в церкви их не поженят. и в синагоге тоже. а у девушки с детства была мечта выйти замуж в настоящем белом платье, и чтобы какие-нибудь дети несли за ней шлейф, и чтобы белые голуби, наверное. и вот она понимает, что ничего этого не будет. ни платья, ни детей, ни голубей. а девушка из довольно религиозной семьи. всю жизнь ходила в церковь по воскресеньям. но тут платье с одной стороны, а церковь по воскресеньям — с другой. и не то чтобы платье победило, но девушка перед свадьбой перешла в иудаизм, и все у нее получилось. в конце концов, каждая религия говорит об одном и том же боге на своем языке, а платье это платье. я познакомился с м., которая рассказала мне про popos. оказывается, сколько-то там лет назад владельцы местных небоскребов придумали замечательную схему уменьшения налогооблагаемой базы — они отдали крыши зданий городу, и теперь теоретически любой человек может забраться на такую крышу, где обычно разбит маленький садик и поставлена пара-тройка скамеек. теоретически — потому что догадаться о существовании popos (privately owned public open spaces) совершенно невозможно. и даже если знать о существовании такой концепции, то тоже не сильно легче, потому что в первом же здании, в которое мы пошли, знак о доступной каждому крыше находился в лифте, а чтобы попасть в лифт нужно было знать, что этот садик там вообще есть, да еще иметь при себе документ для охранника. наконец, я познакомился с л. с л. мы нашли друг друга, потому что оба интроверты. поэтому мы пошли в ближайшую кофейню, помолчали там два часа и попрощались. на следующий день л. прислала мне книжку networking for people who hate networking. это довольно трудно объяснить, но лучшего комплимента на этой неделе мне не делали. а потом мне звонит настя, которую, на самом деле, зовут олей, чего уж тут скрывать. — ну что, — говорит оля, — мы с вами уже вроде как знакомы, так что приезжайте ко мне в гости за четыреста километров, у нас тут по-прежнему замечательный вид. второго шанса произвести первое впечатление, конечно, не бывает, но после того, как первый шанс ты проебал, дальше уже не страшно. — да легко, — говорю, — давайте адрес. — надо же, — говорит оля, и становится понятно, что внутренне к такому развороту она была не очень готова, — тогда садитесь на поезд, а я вас на станции подберу. и вот мы едем с ней от станции, скорость километров пятьдесят, и тут оля спрашивает, не боюсь ли я собак. про змей было бы, конечно, вернее, но с собаками тоже хорошо. — зависит от собаки, — говорю я, — страшных собак я боюсь, а нормальных — нет. — понятно, — говорит оля, — но все равно уже поздно. — ну, может быть, если я не буду к нему лезть, — говорю я, — и он не будет ко мне лезть. — да будет, конечно, — говорит оля, — клуни у нас дурак. ну бог с ним, думаю я. в конце концов, это всего лишь собака. потерплю несколько часов и домой. вряд ли я окажусь в еще более глупом положении, чем раньше. — давайте вы выйдете, — говорит мне оля, — а я пока заеду в гараж, а то мы там внутри не развернемся. я выхожу из машины и перехожу на другую сторону дороги. а там такой вид, что ах. ну, т.е. не то чтобы ах, но на заставку windows похож, я такое люблю — бесконечные зеленые холмы и все такое. и вот я стою и понимаю, что, в общем, не зря я ехал шестьсот километров, вид действительно ого-го, ну и вообще. — а что это вы делаете, — говорит оля минуты через две. — ну как что, — говорю, и рукой так в сторону, привычным кофейным жестом, — вид. — рада, что вам нравится, — говорит оля, — но вид у нас с другой стороны, а это — полоса отчуждения, там водохранилище дальше. и вот да — вид у них реально был с другой стороны, это правда. внутри меня накормили вином и мясом. олин сын саша угостил меня креветкой, олин муж сергей — вином, и только клуни ничем меня не угостил, хотя он все равно классный. я сказал сергею, что не очень понимаю, как можно звать в гости незнакомых людей. и зачем. сергей как-то странно на меня посмотрел и сказал, что тоже не понимает. еще сергей сказал, что иногда приходят совсем уж никудышние люди, но я ему сразу понравился, а он не всем это говорит. тут, правда, он попытался вспомнить этих совсем уж никудышних людей, и выяснилось, что такой человек был всего один, шесть лет назад, да и то ошибся дверью. но все равно было приятно. мне сергей тоже понравился. нормальный. на прощание мне подарили компакт-диск какой-то замечательной группы. у меня нет cd-проигрывателя, но это, разумеется, никого не смутило. — должны же мы что-то с ними делать, — сказала оля. — нам еще шесть штук нужно раздать, — сказал сергей. — но мы их не всем подряд дарим, — сказала оля. — только тебе, — сказал сергей. они очень классные. это довольно трудно передать в тексте, но вот правда, очень хорошие люди. мясо с терияки особенно удалось. на прощанье мы некрепко обнялись и добавили друг друга в фейсбуке. на самом деле, это самая интересная часть. по крайней мере, для меня. я совершенно не верю ни в какую суеверную чехарду, я не верю в знаки, я не верю в гороскопы, гомеопатию и карму. но за неделю до поездки в калифорнию я сидел с компанией в кафе, и мы ради смеха погадали друг другу на кофейной гуще. и у меня в чашке было три человека: танцующая пара и девушка, которая на них смотрит. собственно, у меня была другая версия (про трех лесбиянок), но я по этому вопросу оказался в суровом меньшинстве, все остальные увидели танцующую пару и девушку чуть в стороне. это было совершенно бессмысленное предсказание. потому что непонятно, как это трактовать (если не брать в расчет мою версию). собственно, я даже сфотографировал эту чашку. ну, на случай, если встречу кого-нибудь. и вот я приехал домой, открыл фейсбук и вижу, что за день до нашей встречи оля и сережа танцевали сальсу, а наташа их фотографировала. разумеется, это ничего не значит, но жизнь, по большому счету, это череда ничего не значащих событий, о которых хочется рассказать другим людям. (широко машет рукой)
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.