Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера madonion2008/Записи в блоге |
Установление отцовства
2012-10-18 16:37:16 (читать в оригинале) Что делать, если ребенок не получает всего необходимого со стороны отца, что делать если отец отказывается от ребенка, мотивируя это тем, что это вовсе не его ребенок. Сегодня выход из этой ситуации можно найти и установить отцовство с помощью специального теста ДНК.
Такой тест гарантирует точность результата на 99,99 %. С таким тестом на руках женщина получает намного больше преимуществ, и сможет очень быстро доказать необходимость заботы над ребенком со стороны биологического отца, причем без учета тех отношений, которые складываются между родителями. И это правильно, ведь ребенок заслуживает та заботу и воспитание со стороны обоих родителей и он не должен быть обделен вниманием со стороны отца, только потому, что он якобы не хочет признать отцовство.
Не углубляясь в подробности и не выясняя причин отказа от отцовства и отнекивания от выполнения своих обязательств хочу сказать, что этот метод наиболее эффективный и используется во всем мире. Такое установление отцовства действительно помогает женщинам доказать отцу ребенка о необходимости содержания и заботы о ребенке.
Если вас также заинтересовал такой тест на ДНК советую перейти на сайт компании «Объединенные юристы» и получить самую обширную информацию на эту тему. Если у вас возникли проблемы с установлением отцовства, если хотите, чтобы малыш получал все необходимое от отца, докажите это всем через такой тест.
Первые подводные лодки
2012-10-18 16:32:25 (читать в оригинале)Первые подводные лодки
Идея подводного плавания уходит корнями в древность, предполагается, что Алксандр Македонский использовал для разведки прообраз “водолазного колокола”.
Некий голландец Корнелий ван-Дреббель, соорудил в 17 веке подводную лодку на весельном ходу, в которой имелась даже система регенерации воздуха.
1. Первую подводную лодку придумал русски крестьянин Ефим Никонов. Десять лет с 1718 по 1728 год он занимался проектированием “потаенного судна” и даже соорудил прототип, но все попытки оказались бесплодными.
2. Англичанин Дэй, механик по специальности в 1770 году соорудил подводную лодку и даже провел ходовые испытания. Во время второго выхода Дэй вместе с экипажем погиб.
3. Американский учитель Бушнелл из Коннектикута в 1776 году построил подводную лодку “Черепашка”, предназначенную для прикрепления мин к неприятельским кораблям в гаванях.
Подводная лодка по форме напоминала два соединенных панциря черепахи. Сверху корабля имелся стекляный люк, через который осуществлялся вход и наблюдение за ходом подводной лодки. Глубину погружения определяли с помощью манометра.
4. В 1800 году француз Роберт Фултон построил подводную лодку, которую представил Наполеону.
Лодка вмещала три человека и на первых испытаниях за 20 минут прошла значительное расстояние. А в 1801 году он же построил новую подводную лодку “Nautilus”, расчитанную на 4 человека, которая на испытаниях в Сенне прошла за час пол мили под водой. Наполеон не видя практического применения в военном деле подводных лодок отказался поддерживать проект.
5. В 1810 году братья Coёssin построили девятиместную подводную лодку, которая приводиласб в движение горизонтальным гребным винтом, второй вертикальный винт служил для погружения и подъема лодки.
Для всплытия и погружения имелось подобие кингстонов, которые запонялись водой, а при всплытии вода откачивалась помпой. Сверху лодки имелся ящик с порохом который нужно было прибить гвоздями к неприятельскому кораблю, просунув руки в специальные кожаные рукава. При последнем испытании лодка погибла.
6. В 1845 году нейкий Пейерн построил гидростат яйцеобразной формы. В одном из отсеков давление воздуха повышали выше гидростатического давления данной глубины и открывали люк. Вода не могла заполнить судно из-за повышенного давления. Этим гидростатом пользовались для удаления подводной скалы и остатков моста, мешавших судоходству. Лодка прослужила более 10 лет.
7. В 1861 году француз Вилероа построил подводную лодку – “судно-сигара” длинной 11500 сантиметров.
Подводная лодка “судно-сигара” послужила прототипом целого ряда подводных суден, используемых во время Гражданской войны в США. Один из таких прототипов подводная лодка «David» несколько раз тонула вместе с людьми, но ее поднимали со дна и возвращали в строй. В 1864 году данная подводная лодка взорвала судно «Housatonic», однако в результате подрыва погиб весь экипаж и сама подводная лодка.
8. С. К. Джевецкий построил подводную лодку в России в 19 веке «Подводный минный аппарат». Лодка имела треугольную форму поперечного сечения в действие приводилась велосипедным приводом винта, который вращали все члены экипажа.
Вверху имелся люк, в котором помещалась мина в специальном бандаже с каучуковыми мешками, находясь под вражеским судном экипаж накачивал мешки воздухом, после чего мина всплывала к корпусу судна и удерживалась там, за счет подъемной силы. Отойдя на безопасное расстояние экипаж подрывал мину.
9. В 1884 году инженер Тозелли представил в Ницце подводную лодку “Нептун”. Лодка предназначалась для исследований океана и имела з отсека расположенных вертикально, верхний – машинный, средний – командирский и нижний пассажирский. Высота лодки составлял 10 метров. Общий вес 46 тонн, подводная лодка погружалась на глубину более 200 метров.
10. В 1887 году Испания построила подводную лодку “Пераль”, названную так вчесть ее создателя дона Исаака Пераля.
Лодка имела привычный нам цилиндрический вид оканчивающийся конусами. Ее длина составляла 22 метра. Общая мощность всех электромоторов 150 л.с. Подводная лока имела на вооружении тран и пушку стреляющую минами.
Вспоминаем правила поведения в общественном транспорте
2012-10-18 10:17:53 (читать в оригинале)
Сейчас многие нормы поведения не то, чтобы не выполнялись, о них просто не знает чуть ли не половина населения. Мы сталкиваемся с хамским поведением в транспорте каждый день, и, озлобляясь, мы сами начинаем вести себя не лучшим образом. Но правильно все же говорят, что если человек хочет что-то изменить вокруг, то нужно начинать с себя.
В данном конкретном вопросе, уверен, поможет несколько напоминаний о том, как правильно вести себя в общественном транспорте. Может быть, прочитав это, и пытаясь выполнить, мы сможем сделать мир хоть немного, но лучше?
Итак, в данном случае под термином "общественный транспорт" я подразумеваю автобус, трамвай, вагон метро (и в некоторых случаях маршрутные такси, т.е. "маршрутки").
Кого первым пропускать?
Так вот, в этих видах транспорта первыми нужно пропускать женщин, детей, пожилых людей. Да-да, по правилам, мужчины должны стоять, и ждать, пока все названные категории пассажиров зайдут в транспорт. А вот выходить из транспорта первыми должны мужчины, чтобы помочь, в случае надобности, женщине или пожилому человеку выйти.
По поводу сидячих мест вечно разворачиваются войны. По тем же правилам, первыми занимать сидячее место в транспорте должны дети, женщины, пожилые люди, инвалиды. Мужчина может сесть последним, если, конечно, останется сидячее место. И да, кричать кому-то на полсалона "идите, есть свободное место" считается некультурным.
Как правильно уступить место в транспорте?
Если вы хотите уступить свое место, стоит сообщить об этом человеку, которому вы уступаете его. Не нужно просто встать и молча стоять. А вот человек, который садится на освобожденное вами место, обязательно должен вас поблагодарить. Бабушка, которая садится молча, с видом "так и надо", нарушает правила поведения. Само собой, со стороны пожилых людей очень некрасиво стоять "над душой" кого-либо и рассказывать о том, "куда мы катимся", "эта молодежь" и прочие вещи. Все это тоже - нарушение правил поведения в транспорте и бескультурье.
По поводу чтения в транспорте. Если вы стоите и читаете, не стоит класть книгу или газету на голову или плечи впереди стоящего человека. Это - вопиющее нарушение правил поведения, если так можно выразиться. Если вы видите, что почитать, не мешая никому, не удается, то читать не стоит.
Общение в общественном транспорте должно быть тихим, а не рассчитано на глухого человека в соседнем автобусе. То же касается и "меломанов", которые включают музыку либо вообще без наушников, либо слушают в наушнику музыку на такой громкости, что вокруг на пару метров сложно общаться.
Как видите, правил не так много, и мало какие выполняются нами. Вероятно, некоторые правила вас даже могут удивить, но это - актуальные правила поведения в общественном транспорте, которые можно назвать "джентельменским соглашением" между пассажирами.
Советы от миллионеров
2012-10-18 10:16:48 (читать в оригинале)
Этот пост - один из серии, которую мне бы хотелось представить вам, читателям Xage. Название первой статьи полностью отражает ее суть, но здесь не будет советов о том, как заработать. Наоборот, советы от миллионеров ценны тем, что в них содержится информация о том, как не потерять деньги, и не начать сорить ими направо/налево.
Некоторые советы вроде как явные, мы их хорошо понимаем. Но задайте себе вопрос - пользуетесь ли вы своим знанием? Самое время обратить внимание на советы от людей, которые достигли успеха во многом благодаря бережному отношению к деньгам.
В данном случае советы дает руководитель крупной компании, Pipewise, Inc. Руководителя зовут Майкл Вольф. Итак, начнем.
Посчитайте, сколько денег вам нужно сейчас и потом
Сами подумайте, вам нужны деньги не только для развлечений, покупки одежды, оплаты аренды жилья или оплаты коммунальных услуг. Вам также нужны деньги для того, чтобы оплачивать образование ваших детей, нужны деньги для оплаты медицинского обслуживания ваших родителей или вас самих.
Если подумать обо всем этом, то и сумма в сотни тысяч (рублей,гривен, долларов) не покажется очень уж большой. И после того, как вы поймете, сколько вам нужно, вы сможете получить стимул зарабатывать больше.
Если у вам появилось много денег сразу, ничего не делайте
Да, просто подождите несколько месяцев. Быстрые решения не всегдя являются оптимальными. Подумайте, а потом начинайте тратить. Кроме того, стоит посоветоваться с финансовым консультантом - вдруг он предложит что-то стоящее.
Заботьтесь сначала об основном
Как уже говорилось выше, нужно знать, сколько денег вам нужно и для чего. После этого соберите нужные суммы, причем в траты первой важности (исключая бытовые затраты вроде коммуналки) обязательно нужно внести образование ваших детей, медицинское обслуживание и прочее. Все просчитали? Отлично.
Не играйте деньгами
Почему-то многие думают, что обеспеченные люди рискуют деньгами на каждом шагу, вкладывая их в разного рода предприятия. На самом деле, обеспеченные люди и стали обеспеченными, поскольку долго изучали ситуацию на рынке, изучали возможные источники увеличения дохода. Только после получения полной картины, они начинали осторожно (!) вкладывать деньги.
Не покупайте "балласт"
Спортивные машины, лодки, загородные домики и участки. Пока вам что-то не понадобится очень сильно, не стоит это покупать. Конечно, если у вас десятки миллионов, спортивную машину можно купить. Но если вы только-только накопили значительную сумму денег, не стоит тут же спускать ее, накупая ненужные вещи. Кстати, если вам уж очень хочется загородный дом или спортивную машину, попробуйте просто арендовать их. И денег уйдет на пару порядков меньше, и вы поймете, стоит ли оно того.
Не кладите все яйца в одну корзину
Это слышали многие, но не так и много людей старатся диверсифицировать источники своего дохода. Акции, деньги от аренды недвижимого имущества, проценты с вкладов, заработная плата. Все это источники дохода, которые стоит увеличивать. Тогда, лишившись какого-либо из источников, вы не потеряете все.
Не одалживайте деньги
Конечно, если ваши родные/друзья ну очень нуждаются в деньгах (не для покупки телефона, а для операции или прочих подобных вещей), одолжить стоит. Но просто так одалживать всем подряд не нужно. Иначе все будут занимать у вас деньги, и не все будут отдавать.
Покупайте удовольствие, а не вещи
Путешествие стоит многого, и при прочих равных условиях стоит выбрать не вещь, а путешествие. Это помогает отдохнуть, и продолжать работать с новыми силами. А новый классный телефон надоест вам на второй день, а вот работать он не поможет.
Не недооценивайте и не переоценивайте деньги
Деньги - средство существования, а не самоцель. Деньги нужны для того, чтобы обеспечить себе достойное окружение. Но счастливыми вас они не сделают. Счастливым сделают вас друзья, близкие, вы сами. Но не деньги. Стоит помнить об этом. Но и считать деньги "грязью" тоже не стоит. "С милым и в шалаше рай" - работает далеко не всегда.
как уменьшить нагрузку блога на хостинг? Для владельцев блогов на этой платформе вопрос серьезный и требующий принятия решений. Найти ответ на этот вопрос можно на blogobabushka.ru
Доставка цветов
2012-10-18 10:11:03 (читать в оригинале)Доставка цве тов в Харькове - это новый комплексный подход к желанию человека окружить себя и своих близких цветами. Компания видит свое предназначение в том, чтобы делать людей счастливыми, дарить им радость встречи с прекрасными розами и солнечными герберами, элегантными лилиями и сдержанными хризантемами, очаровательными ромашками и экзотическими орхидеями.
За время работы услуга компании "Цветочный рай" доставка товаров принесла радость в тысячи домов и офисов. Благодарные клиенты, желая купить цветы, обращаются к нам снова и снова. В компании работают профессионалы, в совершенстве владеющие искусством флористики. При составлении букетов и композиций учитываются последние тенденции цветочной моды, используются современные материалы для декорирования и самые свежие цветы. Традиционно доставка цветов осуществляется курьерской службой. заказать цветы можно по телефону, или заполнив форму он-лайн заказа на нашем сайте.
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.