Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера www.blogpr.ru - Лента постов/Записи в блоге |
www.blogpr.ru - Лента постов
Голосов: 3 Адрес блога: http://www.blogpr.ru/ Добавлен: 2007-11-30 13:05:16 блограйдером Chertoff |
|
О "новой" пропаганде, "старом" PR и книгах. Георгий Почепцов ответил на вопросы Сергея Самойленко
2017-02-24 06:41:11 (читать в оригинале)Новый сезон встреч в методкабинете Творческой мастерской прикладных коммуникаций открыт.
Благодарю Георгия Георгиевича Почепцова и Сергея Алексеевича Самойленко за оперативность, ответственность и роскошь PRофессионального общения. Да...
Сегодня я с удовольствием объявляю о начале нового сезона встреч в методкабинете Творческой мастерской прикладных коммуникаций. Почему именно сегодня? Потому что, на мой взгляд, 24 февраля - подходящий день для старта сезона встреч 2017 года с точки зрения теории и практики коммуникаций. Вот, например, несколько событий, имевших место быть в этот день и оставшихся в истории:
24 февраля 1901 г. - в "Церковных ведомостях" опубликовано Определение Святейшего Синода об отлучении Льва Толстого от Русской православной церкви:
24 февраля 1942 г. - первый выход в эфир радиостанции "Голос Америки";
24 февраля 1973 г. - впервые вышла в эфир научно-познавательная телепередача С.П. Капицы "Очевидное - невероятное".
24 февраля 2017 г. – в методкабинете Творческой мастерской прикладных коммуникаций беседуют Георгий Георгиевич Почепцов и Сергей Алексеевич Самойленко.
- Это невероятно!, - возможно скажете вы.
Отвечу так:
- Да, Невероятно, НО очевидно.
Итак, начнем, пожалуй...
читать дальше
Тэги: георгий, коммуникаций, методкабинет, почепцов, прикладных, самойленко, сергей
Комментарии | Постоянная ссылка
C наступающим!
2016-12-31 15:33:54 (читать в оригинале)C новым наступающим Будущим!
новое информационное оружие?
2016-12-18 22:46:34 (читать в оригинале)
− Почему вы решили разукрасить такое количество исторических снимков, в частности, советских?
читать дальше
Трупы в Эрмитаже
2016-11-21 08:54:14 (читать в оригинале)«Ян Фабр — великий современный художник. Он выставлялся во всех крупнейших музеях мира, и то, что он выставляется в Эрмитаже, — честь Яну Фабру, но и честь Эрмитажу. Крупнейшие музеи, сокровищницы истории и искусства должны вести людей к актуальности и современности. Ян Фабр не провоцирует ради провокации, у него прекрасная карьера, ему это не нужно: любой художественный жест всегда осмыслен. Да, иногда он меняет логику и стереотипы нашего восприятия. Для этого и существует искусство. Если кого-то это шокирует, то надо не бояться, а обратиться к экскурсоводу». Так считает Ольга Свиблова, искусствовед, куратор, создательница и директор Московского дома фотографии/Мультимедиа Арт Музея. "Если кого-то это шокирует, то надо не бояться, а обратиться к экскурсоводу" - видно нравится водить слона на верёвочке. Ну, что тут говорить... Хотя, можно с благодарностью вспомнить о фиксации к брусчатке Красной площади (место покруче Эрмитажа, поди будет!) с помощью всего-то одного гвоздя лично самого автора-исполнителя.
Оставлю публицистику в стороне...
читать дальше
По случаю амнистии Марии Шараповой
2016-10-05 13:26:24 (читать в оригинале)о которой вчера и сегодня с воодушевлением пишут СМИ. Хочу обратить внимание на неспортивное поведение немецкого производителя автомобилей Porsche и американскую компанию, выпускающую спортивную одежду и экипировку, Nike. По сообщению interfax они готовы возобновить сотрудничество с российской теннисисткой Марией Шараповой после сокращения срока ее дисквалификации. О как... Был склонен думать, что
читать дальше
Тэги: nike, porsche, prосмотр, антикризисный, бренды, допинговый, мария, мельдоний, скандал, шарапова
Комментарии | Постоянная ссылка
+363 |
414 |
Информационный колодец |
+341 |
345 |
Yurenzo |
+339 |
343 |
CAPTAIN |
+331 |
341 |
Alta1r |
+322 |
361 |
Vindigo |
-2 |
48 |
Illusory_doll |
-3 |
237 |
|
-3 |
252 |
Soft Hedgehog's Journal |
-5 |
264 |
Смотреть онлайн индийские фильмы. |
-5 |
27 |
warner four |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.