Сегодня 12 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
www.blogpr.ru  - Лента постов
www.blogpr.ru - Лента постов
Голосов: 3
Адрес блога: http://www.blogpr.ru/
Добавлен: 2007-11-30 13:05:16 блограйдером Chertoff
 

Погода и PR

2012-10-30 22:08:34 (читать в оригинале)

В Москве пошёл снег.

Слава Богу, крестьянское упорство, оставшееся в XXI веке только за рубежами нашей Родины, возродило московское "дворничество", как отрасль.

читать дальше



А что сделал ты, чтоб попасть в тысячу издателя?

2012-10-30 13:38:24 (читать в оригинале)


В.Ганин: "Я продолжу заниматься журналом, если найдутся ли хотя бы 1000 человек

читать дальше



Об эффективности пресс-туров

2012-10-23 12:33:53 (читать в оригинале)

Думаю, будет небезинтересно. Пресс-туры с точки зрения одного из топ-блоггеров. Который в эти туры частенько ездит.
Сергей Мухаммедов (Оттенки Серого):

Общаясь в пресс-туре с журналистской одного известного издания, задаю вопрос о политике ее газеты. На что получаю совершенно потрясающий ответ:

- Не знаю, я вообще-то юристом там работаю, мне сказали: "Съезди, отдохни". Ну я и поехала. Так организаторы еще и гарантийное письмо хотели получить, что мы что-то напишем, представляешь? Естественно мы ничего не дали.

С такой ситуацией рекламные агентства и PR-службы компаний сталкиваются регулярно. Для плохого журналиста заграничная поездка - отдых и награда. Ему наплевать на то куда и зачем он едет. Его либо поощрили ей в редакции, либо он выгрыз ее в своих внутриредакционных дрязгах. Довольно редко он реально интересуется рекламируемым продуктом и не переживает о качестве собранного материала. А зачем? Фотографии ему отдадут на диске организаторы, факты возьмет из пресс-релиза, да и писать скорее всего будет не он или, если что, его подправит редактор. Плохой журналист едет в пресс-тур отдыхать. И приглашающая сторона этому всячески способствует, бронируя лучшие отели, организуя культурную программу и заказывая дорогие рестораны. А на деле - подкупая СМИ. Так было всегда и до сих пор остается нормой, но, вдруг, компаниям пришлось работать еще и с блогерами.

Рассмотрим по аналогии вариант плохого блогера, того, кому по большому счету наплевать на френдов. Съездил, побухал, оторвался, написал два никаких поста о продукте. Главное - сумел хоть так монетизировать свой бложик. Чудовищно то, что эта ситуация устраивает обе стороны. Никого не волнует эффективность подобных туров - в отчетах заказчику будут упомянуты только съездившие блогеры, количество их френдов и охват аудитории. То есть агентство еще до поездки устроили цифры посещений журнала и место автора в рейтинге. То, что такие отчеты френды пролистают в ленте даже не заглянув под кат, никого не волнует - главное, что пост написан. Не было репостов, комментов и запись не попала в ТОП - это никого не интересующие мелочи. Отчетность превыше всего.

Так в чем же разница между хорошим журналистом традиционных СМИ и хорошим блогером?

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

читать дальше



Визит студентов и магистрантов в Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

2012-10-20 18:41:31 (читать в оригинале)

Визит студентов и магистрантов во главе с исполнительным директором Центра Российской политической культуры Д.А. Рущиным в Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

В четверг, 18 октября 2012 года, состоялся визит магистрантов программы "Связи с общественностью в сфере международных отношений" факультета международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета во главе с исполнительным директором Центра Российской политической культуры, доцентом, кандидатом исторических наук Дмитрием Александровичем Рущиным в Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Во встрече также приняли участие студенты Смольного института Российской академии образования.

Директор департамента Наталия Владимировна Ипатова и сотрудник департамента Айна Вольдемаровна Муктепавел рассказали об истории создания предприятия, структуре и основных направлениях деятельности, состоянии и перспективах развития, а также сфере международного сотрудничества.

Участникам были представлены фильмы, рассказывающие в общих чертах о деятельности данной организации, а также публикации и отчеты с более детальными фактами. История создания предприятия уходит корнями в 1858 год. Именно тогда было создано Акционерное общество Санкт-Петербургских водопроводов и началось централизованное водоснабжение.

читать дальше



Как "следить за своим поведением"?

2012-10-17 10:35:59 (читать в оригинале)

"Согласно проекту кодекса, в течение ближайших двух недель эксперты, в том числе сотрудники МГУ, РАГС, МГИМО, РУДН, ГУВШЭ, должны выявить нормы, которых чиновникам необходимо будет придерживаться при общении в соцсетях.

читать дальше



Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.