![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера www.blogpr.ru - Лента постов/Записи в блоге |
![]() |
www.blogpr.ru - Лента постов
Голосов: 3 Адрес блога: http://www.blogpr.ru/ Добавлен: 2007-11-30 13:05:16 блограйдером Chertoff |
Погода и PR
2012-10-30 22:08:34 (читать в оригинале) В Москве пошёл снег.
Слава Богу, крестьянское упорство, оставшееся в XXI веке только за рубежами нашей Родины, возродило московское "дворничество", как отрасль.
читать дальше
Тэги: амплуа, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, мышление, повод, разрушение, структура, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
А что сделал ты, чтоб попасть в тысячу издателя?
2012-10-30 13:38:24 (читать в оригинале)
В.Ганин: "Я продолжу заниматься журналом, если найдутся ли хотя бы 1000 человек
читать дальше
Тэги: амплуа, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, мышление, повод, разрушение, структура, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
Об эффективности пресс-туров
2012-10-23 12:33:53 (читать в оригинале)Думаю, будет небезинтересно. Пресс-туры с точки зрения одного из топ-блоггеров. Который в эти туры частенько ездит.
Сергей Мухаммедов (Оттенки Серого):
Общаясь в пресс-туре с журналистской одного известного издания, задаю вопрос о политике ее газеты. На что получаю совершенно потрясающий ответ:
- Не знаю, я вообще-то юристом там работаю, мне сказали: "Съезди, отдохни". Ну я и поехала. Так организаторы еще и гарантийное письмо хотели получить, что мы что-то напишем, представляешь? Естественно мы ничего не дали.
С такой ситуацией рекламные агентства и PR-службы компаний сталкиваются регулярно. Для плохого журналиста заграничная поездка - отдых и награда. Ему наплевать на то куда и зачем он едет. Его либо поощрили ей в редакции, либо он выгрыз ее в своих внутриредакционных дрязгах. Довольно редко он реально интересуется рекламируемым продуктом и не переживает о качестве собранного материала. А зачем? Фотографии ему отдадут на диске организаторы, факты возьмет из пресс-релиза, да и писать скорее всего будет не он или, если что, его подправит редактор. Плохой журналист едет в пресс-тур отдыхать. И приглашающая сторона этому всячески способствует, бронируя лучшие отели, организуя культурную программу и заказывая дорогие рестораны. А на деле - подкупая СМИ. Так было всегда и до сих пор остается нормой, но, вдруг, компаниям пришлось работать еще и с блогерами.
Рассмотрим по аналогии вариант плохого блогера, того, кому по большому счету наплевать на френдов. Съездил, побухал, оторвался, написал два никаких поста о продукте. Главное - сумел хоть так монетизировать свой бложик. Чудовищно то, что эта ситуация устраивает обе стороны. Никого не волнует эффективность подобных туров - в отчетах заказчику будут упомянуты только съездившие блогеры, количество их френдов и охват аудитории. То есть агентство еще до поездки устроили цифры посещений журнала и место автора в рейтинге. То, что такие отчеты френды пролистают в ленте даже не заглянув под кат, никого не волнует - главное, что пост написан. Не было репостов, комментов и запись не попала в ТОП - это никого не интересующие мелочи. Отчетность превыше всего.
Так в чем же разница между хорошим журналистом традиционных СМИ и хорошим блогером?
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
читать дальше
Визит студентов и магистрантов в Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
2012-10-20 18:41:31 (читать в оригинале)Визит студентов и магистрантов во главе с исполнительным директором Центра Российской политической культуры Д.А. Рущиным в Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
В четверг, 18 октября 2012 года, состоялся визит магистрантов программы "Связи с общественностью в сфере международных отношений" факультета международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета во главе с исполнительным директором Центра Российской политической культуры, доцентом, кандидатом исторических наук Дмитрием Александровичем Рущиным в Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Во встрече также приняли участие студенты Смольного института Российской академии образования.
Директор департамента Наталия Владимировна Ипатова и сотрудник департамента Айна Вольдемаровна Муктепавел рассказали об истории создания предприятия, структуре и основных направлениях деятельности, состоянии и перспективах развития, а также сфере международного сотрудничества.
Участникам были представлены фильмы, рассказывающие в общих чертах о деятельности данной организации, а также публикации и отчеты с более детальными фактами. История создания предприятия уходит корнями в 1858 год. Именно тогда было создано Акционерное общество Санкт-Петербургских водопроводов и началось централизованное водоснабжение.
читать дальше
Тэги: <<водоканал, гуп, д.а., департамент, информация, культура, общественный, политический, российский, рущин, санкт-петербурга>>, связь, смольный, спбгу, университет, центр
Комментарии | Постоянная ссылка
Как "следить за своим поведением"?
2012-10-17 10:35:59 (читать в оригинале)"Согласно проекту кодекса, в течение ближайших двух недель эксперты, в том числе сотрудники МГУ, РАГС, МГИМО, РУДН, ГУВШЭ, должны выявить нормы, которых чиновникам необходимо будет придерживаться при общении в соцсетях.
читать дальше
Тэги: амплуа, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, мышление, повод, разрушение, структура, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
![]() | ||
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
![]() | ||
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-1 |
73 |
Список диет |
-2 |
9 |
Vlad_Topalov |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.