Последняя оставленная запись:
Конец лета. Жаркие скидки в NWA
2011-08-26 20:07:00 (читать в оригинале)
Последние дни августа. Последние дни лета. Жара в природе спадает. А жара в компании NWA все нарастает!
И как и принято во всех крупных гипермаркетах, в магазине постоянно действуют самые разнообразные скидки и акции.
Только, в отличие от других супермаркетов, в компании NWA скидки "честные"!
Что я имею ввиду? Я весьма часто наблюдал такую картину, когда в супермаркетах пишут: "Скидка 10%" (при этом на время акции подняв цену на 15%).
Так вот, у нас такого нет! И если дается скидка по акции, то это на самом деле скидка от регулярной цены.
Что могут дать такие акции?
Компании они однозначно дают прирост товарооборота, и, соответственно, прибыли (при грамотном маркетинге конечно)
А партнерам?
У партнеров могут быть три вида пользы от акций:
1. Купить нужный продукт для своей семьи дешевле.
2. Заинтересовать клиента купить нужный клиенту продукт и заработать на продаже
3. Увеличить товарооборот структуры и получить больше прибыли от продаж всей своей команды.
И вот, в случае, когда цели компании и цели партнеров совпадают, а также, когда присутствует надлежащая информационная поддержка (так сказать, "хорошая упаковка" этих акций), то обе стороны откликаются на условия этих акций и остаются каждый со своей выгодой.
Я хочу сейчас ознакомить читателей блога ( и партнеров, и покупателей) с теми скидками и акциями, что работают до конца этого месяца.
И т.к. времени осталось всего 5 дней, то и считать, думать, принимать решение и действовать нужно очень стремительно (ну, или не действовать :) )
Первое, о чем хочу написать, это лотерея для партнеров.
Суть ее проста: те, кто в течение августа лично покупают продукцию на 100 и более баллов - принимают участие в розыгрыше 10 призов.Те, кто покупает в августе на 200 и более баллов - принимают участие в розыгрыше 3 призов (бОльшей ценности), ну и те, кто покупает в августе на 300 и более баллов лично - принимают участие в розыгрыше 1-го главного приза. Розыгрыш будет проходить 9-го сентября. О том, какие именно будут призы - информация будет доступна позднее.
Второе, о чем хочу написать - за счет чего сделать это количество баллов?
Вот тут обращаю внимание на важный момент! В это количество баллов включаются и все товары, приобретенные по акционным ценам со скидкой! Значит, надо просто определить, у кого есть потребности в товарах (целевую аудиторию) и передать им информацию о скидках.
Теперь давайте сделаем краткий обзор тех товаров, которые сейчас, до конца августа идут по скидочным ценам.
Акция "Все лучшее - детям". Она действует всего 2 дня: 26 и 27 августа 2011 года.
Какие товары можно купить со скидкой? (цены приведены для партнеров. Для клиентов соответственно - дороже!)
Для России:
1.Детский шампунь с Алое вера 250мл (10114)
старая цена 288.26руб
новая цена 245.02 руб
2. Детский мягкий крем-гель для ежедневного мытья с Алое вера 250мл (10116)
старая цена 321.96 руб
новая цена 273.66 руб
3. Детская пена для ванны с Алое вера 250мл (10115)
старая цена 351.19 руб
новая цена 298.51 руб
4. Детский нежный лосьон с Алое вера 250мл (10117)
старая цена 336.57 руб
новая цена 286.09 руб
5. Детский крем для лица с Алое вера 50мл (10118)
старая цена 270.10 руб
новая цена 229.84 руб
6. Детский защитный крем с Алое вера 100мл (10119)
старая цена 319.93 руб
новая цена 271.94 руб
Для Украины:
Кому предложить? (какая целевая аудитория)
Конечно. в самом широком понятии - всем, у кого есть дети! :) Сужаем сегмент:
- тем, кто хочет сделать детям подарок на 1-е сентября (или к другой дате - пусть даже и про запас)
- тем, кто хочет с детства приучить детей ухаживать за собой правильно
- тем, кто любит своих детей и старается детям покупать только качественные и безопасные товары
- не очень грамотным взрослым людям, которые считают, что лучше детской косметики для их возраста нету :) (бывают и такие, которым сколько не объясняй, что с возрастом потребности кожи сильно меняются, они все равно стоят на своем :) Ну что ж, если они так считают, то это их право. Пусть пользуются на здоровье! По крайней мере - не навредят)
- тем, кто своим детям покупает регулярно специальные детские средства. Таким покупателям можно предложить купить сейчас, пока скидка, чтобы было про запас. Тем более, что рано или поздно содержимое все равно закончится.
Рекомендации по продажам:
Обращаем внимание не на свойства продуктов, а на их пользу! Например, упоминаем о том, что дети - есть дети и они могут где-то поцарапаться, сбить локти или коленки, а в лосьоне содержится алое вера, который не только сделает кожу ребенка более нежной, но и поможет заживить ранки. Опишем картинку, как ребенок будет с удовольствием плескаться в ванной с пеной и какое удовольствие от этого получит и он, и его родители. Расскажем о том, как детки любят пользоваться своими собственными продуктами, а не гелем для душа их родителей. Напомним, что для детей не подойдут те средства, которыми обычно пользуются взрослые. Для их нежной кожи нужны специальные, детские! И если взрослые о себе заботятся и покупают свои средства, то почему не покупают для детей, которым это нужно больше и которых они любят больше?
Итак, в распоряжении скидки на шесть продуктов. Дальнейшее зависит от нашего умения рассказать о пользе продуктов и умения общаться.
Следующая акция - "Нежные ручки". Ее срок действия 29, 30 и 31 августа.
Для Украины:
Для России:
Как видно из картинок, кол-во продуктов в России и Украине по этой акции отличается - будьте внимательны!
Кому предложим?
- тем, кто летом ковырялся в огороде или на даче
- тем, кто приехал с моря (соленая вода, как известно, на кожу рук действует не лучшим образом)
- тем, кто знает, что обычное кусковое мыло - далеко не лучший вариант и предпочитает использовать жидкое мыло (проверьте прежде всего у себя в ванной! :) )
- абсолютно каждой девушке, женщине нужен крем для рук! Более того - и мужчинам тоже!!!
- тем, кто знает, что через несколько дней наступит осень, а с ней придут холода, ветры, перепады температур и уже сейчас надо быть готовым к тому, чтобы защитить руки - самую открытую после лица часть тела.
Рекомендации по продажам:
Описываем то, какой мягкой, бархатной и шелковистой будет кожа рук при регулярном уходе. Как приятно будет прикасаться к таким ручкам! Упомянем про то, что многие мужчины в первую очередь обращают внимание именно на руки (возможно мужчине захочется поцеловать вам руку - вы при этом не должны думать в каком состоянии ваши руки). Рассказываем про то, что эти средства подживляют мелкие ранки, которые возможно остались после дачного сезона.
Третья акция со скидками: "2+1"
Условия просты и понятны. Покупаешь два крема для век, третий получаешь в подарок.
Акция действует не только в эти последние дни августа, но и в течение всего сентября.
Выгода проста и понятна также - за три баночки вы заплатите не 45 Евро, а 30. Т.е. 1 баночка обойдется вам не в 15 Евро, а в 10. (цены приведены для партнеров. Для клиентов обычная цена 21,2 Евро и тут разница и выгода становится еще более очевидной.)
Кому предложим?
- всем представительницам прекрасного пола, от ... лет и до ...(без предельной границы)
- всем девушкам, которые не хотят со временем иметь "гусиные лапки" на коже вокруг глаз
- всем женщинам, которым не нравятся "гусиные лапки" на коже вокруг глаз
- всем женщинам, которые ухаживают за кожей вокруг глаз регулярно и которым пригодится эта баночка вскоре.
- тем женщинам, которые уже пользуются кремом для кожи вокруг глаз других производителей, но не прочь перейти на более качественную продукцию (в этом случае следите за словами и не употребляйте слова "более дорогая" или "поэкспериментируйте")
Рекомендации по продажам.
Говорим опять-таки о пользе продукта и о том, как его обладательница будет выглядеть, что она получит в результате, какие ощущения будут у нее и у тех, кто будет на нее смотреть. О том, как любая женщина мечтает продлить молодость и красоту и как важно предотвратить какие то проблемы, чем потом с ними бороться. Это намного легче. И дешевле. :)
Можно предложить так называемый "выбор без выбора". Это такой прием, когда вы не спрашиваете, хочет ли она что-то купить (вариантов ответа тут два: "да" или "нет". Вариант "нет" нас не интересует, поэтому правильно заданным вопросом отметаем этот вариант ответа). Спрашиваем например, ну так как тебе больше нравится - одна баночка по полной цене или три по цене двух?
Можно объединиться трем подругам и купить вскладчину три баночки по цене двух, на троих. Каждая экономит при этом около 5 Евро. Это хорошо работает в коллективах, где есть несколько женщин. Возможно, кто-то захочет приобрести все три штуки, т.к. есть еще дочка или невестка или еще кто-то из членов семьи. Словом, вариантов может быть много.
Таким образом, у нас есть несколько продуктов, на которые компания дает скидку.
Поэтому проверьте в первую очередь, что из перечисленного в акциях необходимо прежде всего вам самим и вашей семье. Затем опросите свое окружение и поделитесь с ними информацией о скидках в нашем супермаркете.
Скидки, распродажи, акции и покупки нравятся практически всем - ваше дело только "упаковать" информацию в красивую упаковку и подать ее так, чтобы человек понял его выгоду и пользу!