Сегодня 23 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бредущая По Граблям
Бредущая По Граблям
Голосов: 1
Адрес блога: http://lyolla.livejournal.com/
Добавлен: 2009-01-14 16:37:12 блограйдером lyolla
Принадлежит блограйдеру lyolla
 

Литсовет: "Из бремени заштопанных колготок", Бредущая по граблям

2014-04-11 12:32:07 (читать в оригинале)

Шоколадушки


Из бремени заштопанных колготок
В эпоху одноразовых пелёнок
Шагнул народ, что по природе кроток,
Но для безумств до извращенья тонок;

Чтоб скинуть в мир, как трап без перекладин,
Мечту по книге судеб без закладок,
Когда был тот чудаковат и жаден,
Да, на халяву, как булыжник, падок.

Сломались: быт, уклад, закон, порядок,
Согнулся люд под аргументы палок,
А властный зуд безудержен и сладок,
Коль атрибут безжалостен и жалок.

Мы ж по итогу, истину обрящих
Заставили свести на картах пятна
По принципу: подать нам водки ящик,
И всех, кто с нами был вернуть обратно.
Фото:
http://kotomatrix.ru/show/387759/
ОБРЯЩИТЬ
обрящу, обрящишь, сов., кого-что (неправ. вм. обрести; образовано по церк.-слав. формам этого глаг.: обрящу, обрящешь и т.д.) (простореч. устар.). Найти, отыскать. Вот тебе и кавалер; не я искала, сама обрящила. А. Островский. «Не всё коту масленица»
Толковый словарь Ушакова
http://aoly.ru


© Copyright: Абайкина Ольга, 2014
Свидетельство о публикации №114041104445

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=452060






Литсовет: "Ветвей грядущих пятирешней", Бредущая по граблям

2014-04-04 12:48:41 (читать в оригинале)





Ветвей грядущих пятирешней

Миг, наколдованный апрелем,
Ласкает дитятки безгрешней,

А мы душою с ним теплеем.



И принимая, как причастье,

Его каприз потенциалом

Всё, что добром желают Насте,

Пусть будет впору и навалом!



Фото:

http://hotwalls.ru/raspuskayushchiesya_cvety_na_dereve-wallpapers.html





© Copyright: Абайкина Ольга, 2014

Свидетельство о публикации №114040404612


Шоколадушки
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=451508

Литсовет: "Истоптан путь души из рая", Бредущая по граблям

2014-03-30 22:17:54 (читать в оригинале)

Шоколадушки

***
Акростих
http://alyo.ru


© Copyright: Абайкина Ольга, 2014
Свидетельство о публикации №114032911200 32911200

Шок_О_Ладушки

ШОК, -а; м. [франц. choc - удар, толчок]
1.
Состояние общей подавленности организма (при травме головного мозга, введении чужеродного белка, психической травме и т.п.),
выражающееся резким нарушением нервной регуляции жизненных процессов.Травматический ш. Находиться в состоянии глубокого шока. Выйти из шока.Смерть в результате шока.
2.
Состояние крайней растерянности или подавленности.Нравственный ш. Нервный ш.От этого известия все были в шоке.< Шоковый, -ая, -ое. Ш-ое состояние. Ш-ая эйфория. Ш-ая машина
(машина скорой помощи, с оборудованием для лечения такого состояния).

1. О, неизм.
1. ж. и ср.
Шестнадцатая буква русского алфавита, обозначающая гласный звук [о]. Строчная о.Прописное О.
2. м.
Гласный звук [о],
обозначаемый этой буквой. Безударное о. Говорить на «о»
(=окать).

2. О; ОБ; ОБО, предлог. I. кого-что.
1.
Употр. при обозначении предмета, с которым кто-, что-л. соприкасается или сталкивается при движении, действии. Лодка разбилась о скалу. Кот тёрся об мои ноги. Удариться лбом о низкую притолоку. Запачкала обо что-то пальто.Споткнулся о камень. Опереться локтями о стол. Вытереть руки о полотенце.
2. (при повтор. сущ.). Служит для образования наречных сочетаний со зн.:
совсем близко, рядом или вплотную друг к другу (в некоторых из них ударение переносится на предлог). Кони шли бок о бок.Жить бок о бок с кем-л. Яхта причалила борт о борт к катеру. II. о ком-чём.
1.
Употр. при обозначении лица, предмета, явления и т.п., которые представляют собой объект разговоров, размышлений, забот и т.п. Мечта о подвиге. Мысль о предстоящей работе. Понятие о чести. Плакать о погибших. Говорить о последних событиях.Заботиться о детях и внуках. Рассказать о себе. Помнить о Боге.Писать о любви. Споры о картине. Заботы о хлебе насущном (о средствах к существованию). /
При указании темы, содержания чего-л. (какого-л. произведения, сочинения и т.п.).Роман о русской деревне. Трактат о любви.Лекция о воспитании.
2. Устар.
Употр. при характеристике кого-, чего-л. путём указания на количество входящих в него или составляющих его частей, деталей, элементов и т.п. Строение о двух окнах.Дом о семи комнатах. Змей Горыныч о трёх головах. Шхуна о двух мачтах.

3. О, межд.
1.
Усиливает экспрессивность высказывания. О, я совершенно спокоен! О, какая красота! О, поедем в горы. О, это скучная история… / (в риторич. вопросе и восклиц.). О! сколько мне ещё мучиться! О Россия! * О Муза! Ты была мне другом(Некрасов).
2. (при утвердительных или отриц. сл.).
Усиливает утверждение или отрицание. О нет, я не поеду. О, никогда! О да, это замечательно! Ты довольна? – О да!
3.
Выражает какое-л. сильное чувство (чаще боль, страдание, тревогу, отчаяние). О, как больно! О, если б ты знал. О, отлично! / (с межд. сл.). О Господи! О Боже! О чёрт! О дьявол!

О…; ОБ…; ОБО…; ОБЪ… приставка (служит для образования глаг.).
1. Обозначает
направленность действия по окружности, вокруг предмета, распространение действия на всю поверхность предмета, на все его стороны. Обежать (вокруг дома), огородить,охватить, окопать,
оскоблить, осмотреть.
2. Обозначает
направленность движения мимо предмета, обход его стороной. Обежать (что-л. стороной).
3. Обозначает
распространение действия на ряд лиц, предметов, охват действием многих лиц, предметов. Обегать, одарить.
4. Обозначает
чрезмерность действия, излишество в действии. Окормить, опиться, опоить.
5. Обозначает
нанесение кому-л. ущерба в процессе действия. Обвесить, обмерить, обсчитать,опить.
6. (с частицей -ся) Обозначает
наличие ошибки, промаха в действии. Оступиться, оговориться, ослышаться.
7. Обозначает
снабжение чем-л. в результате действия. Озеленить, оснастить, отакелажить.
8. Обозначает
превращение в кого-, что-л., придание каких-л. свойств, качеств, становление каким-л. (в результате действия). Облагородить, обогатить, опечалиться, ослепить,осложнить, остепениться.
9. Образует
форму совершенного вида некоторых глаголов. Оглохнуть, одряхлеть, опозориться,отелиться; опозорить,освежевать, оштрафовать, оштукатурить.

ЛАДУШКИ, -шек, -шкам; мн.
Разг.
Игра с маленьким ребёнком (при которой на слова «Ладушки, ладушки! где были? – У бабушки» ударяют друг о друга ладошки ребёнка или ребёнка и взрослого). Играть в ладушки.

шоколадушки

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=451074


Литсовет: "Понять и грустить", Бредущая по граблям

2014-03-26 19:01:34 (читать в оригинале)

Шоколадушки

Понять и грустить

Ольга Абайкина
Понять и грустить

«My love is strength'ned, though more weak in seeming»
William Shakespeare

Моё отоспавшееся бессознательное, погоняв меня в угоду зомбирующей информации ТВ по вселенским катастрофам и катаклизмам, вывело таки к затягивающейся норе в неизведанное, в которую я и нырнула, собираясь спастись от очередного конце света, коего, к слову, во сне было совсем даже немного.
Выкарабкавшись в более светлую область бытия, я обнаружила вкруг себя весёленькую пустошь, если считать таковой незаселенный мир малоэтажек, утопающих в свежей зелени ясеней и тополей.
Оглянувшись на проход, выпустивший меня в сей предел мытарства, поняла, что билет был оплачен фантазией в один конец, и предстоит осваиваться в новом мире. Радовало то, что в компанию мне были определены шесть юных барышень, по ощущениям знакомым, в просыпании оставшихся неузнанными.
Прокатившись по собственным ощущениям, в восторге приняла, что благое пространство возвращает возможность летать: не падать, гонясь за ужасом пропасти, не парить, поддерживаемая неизвестными силами детских иллюзий, а полноценным управлением тела, которое никогда не забывает данных ему однажды навыков, как например, плавание, вождение автомобиля или удержание велосипеда движением, из серии: если нет воды, то плыть некуда, а как плыть мы помним.
Тут же попробовала, и убедилась, что ощущения не обманывают, но невероятно удивила своих спутниц, невозможным, в покинутом мире, умением.
Одновременно пришло знание того, что обретённая реальность предоставляет более широкий спектр воздействия на подсознание, как то: телепатия, обмен до резонанса эмоциями, духовное восприятие единения с высшим прекрасным до эйфории причастности.
Девочкам с заверением, что и в них заложен потенциал летучести, я передала и возвышенный настрой полнейшего оптимизма. Две из них попробовали взлететь: невысоко, недалеко, но плюхнувшись, покатились кубарем по траве, залились заразительным смехом, приглашая остальных присоединиться и разделить радость обретения новых для них способностей.
Оставшиеся боялись даже пробовать. Я перешла на слова, говоря, что если они сюда пробрались… и накрыло страхом невозвратности, холонуло обречённостью, но не избранностью, а скорее капризом случайного выбора места и времени… Поняла, что и гнетущее состояние сознания сразу становится общим, поэтому черпанув из глубин души добрый ковш надежды, окатила себя и их: если мы сюда попали, то летать можем, если захотим.
Я не стала дожидаться, пока трусихи справятся с навалившимся грузом впечатлений, а, истосковавшись по давно не испытываемому  блаженству полёта, устремилась ввысь. Понимая, что могу не рассчитать сил, двигалась, короткими «перебежками», используя в качестве промежуточных взлётных площадок, козырьки подъездов и крыши домов. Домов выше семи этажей я не встретила, да и пространство, оказалось ограниченным. Затрудняюсь сказать, чем, поскольку ни заборов, ни тем паче, крепостных стен, я не видела, но высотным охватом материальность оказалась соразмерна большой деревни или маленькому городку.
Вернувшись, я нашла девчонок скучающими в тени полисадниковой растительности, причиной тому была растерянность от осознания и ограниченности пространства, и бесперспективного одиночества.
- Давайте займёмся хотя бы налаживанием быта, определив для начала, кто и что умеет делать.
Одна у нас, как помнится, оказалась поварихой, но почти сразу выяснилось, что готовить ради потребления пищи, тут вовсе не нужно – имеется вполне сносная столовая-самобранка, которая при желании предоставляла желаемую пищу в любой уголок нашей деревеньки-городка.
Распространением на все остальные физиологические потребности, удовлетворяемые окружающей сущностью по мере востребования их обитателями, пришла утрата прикладного назначения умений. Но, как известно, свято место пусто не бывает,.Тут же заполнилось, как и предшествующие ему потери, расширением  значимости эмоциональной.
Теперь каждое действие не только давало радость и удовлетворение индивидууму, но всё в большей степени требовало разделённой причастности, тем более, что никаких особых усилий, чтобы приобщить подружек к собственному восторгу не требовалось – достаточно было всего лишь плениться чем-нибудь самой.
Причем, казалось, что положительные эмоции не знают границ, а изредка возникающие тени тоски, скуки, тревоги блокировались чем-то высшим, что подкидывало новое знание, впечатление.
Но человек странное существо… Мы всё чаще стали приходить к месту нашей  «высадки», хотя само место ни чем не отличалось от окружающего пространства. Просто посидеть… поразговаривать. Телепатия стала обиходной, а разговор… Сложно сказать, но неким протестом сытости.
Летали уже все девчонки, и умение сиё также стало обыденным. Для души мы ходили, и говорили… Пресыщение накапливалось, давя на ограниченность применения. Донорство порой тяжелее голода вампира. Мы стали избегать друг друга, чтобы не заразить стыдом неразделённой потребности дарить.
Нужно было что-то делать, и чем скорее, тем лучше. Зачем я тогда вернулась на место наших обычных сборов, я не помню. Но интуиция и в тот раз меня не обманула: должно было произойти что-то очень хорошее, что помогло бы нам всем разорвать наш заколдованный круг, что сразу услышат, почувствуют девчонки.
Портал открылся в подвальчике одного из домов, где мы иногда встречались, и куда я зашла в ожидании спасительного чуда. Позже я поняла, что открылся он вовсе не сам, а моим желанием помочь девочкам обрести новый объект для приложения чувств. Открылся обычной дверью, из которой стали выходить мужчины.
Деревенька-городок стала планетой со всеми горизонтами и атмосферами, пропало ощущение ограниченности пространства.
Когда подтянулись девчата, я тоже пропустила мимо внимания, поскольку оно, сголодавшееся по новизне, не просто поглощало каждый звук, цвет, запах, но проникало в самые тайные эмоции вновь прибывших, блокируя страхи-тревоги, отсеивая равнодушие, и хватая крупицы восторгов и удивлений, взамен окатывая мальчишек не только своим потоком эмоций, но гармонизируя их с девчоночьей надеждой на выход из такого ласкового тупика.
Их было много. Я знала каждого по прошлой жизни: давние приятели радость спасения (все же помнили: откуда они прибыли!) наполняли восторгом возобновления общения, враги принимали прощения и теряли обиды, материалистам давалась чаша изобилия.
Но мужчины всегда завоеватели. Откуда взялось столько оружия, одному создателю известно! Но мужественность, как ранее, девчоночья сноровка в обустройстве быта, оказалась невостребованной, по причине отсутствия внешнего врага и внутреннего соревнования.
Хотя все прибывшие оказались именно моими, но ни ревности, ни зависти не рождалось. Дивно быстро они разбрелись по планете, оставаясь на эмоциональной и интеллектуальной связи со мной. Именно тогда, мы с девчонками поняли, что своих мужчин «слышу» только я, транслируя девочкам и далее их чувство и мысли, и только тогда, когда сам конкретный мужчина снимает запрет на ретрансляцию. Получается такая ёлка восприятия со всеми её игрушками и заморочками.
Когда мы это поняли, то появилось ощущение закрытых эмоциональных сфер: онаиесть, но проникать в них не хочется. Мужчин становилось больше. Как их встречали девочки, я не помню.
При встрече с не своим мужчиной, мы всегда знали, чей он.
Вторая волна наполнения пространства эмоциями многократно превышала девчоночье проникновение и по силе резонирующего противоборства, и по спектру, расширяющемуся во все мыслимые, а чаще и немыслимые стороны.
Мужчины своим ненасытным желанием познать толкали очумевшее от их запросов пространство впереди себя, расширяя планету до вселенной, вселенную до взрыва, взрыв…
- Скажи, что вы ищете? Чего хотите?
- Хотим вернуться домой.
- Чем же тут вам не дом? Он уютнее, правильнее, радостнее, чем было там, откуда все мы пришли.
- Не все, только те, кого вы допустили в ваш мир.
- Наш? Мир?
- ваш.
- Хорошо. А где же тогда ваш мир? Мы согласны перебраться в ваш мир.
- Мы ищем.
Круг замкнулся.
Они расширяли вселенную и схлопывали пространства, строили механизмы и телепорировались в любую фантазию. Они созидали и разрушали, свято оберегая только тот уголок, который создали девчата. А девочки не пересекали границ.
Мальчишки умели перемещаться во времени и пространстве, но так и не научились летать. А девочки, умеющие летать, всё чаще отсиживались в уединении.
Я их почти не видела, но всё сильнее ощущала грусть от невозможности помочь мальчикам обрести то, что они так бурно и самозабвенно искали.
Мы, я и два дорогих моему сердцу мужчины, самых активных в недавних ещё поисках, сидели в подвальчике, который почти сразу после их вторжения перевоплотился в кабачок с раздаточной лентой еды.
Сидели и молчали. Я молчала, потому что не знала, как помочь им обрести утраченный мир; они – как бросить тот злополучный мир к моим ногам. Молчали, не находя решения, выхода, вектора развития ситуации.
Из полутьмы подвальчика к транспортёрной ленте подошли два мужчины.
Не мои.
Не девчонок.
Ничьи.
Это сразу привлекло к ним внимание.
Мои насторожились – чужаки нахохлились.
Я чувствовала, что сюда их пригнал голод. Они знали, что не вправе пользоваться чужими благами.
Агрессия, подстёгиваемая со всех сторон, рождала фитиль агрессии в сжимающем чужаков пространстве.
Даже не голод, а загнанность в безвыходное положение, потянул руку одного из мужчин к траспортёру.
Еда испарилась быстрее, что пальцы успели приблизиться к ней.
Пустой траспортёр разделял нас и чужаков.
Оба моих рыцаря встали, желая уничтожить чужаков.
Первый раз возникла возможность уничтожить человека.
Я знала, что им не будет больно, ну будет страшно, не будет плохо – их просто не будет, как не было ещё совсем недавно. Не было с нами, не было у нас.
Но они были где-то.
Я не была уверена, что они вернуться в то самое «где-то», откуда их выудило моё желание в очередной раз изменить приевшуюся определённость. Не была я уверена и в том, что они пришли оттуда, откуда и все мы.
Я взяла в руку нож, обычный разделочный ножик: маленький с деревянной ручкой, совсем непохожий на оружие. Направила ножик на того, кто тянулся за едой.
Я знала, что меня услышит и он, став при этом своим, и мои мужчины, и девочки, в угоду важности события, поэтому перешла на речь, обычную, голосовую, без телепатических передач образов:
- Убью.
Я видала, что он не поверил, как не верила и я, что на самом деле собираюсь его уничтожить – для этого не нужно было никаких орудий, оружие отгораживало, а не приобщало. Он понял, что я его всего лишь отгоняю, ограждаю, позволяя оставаться чужаком в нашем мире.
Мужчины ушли, оставаясь неощущаемые моим сознанием и подсознанием. Как и в обычном мире, я могла только предполагать, что мир наш не покинули… Или покинули.
Они могли стать шансом, мизерным, но всё таки, шансом что-то поменять в нашем мире, мире, замкнутом на самого себя, мире в котором никогда не будет детей и смерти.
Он, самый сильный, самый желанный, самый-самый – грустил.
- Ты можешь всё. Почему ты грустишь?
- Я не могу вернуться.
- Я если бы мог, но без меня?
- Вернулся бы.
- Зачем?
- Чтобы вернуть тебя?
- Тебе не хватает моей любви?
- Хватает. Тут она больше, красочней, ощутимей.
- Тогда, почем?
- Там я мог её потерять и защитить тебя.
- Ты меня не любишь?
- Люблю. Глубже, сильнее, насыщенней, но….




© Copyright: Ольга Абайкина, 2014
Свидетельство о публикации №214032601755

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=450830


Литсовет: "Когда совсем иные волновали", Бредущая по граблям

2014-03-21 17:22:34 (читать в оригинале)



http://zoo.com.ua/article/what_to_do_if_the_dog_appeared_fleas/


© Copyright: Абайкина Ольга, 2014
Свидетельство о публикации №114032106887

сообщение 'Абайкины Ольги.

http://aoly.ru
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=450465


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.