Сегодня 10 марта, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Светлая_Лана
Светлая_Лана
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1279672/
Добавлен: 2007-12-01 15:56:19 блограйдером Prestissima
 

О счастье и будущем

2011-11-18 00:33:17 (читать в оригинале)


Что есть счастье?



Я недавно подумала так и поняла, что счастливым можно беспрекословно назвать человека, которому нравится то, что он делает. Причем критерии счастья у всех совершенно разные. Кому-то нравится быть успешным бизнесменом, кому-то нравится сидеть дома и воспитывать детей. С этой точки зрения нельзя однозначно сказать, кто самореализовался больше – владелец крупной нефтяной компании, или дворник дядя Вася. Один богат и уважаем, зато видеть уже не может все эти годовые отчеты. А другой хоть беден и никому не известен, зато друзья у пивного ларька верные и веселые.



Так что прочие показатели совершенно не важны. Слава, почет, деньги… Если ты делаешь то, что ты делаешь с радостью, то ты счастлив. Если у тебя есть возможность организовать свою жизнь так, как тебе нравится, а не как ты ДОЛЖЕН, то ты – счастливый человек.



Мне искренне жаль людей, которые всем чего-то должны. Должны ходить каждый день на опостылевшую работу, должны бывать на днях рождениях у пожилых родственников, должны раз в месяц встречаться с приятелями. И счастливы те, кто делает все то же самое, но по велению сердца. Для кого друзья – верные и долгожданные, родственники – няшные и уютные, а работа – любимая и интересная.



 



Я с этой точки зрения на настоящий момент абсолютно счастлива. Меня абсолютно устраивает то, что я сейчас делаю. Мне нравится ходить раз в неделю в универ, проводить время с любимым человеком, гулять с друзьями, пистаь всякую шнягу, строить творческие планы, переживать из-за диплома… Я обожаю эту неопределенность, благодаря которой я выхожу утром из дома и понятия не имею, когда в него вернусь снова, через час, вечером или завтра. Мне нравится подолгу не высыпаться, зато потом в один выходной оторваться по-полной; мне нравится раз в пару месяцев устраивать головокружительные попойки вроде той, окончания которой я все еще не могу вспомнить. Нравится до поздней ночи сидеть в Интернете, ходить в тренажерный зал, играть в Вовку, часами болтать по телефону.



Пугает другое. Что будет со мной… Потом? Совсем скоро я начну работать над дипломом. Пропуская душераздирающую часть о том, что его еще каким-то образом писать надо… ЧТОООО я буду с ним делать? Вот, допустим, возьмем дату - 17 ноября 2012, на пороге Апокалипсиса. На тот момент я уже буду четыре месяца как человеком с высшим образованием, свободным от обязанности ходить на занятия и чему-то учиться. В магистратуру я не пойду,  на второе образование – если и пойду, то не сейчас. Внимание, знатоки, вопрос. Чем я буду заниматься? Каков будет образом моей деятельности?



Найду ли я себе любимую работу, работу по специальности, добьюсь ли я успеха, или безденежье и отсутствие предложений заставят меня работать продавцом-консультантом? Или все еще буду в поиске? Где я буду жить? Выйду ли я замуж, или все останется по-прежнему?   Буду ли я заниматься активно творчеством, или снова уйду в затяжной кризис? С кем буду общаться? Где буду бывать? Что вообще со мной будет?! Перемены – к лучшему или худшему?..



Вот мне 20 лет, скоро уже 21 будет. И я всю жизнь училась. Сначала в школе, потом в универе. Я не представляю себе, как это – не учиться. Не тратить время на научные проекты, не сдавать экзаменов. Абсолютная свобода, никаких обязательств. Занимайся чем хочешь и когда хочешь.



Я думаю почему-то, что если бы у меня было волшебное зеркальце, позволяющее заглянуть в будущее… Я не уверена, что я воспользовалась бы им. С одной стороны – дико интересно. Что там, за этой чернотой, которая пока что закрывает от меня все, что будет после июля этого года? А с другой – меньше знаешь, крепче спишь. Я сейчас полна таких радужных надежд и перспектив, что обидно было бы лишиться всех их, узнав, что ничего из моих затей не выйдет. Или выйдет. Интереснее следить за развитием событий постепенно. В конце-концов, как любит говорить моя мама - кирпичи тоже часто летают. Помру из-за какого-нибудь нелепого ДТП, тьфу-тьфу. И что тогда? И полетели в топку все мои величайшие замыслы.



Но, как ни крути – до лета еще много месяцев счастья. По-прежнему можно раздолбайствовать, заниматься ерундой.  Хоть кто-то и говорит, что Судьбы нет, я все равно свято верю, что если что-то должно со мной произойти, то оно само меня найдет. Ну а если нет, тогда уж придется крутиться.



Такие вот мысли на ночь глядя, однако.



Размышление о современниках

2011-11-17 23:04:45 (читать в оригинале)


По-настоящему хорошие вещи никогда не станут популярными. Это факт. Самое лучшее – удел избранных, я так думаю. А гениев и вовсе никогда при жизни не ценили…



 



Я это не к тому, что меня не поняли и не оценили. Вовсе нет. Просто призадумалась я и печально мне стало. Отчего сейчас гениальным считается то, что по сути им не является, и даже рядом не стояло? А таланты – затираются?



 



Недавно были с Антошкой на поэтическом вечере. Он – как поэт, я как верная спутница и личный летописец. Выступал там до него паренек, который в прошлом году выиграл районный конкурс. Нашего где-то возраста, но сразу видно – парню, мягко говоря, девушки не хватает. Худенький, с брекетами, глядит испуганно, говорит шепеляво и тихо, на лице редкая поросль. Смущаясь, достал пухлую тетрадь. Ну, думаю, сейчас богатый внутренний мир как попрет, раз внешний подкачал!



 



В общем, к концу стихотворения мы с сэром Мелифаро сидели с синхронным фэйспалмом. Что-то там про кровь, любовь… В общем, из разряда того, что даже моя негениальная рука могла бы вывести минут за пять, если бы цель поставили. И он ведь, блин, не один такой! Почитайте стихи, которые сейчас популярны! Ладно – мальчик с районного конкурса. Можно ведь списать на некомпетентность судей. Но вы почитайте Полозкову, Казанову, Ес Сою (или как там его, не помню точно). Это же **анный в *опу **здец!!! Простите мне мою экспрессию, но если это – СТИХИ, то я – табуреточка! Какого хрена этим людям в руки дали клавиатуру, провели Интернет и позволили вообще показывать ЭТО живым людям? И нашлись ведь, нашлись люди! Вернее – нет. Не люди. Нашлись концептуальные девочки, из тех, что носят большие очки при хорошем зрении, по полтора часа укладывают волосы так, чтобы казалось, что они не причесанны, которые носят гигантские шарфы и рассуждают об артхаусе. Эти девочки нашли какую-то непонятную фигню. Загрузили в мозг, проанализировали. И нашли Глубинный Смысл. И он показался им Прекрасным. И эти девочки возвеличили людей, которые с рифмой не дружат и слова несовместимые совмещают – за то, что они такие… Такие непонят(н)ые, такие творческие, такие сумасшедшие.



 



И то же самое можно сказать про любое проявление искусства. Живопись? «Черный квадрат» – образчик, Шагал – гений, Пикассо – в боги при жизни, про Дали я вообще молчу. Его имя расхватали на ники, а портрет растиражировали на часах, украшениях и футболках. Это же так… Концептуально.  И на помойку Рембрандта! Давайте фапать на непонятную фигню. С Глубинным Смыслом, напомню.



 



Про литературу я вообще умолчу, хотя сказать хотелось бы. Откуда-то взялось бесконечное множество аффтаров. И все эти бедные девочки, сидя по вечерам на подоконнике (так концептуальнее) сидят и читают эти маленькие томики. Они не читали Достоевского и ниасилили Толстого, для них не существует Хемингуэя, а имя Голсуори звучит как страшное ругательство. Они не понимают Маяковского, но обожают его роман с Лилей Брик, цитируют и сравнивают со своими. Они не умеют написать фамилию Мандельштама без ошибки. Зато они, мать их, Паоло Коэльо перечитали по два рада, Вебера обмозговали, у Вишневского автограф взяли… И много еще у кого. (Творческая, блин, интеллигенция. Так и прет, так и прет. Была всю жизнь тончайшей прослойкой, а тут внезапно разрослась.) Если честно, я не знаток. Не люблю современную литературу. Хотя того же Коэльо прочитала пару книг. Идеи отличные, исполнение… Промолчу. В общем, это НЕ литература. Это сочинения, философия, фантазия – что угодно, но только не литература!



 



А фотография, в конце-концов? Это же самая легкая в исполнении разновидность искусства… Невозможно писать картины, если не умеешь. Вряд ли получится творить прозу, если грамотность хромает – а жаль, что так считают не все... Но фотография… Любой, абсолютно любой человек, у которого есть тысяч пятнадцать на плохонькую зеркалку моментально становится фотографом. Не имеющим представления о перспективе, о фокусном расстоянии, о светочувствительности… Тут всего-то делов – в видоискатель поймать жертву (даже если фотик оснащен дисплеем, через видоискатель понтовее), нажать на спуск… А ведь сколько точек, из которых можно находить ракурсы. Можно снять откуда-нибудь снизу или сверху. Потом сделать фотографию черно-белой и слегка размытой. Это придает ей Глубинный Смысл. И все, шедевр готов. Ничего не напоминает? Я уверена, у каждого в друзьях ВКонтакте есть хотя бы одна такая девочка. Мне не повезло: у меня их штук пять или даже шесть. И все с зеркалками. И все ффффффоткают. И фотошопят, и выкладывают свои смазано-мутные фотки, такие одинаковые и одноликие, такие… Бессмысленные. И оно ведь находит своего зрителя! Скольким это нравится? Сколькие считают это гениальным? Ставят на аватарки размытые черно-белые фотки, на которых заснято, например, половина лица, или, скажем, шея и ухо? А ведь  есть и нормальные люди. Которые делают действительно интересные фотки – я лично знаю где-то двух таких. Молодцы ребята. Только у них не фоткается никто. Не интересно.



 



Мне иногда так хочется подойти к какой-нибудь такой ванильке, дать ей хорошую пощечину, чтобы модные очки без диоптрий улетели и кичка на голове растрепалась. Потом встряхнуть и заорать:



- Ты, дура, дитя своего поколения! Ты думаешь, ты умнее других? Ты думаешь, опыт прожитых веков для того, чтобы ты, идиотка, ленилась с ним знакомиться? Что пластинки виниловые даны богом для того, чтобы их на стену вешать, что фоткаться в прыжке перед Исаакием – это офигительный вызов обществу, что твоя бабушкина кофта делает тебя бунтаркой??? Ты на самом деле думаешь, что ты такая непонятая,



что пишешь



всегда



только так



не с заглавной буквы



и без знаков препинания



Так ты считаешь??? Ты думаешь, что Прагу построили для того, чтобы ты, говно на палочке, приехала туда со своей мыльницей и фоткала скамейки на главной площади и декор кафешек? Ты думаешь, что пить кофе – это так круто и по-взрослому, особенно с сигаретами – да ты вообще курить-то не умеешь, блин -  хотя кофе тебе не нравятся, ведь ты до сих пор любишь сладкое! Но это ты делаешь  своим фетишем, такой якобы «оставшейся с детства» фишечкой. Но нифига ты не повзрослела, с тобой это случится тогда, когда ты перестанешь истерить, плакать и писать об этом в свой блог на тейсти – даже нет, когда ты ПРОСТО перестанешь писать на тейсти! Ты думаешь, быть лесбиянкой круто – потому что сейчас все самые крутые и офигительные стали лесбиянками, и что поцеловаться с девушкой на улице – это такой ахтунг, что шликать можно на него будет потом долго, и хвастаться. Да, ты ведь не такая как все. ТЫ СЛАБАЧКА! Тебе слабо найти себе мужика и иметь взрослые серьезные отношения! Ты боишься жизни! Живешь в мире розовых фантазий и пьешь свой виски с колой, записывая вконтактике – «Мой любимый мужчина – это Джек Дэниэлз», хотя его вкус кажется тебе противным даже сквозь колу! Твои друзья – только на бумаге, только в сети, они боготворят тебя, пишут тебе комментики и ставят сердечки, но если ты попадешь в больницу, никто, ни один из них не придет к тебе! Потому что ты – ничтожество, плюнуть и растереть, и ты растиражирована на тысячи и миллионы, ты – единый организм с коллективным разумом, и ты НИ НА ЧТО не способна одна! Ты можешь только повторять и искать в этом поддержку у твоих подружек – в твиттере, в бложике, в контактике, на формспринге. Да, по Интернету легко дружить – как и легко влюбляться. А ты в жизни попробуй. Глядя глаза в глаза. Несмотря на многие издержки характера. Попробуй стать чем-то отличным от других, по-настоящему, а не просто выйти из одной толпы и перебежать в другую. Пусть твое творчество станет уникальным, а не состоящим из миллиона повторенных элементов, начни читать учебники, узнай, почему все делается так, а не иначе; сначала постигни гениальность Блока и Горького, а потом уже восхищайся Яшкой Казановой. И тогда мы с тобой поговорим.



 



А потом я бы встряхнула ее – их всех, все тысячи и тысячи ванилек, сорвала бы с них майски с логотипом «Йа лав  Нью-Йорк» и послала бы работать на завод. Хотя бы на месяцок. Для отрезвления и обдумывания.



 



Но мои крики в толпу остаются не услышанными. И все равно будут фоткать, и писать бездарные стихи, и опубликуют новый романчик с концептуальным названием. И Дом Кино нескоро еще обанкротится со своим авторским кино. И Вера Полозкова будет грести нехилые деньги за свои гастроли. Ничего это не изменит, а даже если кто и прочитает, кто мог бы задуматься, ему гораздо легче будет сказать – «Да, конечно, ты ничего не понимаешь, ты быдло, обвиняй нас, легко тебе говорить». Да. Легко. Потому что у меня ест мозг.



И еще потому что я не люблю людей. Бесят они меня. Потому что тупое стадо.



 



И ведь есть, есть в этой стране талантливые авторы. Фотографы с интересными идеями, но без денег на зеркалку. Люди, снимающие ХОРОШЕЕ кино, а не «Дневной Дозор». Люди, пишущие качественные стихи. Только кому они нужны? Мейнстрим рожден коллективным сознанием. А коллектив не способен создать высокий уровень, ему нужен некий среднячок, чтобы всех устраивал.  Когда-то и я была таким вот среднячком. Потом выросла. А может быть, и нет, раз уж время от времени мне безумно хочется выйти на улицу и начать убивать, рвать волосы,  вырывать глаза, кромсать на куски и заставлять жрать их полуживых владельцев.



 



В завершении истории хочется вспомнить… Пушкина. При жизни великого поэта жил такой человек, его звали Аполлон Майков, если я ничего не путаю. И вот этот товарищ был очень популярен в дворянской среде. Его издавали гигантскими на то время тиражами, цитировали все, кому не лень. А Пушкина при жизни вообще знать не знали, за гения не почитали и никакого почета не выказывали. Александр Сергеевич, говорят, очень недолюбливал Майкова, высказывался относительно него не самым лестным образом, говоря проще – терпеть его не мог. Прошло двести лет. Вы помните наизусть что-нибудь из творчества знаменитого Аполлона Майкова, скажите мне? То-то же.



 



Бездарность и бумагомарание умрет вместе со своим создателем. Гениальное переживет его и войдет в вечность, сохранится в истории, будет передаваться поколениями.  И это, пожалуй, единственное, что хоть как-то меня утешает.



 



 



PS: http://vkontakte.ru/video1860554_161126967




Покорилась моде

2011-11-17 21:40:30 (читать в оригинале)


Не знаю, зачем, не знаю, почему, но захотелось внезапно заиметь твиттер. С одной стороны - полезная штука, многие друзья там. С другой... Не знаю, попса это и ваниль стопроцентная. Да и не знаю, смогу ли я свои мысли в 140 отведенных знаков вложить. Тем не менее, попробую, и если вы там есть или я просто вам интересна - всегда к вашим услугам, теперь и на твиттер.ком.




Вместо меня вам расскажет история переписки

2011-11-10 20:34:30 (читать в оригинале)


<coordinator@radiomaria.ru><coordinator@radiomaria.ru>




















 

 

 

 

 




Здравствуйте! Ваш емейл дала

мне Елена Владимировна. Вы недавно с ней связывались по поводу

создания передачи про артистов Петербурга. Предлагаю вам план, который мы с ней

вместе составили, он в прикрепленном файле.



Если у вас возникнут вопросы или вы захотите обсудить это лично, пожалуйста,

свяжитесь со мной через электронную почту или по номеру    8-950-020-54-51      .







С уважением, Светлана

Гельфман



















 

 

 

 

 




Здравствуйте, Светлана!

Спасибо за сценарную заявку.

Радиостанции это интересно. Многие из перечисленных актёров и музыкантов были

на "Радио Мария" и даже вели постоянные передачи.

Можно было бы обсудить интересный формат передачи.

Когда Вам удобно - на следующей неделе? Я почти каждый день до 14-00 на радиостанции.



С уважением,

Алексей Пирогов

главный редактор





08.11.2011 18:44, Светлана Гельфман пишет:



Словами не описать, как я рада

вашей заинтересованности! Есть одна небольшая проблема - Елена Владимировна,

которая, в общем, все это придумала и обладает должными связями уезжает в

деловую  командировку в Москву до 19-го ноября. Мне кажется, что лучше

было бы встретиться в ее обществе, потому что она может пояснить некоторые

немаловажные моменты, сразу же дать телефоны перечисленных людей, договориться

с ними и рассказать много полезных и интересных вещей.  Поэтому я

предлагаю встретиться не на следующей неделе, а через неделю, примерно 21-22

числа. Вас это устроит? Конечно, очень печально, что приходится откладывать

нашу встречу, но в таком деле лучше подождать, чем поторопиться.







С уважением, Светлана.



Добрый день, Светлана.



Поясняю, что в этом формате радиостанцию интересует только постоянная передача

- 1-2 раза в месяц, в воскресный день, прямой эфир

формат - 40 минут

предварительно - надо будет сделать в записи 2 пилотные передачи, после этого

редакция примет решении о запуске постоянной передачи

радиостанция некоммерческая, реклама не возможна, оплата авторам и участникам -

не предусмотрено



с уважением,

Алексей Пирогов





09.11.2011 21:01, Светлана Гельфман пишет:



Да, спасибо, я все это знаю.

Нас это абсолютно устраивает, и мы были бы очень рады, если бы проект стал

постоянным.

Я свяжусь с вами на следующей неделе, договоримся о встрече и обсудим все

подробнее. Спасибо большое за пояснение.







С уважением, Светлана.








Вот так вот. Светка будет вести авторскую программу в прямом эфире на Радио Мария. Если удастся все сделать так, как мы это планируем, то к Новому Году появятся первые выпуски.



А вы говорите - мечты не сбываются.



Я счастлива. Правда. По-настоящему счастлива.



И... Я не знаю, что еще сказать, правда. Наверное, только очень большое спасибо Грибу, которая оказалась в нужное время, в нужном месте рядом со мной. И еще Елене Владимировне, которой как раз пришла в голову мысль пробиваться на радио. И вообще мистическому стечению обстоятельств, по которому происходит именно то, что происходит. Но, как бы оно ни было... Если я проявлю себя и не сяду в лужу, то в двадцать лет у меня будет собственная программа. Пусть на Радио Мария, пусть со "звездами" типа Альберта Жалилова... Но это будет МОЯ программа в ПРЯМОМ эфире. Которую Я буду делать, Я буду вести. И это - настоящая мечта, которая сейчас в стадии формирования прямо в моих руках. И это, дорогие мои, настоящее чудо.




Закон сервера

2011-11-08 23:39:56 (читать в оригинале)


Ты не комментишь = тебя не комментят.



Это не жалоба и не попытка обратить на себя внимание, просто я окончательно и бесповоротно убедилась в этой максиме. И пусть тебя читают друзья, приятели из реальной жизни - да какая к чертям разница? Будь ты хоть двадцать раз удивительным человеком, авторищем и талантищем, но если в твоем ежедневнике не значится "почитать френд-ленту" хотя бы раз в тройку дней, можешь попрощаться со всеми, с кем ресурс тебя связывал. Не знаю уж, чем люди это объясняют для себя... Я, сколько помню, читала только то, что мне интересно. А уж отвечает мне там автор взаимностью или нет - дело десятое. Но таков закон абсолютно любого ресурса - будь он новостным, творческим, блоговым или социальным.



Впрочем, оно и к лучшему, пожалуй. Устрою тут личную территорию. Буду сначала не писать месяцами, а потом изливаться десятком постов в день. А что? Все как я люблю)



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.