Сегодня 28 августа, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ikarus283
Ikarus283
Голосов: 2
Адрес блога: http://ikarus.loreleya.com/
Добавлен:
 

Новое в CS5 (часть 2)

2011-02-10 08:33:10 (читать в оригинале)

  начало тут


 



Mixer Brush

В Photoshop CS5 было добавлено несколько новых типов кистей. Теперь они напоминают реальные кисти:



Также был добавлен новый инструмент Mixer Brush (Микс-кисть), имитирующий работу настоящей художественной кисти с красками. Этот инструмент может смешивать цвета, менять влажность кисти.



Инструмент Mixer Brush находится в одной группе с инструментами  Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Color Replacement (Замена цвета).




Настройки инструмента:



Благодаря такой кисти любую фотографию можно превратить в живопись.

Откройте любое изображение. У меня будет такое:



Создайте пустой новый слой

Возьми инструмент Mixer Brush (Микс-кисть)

В меню Window -> Brush (Окно – Кисть) выбери такую кисть и настройки:

Bristles – Число щетин

Length – Длина кисти

Thickness – Толщина кисти

Stiffness – Делает кисть более плотной

Angle – Вращение кисти



Перед рисованием в настройках поставь галочку – Sample All Layer

В списке заготовок выбери вариант Wet (Мокрая).

Прозрачность краски Flow(Нажим) уменьшите до 40.



Отрегулируй толщину кисти, если нужно и поделай мазки по слою.

Вы можете периодически менять настройки кисти, ее толщину. А также выбирать какие-нибудь другие типы кисти в зависимости от вашего изображения. Я все сделала одной кистью, меняя только ее настройки.

Когда делаете мазки по слою, берите за образец цвет изображения. Alt + щелчок на нужном цвете.

Пару минут стараний и вот что получилось:



Puppet Warp - марионеточная деформация.

На изображении расставляются контрольные точки, за которые в дальнейшем можно будет дергать.

Откройте изображение. У меня будет такое:



Выделите тот объект, над которым вы планируете провести деформацию

Я выделяла инструментом Quick Selection (Быстрое выделение) – функциональная клавиша M



Нажмите Ctrl + J , чтобы вырезать и сразу вставить выделенный объект на отдельный слой.

Снова загрузите выделение щелкнув левой клавишей по верхнему слою, удерживая Ctrl

Скройте видимость верхнего слоя и выделите нижний слой



Выделение нужно немного расширить, так как сейчас мы будем пользоваться функцией Content-Aware Fill, рассмотренной сегодня в пунке 1.

Select -> Modify -> Expand (Выделение – Изменение – Расширить) на 10 пикселей.

Теперь удалите выделение нажав Delete. В списке Use выберите Content-Aware (С учетом содержания)



Теперь включите видимость верхнего слоя  и сделайте его активным, щелкнув по нему.

Edit -> Puppet Warp (Редактирование -> Марионеточная деформация)

Расставьте по изображению узловые точки. Если надо будет удалить одну из точек, щелкайте по ней правой клавишей -> Delete Pin (Удалить узел)



Теперь можно хвататься за любую точку и сдвигать ее в нужную сторону. Это очень интересно. Пусть Барт, наконец, словит этот доллар:



После деформации щелкните на Enter и все.



Окончание тут





 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.