Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Ангелус/Записи в блоге |
Держи ее в сердце...
2011-07-13 10:42:35 (читать в оригинале)Это цитата сообщения андрэ_ТОЛСТЯК Оригинальное сообщение
Держи ее в сердце, не дай ей сломаться...
За хрупкие плечи и слабые пальцы.
Всем бедам назло, вопреки «за» и «против»…
Шипящим ей в спину двуногим из плоти.
Всем тем, кто стреляет, навскидку в живое,
Не схожее с ними… другое… иное…
Не дай ей упасть и не дай ей сломаться,
Согрей ее плечи и стылые пальцы.
Целуй ее нежность, целуй ее слезы…
Рискуй отразиться в озерах соленых.
Рискуй отозваться, все той же водою…
Таким же израненным, вечностью, морем.
Как бьются, послушай…
Два сердца, две птицы…
Под куполом храма, в пространствах событий.
Ты избранный ею, не дай ей сломаться…
Целуй ее слезы, целуй ее пальцы.
Когда ее руки заломлены в крике,
Когда она просто безмолвно затихнет.
Подранок Души в заколоченной клетке,
С открытою щелочкой в синее небо…
Спаси ее крылья, не дай им сломаться,
Пусть встреча с тобою не будет напрасной,
Всем бедам назло, вопреки «за» и «против»…
Шипящим ей в спину двуногим из плоти.
Не дай ей упасть... Ты избранный ею…
... ~ Удивительный... нежный…
Тема: Любовь
Автор плэйкаста: Devocka_snov
Создан: 22 июня 2011 12:42
(с) Аленушка Вергунова
Утащил у http://www.chitalnya.ru/work/363569/
Смешное утро)))))
2011-06-03 11:40:13 (читать в оригинале)
А не посмеяться ли с утра?
Громко, от Души, до слез...
Не смеюсь!
Просто ржу.......)))))))))))))))
И по следам............. медведей)))))
Манипуляция сознанием людей через СМИ
2011-06-03 11:28:04 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Оригинальное сообщение
СПИСОК ОФОРМИЛ НОАМ ХОМСКИЙ
(Американский лингвист, политический публицист и теоретик. Институтский профессор лингвистики Массачусетского технологического института, автор классификации формальных языков, называемой иерархией Хомского.)
Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).
Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
Способ постепенного применения
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.
Отсрочка исполнения
Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.
Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
Обращаться к народу как к малым детям
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.
Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…
Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.
Побуждать граждан восторгаться посредственностью
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…
Усиливать чувство собственной вины
Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!
Знать о людях больше, чем они сами о себе знают
В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
©zinik
О геноциде славянского народа
2011-06-02 12:03:17 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Ангелус Оригинальное сообщение
Получается, что с пеной у рта защищается геноцид славянской нации (ведь, политика руководства России не лучше политики фашисткой Германии. Путем снижения уровня жизни собственного народа она уничтожает свою же нацию!), чем признать ошибки в истории и коммунистическое влияние на уничтожение генофонда.
Факт на лицо: у власти России до сих пор стоят коммунисты.
Две звезды
2011-06-02 11:45:50 (читать в оригинале)Девочка уже очень долго и тяжело болела неизвестной болезнью. Её родители очень волновались и переживали за неё. Они водили её к самым лучшим докторам, но и самые лучшие из них каждый раз только разводили руками. Они не могли найти причину болезни девочки. А девочка худела и уменьшалась на глазах. Так тянулись дни, недели, месяцы... У девочки пропал аппетит, а улыбка уже давно её покинула.
Однажды девочка проснулась от того, что свежий ветерок трепал её кудрявые волосы. Она еле встала, чтобы закрыть окошко. И тут в бесконечно ночном небе она увидела еле заметную звезду. «Кто-то тоже сейчас не спит, как и я, » – подумала девочка. Девочке почему-то стало спокойнее и она с радостью пошла спать. Так крепко девочка уже давно не спала. Ей снились удивительные сны. Проснувшись, она позвала маму. «Мне приснилось, что звёзды едят апельсины,» – сказала девочка, – « теперь я тоже буду их есть.» Её мама очень удивилась. Она побежала мыть апельсин, ведь девочка уже так давно ничего не просила.
Следующей ночью девочка опять отчего-то проснулась. «Надо проверить, как там звёздочка,» – подумала она. Девочка раздвинула занавески и почти сразу увидела вчерашнюю Звёздочку. Та как-будто прибавилась в размере. «А ты знаешь, апельсины действительно вкусные!» – сказала девочка Звёздочке, – «И ещё мама сказала, что в них много витаминов. Так что завтра она мне купит ещё килограмм. А у тебя есть апельсин на завтра?» Звёздочка блеснула ей в ответ. «Тогда все в порядке. Спокойной ночи, Звёздочка! Спокойной ночи, моя Звёздочка! » – сказала девочка и отправилась спать.
Родители девочки не могли понять, что случилось с их дочкой. Девочка резко стала поправляться. И каждый раз перед тем, как лечь спать, девочка ждала, когда на небе появится её Звёздочка. Тогда она успокаивалась и очень быстро засыпала. Родители не понимали этого ритуала, но не мешали девочке, так как видели, что это идет ей только на пользу.
И пришло время, когда девочка уже совсем обрела свой прежний вид. На её щечках появился румянец, а на губах, как и прежде, сияла улыбка. А её Звёздочка теперь ярко сияла на небе.
Своим светлым и здоровым видом девочка стала притягивать к себе новых и интересных людей. Так в её жизни появился мальчик.
Мальчик был необычный. Он был целиком рыжим и на его лице прыгали разноцветные веснушки. Девочке было так хорошо с этим мальчиком, что уже две ночи она засыпала с мыслями только о нём и забывала проведать свою Звёздочку. На третью ночь её, как когда-то, разбудил легкий тёплый ветерок, который трепал её кудрявые рыжие волосы. Девочка сразу проснулась. «Моя Звёздочка! Я совсем забыла про неё!»– воскликнула девочка. Она подбежала к окну и раскрыла занавески. Но вместо своей единственной Звёздочки она увидела сразу две звезды. «Кто это рядом с тобой?» – спросила девочка. Звёздочка ничего не ответила и только подмигнула ей, а вторая звезда взяла Звёздочку за руку.
Девочка улыбнулась. Кажется, она догадалась, чья это была звезда...
Фальк К
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
Падения Топ 5
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.