Сегодня 13 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Mio
Mio
Голосов: 1
Адрес блога: http://mio-milano.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-04 11:05:06 блограйдером Lurk
 

Жизнь не набор ссылок

2012-01-01 16:40:57 (читать в оригинале)

С появлением Хроники (так переведено название Timeline) на Facebook я всё чаще задумываюсь над тем, о чём писал пару лет назад - о своём интернет-персонаже и персонажах вообще.

Хроника Фб и (отчасти) мобильная соц.сеть Path как бы намекают, что стоит посмотреть на своё присутствие в социальной сети несколько по-другому. Причём неважно кому - хоть активному пользователю, какому-нибудь (о боги!) медиа-профессионалу, хоть обычному человеку, личная жизнь и работа которого не связана с интернетом. 

И “ключ” здесь - не столько во внешнем виде, сколько в возможности быстро переключиться на просмотр старых записей, неважно, три года назад они сделаны или когда-то ещё. И тебе самому, и людям, допущенным к просмотру, интересно будет полистать всё это. Что они увидят? И что ты сам увидишь, когда через несколько лет будешь перелистывать “страницы хроники”?

За пару лет с момента написания поста про 140 символов в “Соцвестник” я стал более… эгоцентричен, скажем так. Меня стала меньше волновать “персонализация”, подстраивание под виртуального читателя, а больше - собственный комфорт и собственная оценка того, что я публикую, когда и как. Во многом - из-за того, что люди, которые настолько близки/интересны, что я буду под них сильно подстраиваться, не сильно волнуются по поводу моих записей в онлайне: есть много других способов обмена информацией, которыми мы пользуемся.

Хроника в Фб стала “последней каплей” в понимании того, где и как я буду публиковать что-либо в интернете. И, думаю, это правильный баланс между двумя часто встречающимися персонажами - снобом, публикующим для всех пространные мысли, понятные только паре-тройке избранных, и “броадкастером”, все ленты которого перевязаны между собой и забиты ссылками на новости и мысли других людей.

В конечном счёте, жизнь - это не набор ссылок, которые ты публикуешь и комментируешь. Хотя они - всё равно часть жизни, отражение твоих интересов на том или ином промежутке времени. Подводки к ссылкам - тоже ты, твоё мнение. А Хроника в Фб или Path - это очередная итерация дневника, условно личного и содержащего много больше информации, чем могла бы потянуть на себе его бумажная версия. Сделаю-ка я так, чтобы через несколько лет мне самому было приятно, интересно и полезно посмотреть на то, что я написал когда-то…


Оригинал публикации на world like mio

rss2lj


К концу 2012-го все агентства превратятся в SMM-агентства

2011-12-29 22:17:58 (читать в оригинале)

2011-й, к моему огорчению, не довёл тенденцию SMM-изации всех интернет-агентств до логичного пика. 2012-й станет решающим - и к концу следующего года вряд ли останется на рынке агентство, в котором не сидит как минимум один “специалист по социальным сетях”.

Все агентства уже либо задумались, либо уже наняли SMM-щиков себе в штат. Причин этому - две:

  1. для клиентов площадки в социальных медиа становятся прекрасной заменой и промо-сайтов, и даже сайтов целиком,
  2. все остальные виды digital-кампаний приобретают всё больше “социальных черт”. Это и просто промо-сайт, частично интегрированный с фукционалом социальных сетей, и масштабная кампания с задействованием “социальных” сайтов, и даже относительно несложные social ads.

Соответственно, и креативные, и медийные, и digital-агентства “ринулись на этот рынок”, как обзывают этот процесс скептики. Частично соглашаясь с формулировкой, всё же скажу, что они скорее начали латать дыры в своей экспертизе. Без понимания функционала “социальных” сайтов и особенностей поведения пользователей на них невозможно разработать и провести качественную, полноценную кампанию в интернете.


Читать далее на world like mio



На живые выступления Faithless можно ходить всегда. Только с...

2011-12-19 03:36:07 (читать в оригинале)



На живые выступления Faithless можно ходить всегда. Только с выходом The Dance они изменили программу того, что привозят в Москву: до этого несколько раз все наслаждались треками из No Roots и старше. И старая, и новая программы рвут на части всё - подбором треков, качеством мелодий и энергией артистов, особенно - 53-летнего Maxi Jazz.

P.S. Отдельно хотелось бы расстрелять кого-то из менеджмента Arena Moscow. Faithless вышли на сцену в полночь и ушли на середине второго трека, потому что звук сначала сильно “мигал”, а затем выключился вовсе. Как можно было не дать звукотехникам провести нормальный саундчек в ситуации, когда ещё за час до выступления звук начал гаснуть с подозрительной частотой - непонятно. Конечно, через полчаса Faithless в три аккорда исправили всем настроение…


Оригинал публикации на world like mio

rss2lj


Ъ как главная буква алфавита

2011-12-14 06:26:52 (читать в оригинале)



Ъ как главная буква алфавита


Оригинал публикации на world like mio

rss2lj


Почта России. Спасибо, что хоть не ударили.

2011-12-13 02:27:26 (читать в оригинале)



Почта России. Спасибо, что хоть не ударили.


Оригинал публикации на world like mio

rss2lj


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.