Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Кадровая засуха2010-08-08 14:29:09 (читать в оригинале)Волею судеб последнее время приходится собеседовать предкризисных гениев. Это – особый класс людей, каким-то образом сохранившихся с времён, когда по интернетам бродили неприкаянными стада денег. Предкризисные гении не отличаются умом и сообразительностью. В 2006-08 гг. они были достаточно молоды и уже что-то понимали в интернетах – и (о времена, о пруха!) их брали на работу в предкризисные конторы. Конторы эти отличались тем, что вкладывались в них люди, чьи деньги скучали и не знали, куда деваться. “О, интернет!”, – бодро вскрикивали обладатели заскучавших дензнаков и либо сами додумывались, что надо бы сделать второй Google, либо приглашали для этого предкризисных гениев. “Мммм, вандерфул!”, – вскрикивали предкризисные гении и начинали строить второй Google в рамках юр.лица ООО “Вавилонская башня”. Учить их уму-разуму было некому: в ООО “Вавилонская башня” все – сплошь директора да менеджеры, а зарплата раз в 10 выше студенческой стипендии так и норовила намекнуть, что вот он – звёздный час и что учиться ни у кого больше не нужно. Время шло, второй Google всё никак не получался, вторые Одноклассники тоже, а то, что получалось, никак не радовало ни скучавшие когда-то деньги, растворявшиеся в серверах ООО “Вавилонская башня”, ни бывших владельцев этих денег. И предкризисным гениям рано или поздно приходится искать новое пристанище. Резюме предкризисного гения специфично. Глядя на поля “Ключевые навыки” и “Специализация”, ожидаешь увидеть старца с бородой волшебника из “Властелина колец” и взглядом Александра Солженицына. Предстающий перед тобой неожиданно молодой человек поведает о том, что он сделал уже немало сайтов, поруководил 10-ю командами, у него есть Твиттер и он читает @KremlinRussia. Из этого рассказа вполне логично, по его мнению, следует, что он может претендовать на позиции технического директора, стратегического менеджера, ведущего специалиста по PR-GR-SM, главного аналитика и верховного божества вашего офиса. Задавать много вопросов на таком собеседовании у меня не получается: в голове в этот момент прокручиваются воспоминания о звёздах social media, которые через полгода после начала работы в этой сфере начинают открывать свои агентства и яростно демпинговать под лозунгом “интернет – это всегда дёшево и быстро”. Рынок пока ещё в той стадии, когда SMM считается дешёвым и простым способом быстро и из ниоткуда получить абстрактных людей, которые потом зачем-то будут ходить на сайты, участвовать в конкурсах, покупать товары и повсюду говорить о заказчике, будь он строительной фирмой или чебуречной в Бутово. Предкризисных SMM-гениев – пруд пруди, и у них у всех есть аккаунты в Твиттере… world like mio.
|
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.