|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера GubanovGubano - BLOG.I.UA/Записи в блоге |
|
GubanovGubano - BLOG.I.UA
Голосов: 2 Адрес блога: http://blog.i.ua/user/1232759/ Добавлен: 2009-02-07 19:03:45 |
|
Ну, здравствуй, Прошлое!
2012-10-23 23:06:00 (читать в оригинале)Владимир Русский
Ну, здравствуй, Прошлое! Входи!
Располагайся…
Не прячь глаза, горжусь тобой я –
знай!
Снимай пальто, вот… в тапки
обувайся, Сейчас мы будем пить с тобою чай!
Ты как-то похудело, помрачнело
Болеешь или начало хандрить?
Эх, Прошлое! Как время пролетело!
Есть вспомнить… и о чём поговорить!
А помнишь, Прошлое… как мы с тобой мечтали!
Как вместе шли рука к руке вперёд,
Да! Жаль, что так нелепо мы
расстались…
Давай чайку плесну – растопим
горький лёд! Ты говоришь – я сильно изменился,
Давно тебе я писем не писал…
Прости. Я тут в Грядущее влюбился,
Любовь слепа… Я понял это сам.
А знаешь, Прошлое! Ты часто стало
сниться… А я, порой, хотел тебя забыть!
Но только знаю этому не сбыться:
Что было – нам того не изменить!
Прости меня за невниманье к жизни,
Прости за неусвоенный урок,
Прости за всю чудовищность цинизма,
С которым посылал к тебе упрёк…
Давай не будем больше расставаться!
Тебя я с Настоящим подружу…
Не хочешь?... Что? Уже пора
прощаться? Ну что ж…Давай до двери провожу!
Болеть очень дорого. Про всю медицину в три тыщи букв.
2012-10-23 23:04:00 (читать в оригинале)я сам все починил (с)
2012-10-23 23:03:00 (читать в оригинале)Подборка оригинальных решений от "мастеров", которые чинят сломанную технику и предметы домашнего обихода самостоятельно.






















Источник
Ты только жди...
2012-10-23 23:01:00 (читать в оригинале)Серега с Галей были идеальной парой, и это не просто приевшееся выражение. Серега, как его звали с самого детства, во дворе, на учебе и на работе, даже начальники и заказчики, - голубоглазый весельчак с вечной улыбкой на губах, любимец женщин, душа любой компании. Не громкий и заводной, а добрый и мягкий, от него так и веяло надежностью и уверенностью. Галю он обожал. Она не была красавицей, но ее огромные карие глаза притягивали к себе, как магниты. Спокойная и уравновешенная, рядом с ней он чувствовал себя как маленький ребенок рядом с матерью. Любили они друг друга без памяти.
Они встречались еще со школы, после института поженились. Родились дети - Аленка, а за ней Толик, которого все сразу стали звать Толян, из-за уверенности и энергии, так напоминавшие его отца. Годам к тридцати идеальная пара превратилась в идеальную семью, и любовь только усиливалась с каждым годом.
А потом, когда Толяну еще не исполнилось четырех, а Аленка только пошла в школу, у Гали обнаружили рак. Начались тяжелые сеансы химиотерапии, операция, метастазы, еще одна операция.
После второй операции Галю перевезли домой, чтобы быть поближе к детям и подальше от холодных палат больницы. Врачи не давали ей шансов, но Серега не терял надежды. Физиотерапия, гомеопатия, новейшие лекарства, он делал все, что мог и все, что вычитывал в литературе. Всем, кроме него, было ясно - конец близок. Галя таяла на глазах, становилась легче, прозрачнее, лишь огромные карие глаза как будто становились еще больше на истощенном лице.
Под новый год состояние ухудшилось. Галя с трудом дышала и большую часть времени была без сознания. Детей отправили к бабушке, Серега же не отходил от ее постели ни на минуту. 31 декабря после вечернего осмотра врач подозвал его к выходу и на вопросительный взгляд лишь молча покачал головой, сжал Серегино плечо и быстро вышел.
Ночью Галя неожиданно проснулась. Она уже не могла двигаться и лишь смотрела на Серегу. Ее губы тронула улыбка и она шепнула:
- Я ухожу, Сереженька...
Серега уже знал, что борьба закончилась. Он просто сидел и смотрел на нее, не в силах остановить слезы.
- Жди меня там, милая...
Она опять улыбнулась:
- Нет, это ты меня жди..., - и закрыла глаза.
Через час Гали не стало. Она так и умерла с едва заметной улыбкой на губах.
А Серега полностью поседел за эту ночь. Стал белый, как снег...
Прошло пять лет. Он собрал себя буквально по кусочкам и опять стал привычным Серегой, каким его все знали. Боль потихоньку притуплялась, дети росли, работа отнимала много времени, девушки по-прежнему не обделяли вниманием. Вот только глаза стали другие. Это уже не были знаменитые Серегины голубые глаза с веселыми бесенятами, теперь они были наполнены грустью. Даже когда Серега шутил и смеялся, его глаза никогда не улыбались.
Дети взрослели и понемногу забывали мать. Толян рос маленькой копией отца, уже в первом классе выделялся среди сверстников, был вожаком и заводилой. Аленка унаследовала от матери большие карие глаза, а также спокойный и терпеливый характер. И только по ночам она часто просыпалась в слезах и звала маму. Серега бежал к ней в комнату и успокаивал ее как мог, обнимал и баюкал. Когда Аленка наконец засыпала, он сидел у ее кровати, смотрел на спящую дочку и молча плакал.
Новый Год они не отмечали, потому что это была годовщина смерти Гали. Да и не представлял себе Серега их любимый праздник без нее. Поэтому обычно он просто выпивал один несколько рюмок коньяка и шел спать. Так и в этом году, по дороге домой после работы он решил заехать в супермаркет за бутылкой.
Зима выдалась теплая, даже еще снега как следует не выпало, да и тот уже весь растаял. Поставив машину на стоянке, Серега поднял воротник пальто, спасаясь от противного дождя со снегом, и двинулся ко входу в супермаркет. Внутри было сухо и тепло, и практически безлюдно. "Все давно дома, оливье готовят, " - усмехнулся Серега и направился к алкогольному отделу.
Вдруг из-за поворота выехала набитая продуктами тележка и чуть не сбила Серегу с ног.
- Ой, простите, пожалуйста! Я вас не заметила... - симпатичная молодая женщина сбилась на полуслове, довольно невежливо уставившись на Серегу широко открытыми глазами. Она показалась ему знакомой, но он не мог вспомнить, откуда он мог ее знать.
- Ничего страшного, я цел, - Серега улыбнулся ей, обошел тележку и пошел дальше. Через десяток шагов он обернулся, надеясь, что она уже ушла, но женщина по прежнему стояла на месте и смотрела ему вслед. Она заметила его взгляд, и, смутившись, развернулась и направилась к кассе.
"Странно..." - думал Серега, выбирая коньяк. "Какое знакомое лицо... Может из соседнего офиса? Или какая-то давняя заказчица?" Размышляя, он вышел из супермаркета со свертком под мышкой, и только возле своей машины он опять увидел ее. Ее машина стояла совсем рядом, она пыталась затолкать покупки в багажник, держа в одной руке зонтик и защищаясь от порывистого ветра с дождем.
- Давайте я вам помогу, - Серега подошел и, не дожидаясь ответа, начал ставить пластиковые мешки в багажник. Она стояла рядом и молча смотрела на него. Когда все покупки были в машине, он развернулся к ней.
- Извините, но мне кажется, что я вас знаю, - сказал он и тут же смутился. - Вы не подумайте, я не пытаюсь с вами познакомиться таким образом, мне просто действительно очень знакомо ваше лицо.
- А мне ваше... - она наконец-то вышла из транса и улыбнулась. - Но сомневаюсь, что мы знакомы. Я только недавно приехала в город, издалека... Я тут практически никого не знаю.
- Понятно... Ну может показалось. Просто у вас глаза очень знакомые... - Сереге стало неудобно, что пристал к женщине. - Ладно, простите за беспокойство, я вас задерживаю, наверное. Вон сколько покупок, видимо муж уже дома заждался продуктов к праздничному столу. - он неловко попытался пошутить.
- Да какой муж, - отмахнулась она, - дома дети ждут, а я только сейчас смогла с работы освободиться. Бывший муж, слава Богу, уже далеко, в этот раз меня в могилу не загонит, - она усмехнулась, не переставая разглядывать Серегу.
Серега вопросительно посмотрел на нее. Она пояснила:
- Лет пять назад, как раз на Новый Год, ехали мы с ним на новогоднюю вечеринку, а он дома еще хорошо принял... Скользко, на повороте не справился с управлением и влетел правым боком в столб. Как меня доставали из обломков, я не знаю... Повезли в реанимацию, по дороге остановилось сердце, клиническая смерть... Я этого не помню, конечно, мне потом врачи рассказывали.
Что-то кольнуло у него в сердце. Она продолжила:
- Единственное, что помню - сильный белый свет... Не в конце туннеля, как рассказывают, а просто теплый свет вокруг... И вот там... - она запнулась. - Я увидела ваше лицо.
Серега стоял как вкопанный и не мог пошевелиться.
- А потом я вдруг очнулась. Незадолго до полуночи... Все врачи были в шоке, они были уверены, что всё, конец. Мне потом сказали, что в их практике после таких травм никто не выживал... Но мне повезло, видимо... Благодаря тебе...
Серега смотрел в ее глаза и не говорил ни слова. Они просто молча стояли друг перед другом, не замечая, что дождь давно перестал. С неба шел мягкий белый снег...
автор к сожалению мне неизвестен (с)
Про Властелина Колец
2012-10-23 23:00:00 (читать в оригинале)Саквояж только что позвонил студентке-комсомолке и теперь был в курсе, что Настин папа не глухой, не дурак, с обонянием у него тоже всё в порядке. Пороть папаша не стал, "но мама уже едет". Одно радовало: видик он включить не догадался. Кстати, Саквояжу заявили, что его ненавидят, во всём виноват он, но весь удар самоотверженно приняли на себя.
Он попытался вяло возразить, дескать, виноват во всём Геннадий. Это стало роковой глупостью. Напоследок, кроме пожизненного бана, на него наложили страшное готическое проклятие.
Денег у Чемоданова хватало ровно на полторы маршрутки, чего до дома не дотягивало. Поэтому он шёл пешком вверх по аллее, а деньги благоразумно истратил на бутылку тёмного пива. Он миновал подземный переход к станции метро Университет. Особым отличием именно этого перехода были продажные жрицы любви, дежурившие на лестничном пролёте круглосуточно. Из вредного мужского любопытства, Саквояж развернулся в полоборота назад, к переходу, чтобы оценить живой товар...
Ноги резко взмыли в воздух, глаза увидели оранжевый свет уличного фонаря.
- БАЦ! - сказала голова Чемоданова при столкновении с асфальтом, отделилась от тела и подпрыгнула, как баскетбольный мяч. Она снова упала, снова подпрыгнула и покатилась вниз по аллее, мимо ошалевших шлюх и случайных прохожих.
- Эй! Ты куда.. стой! - завопил Саквояж и бросился вдогонку за головой. Голова кубарем катилась вниз, весело подпрыгивала и корчила рожи. В момент, когда он всё-таки нагнал её и ухватил руками, голова со свистом взорвалась букетом разноцветных фейерверков.
Когда искры и дым рассеялись, перед глазами снова маячил уличный фонарь. Чемоданов засунул руку в капюшон и нащупал на затылке растущую в реальном времени гулю. Поднялся с обледенелого асфальта, с удивлением отметил, что в падении аккуратно поставил пивную бутылку чуть поодаль, и страшно этому обрадовался.
- Тоже мне, проклятье, мать его! - ругнулся Саквояж и продолжил движение.
Рукой он нащупал во внутреннем кармане плеер, воткнул наушник и нажал на кнопку. "Клёвая кассета", оставшаяся на кухне у Насти, непостижимым образом заиграла в снежной ночи.
Добрая традиция проснуться в воскресенье ещё до восхода солнца в этот раз не сработала. Чемоданов провёл в забвении 14 часов и проснулся бодрый, как огурчик. Шишка на голове перестала выделяться в рельефе и стала частью черепа.
У Насти была одна чрезвычайно полезная подруженция. Работала она в одном известном киноплексе. На дворе стоял 2002 год, билеты в заведение обходились дорого. Но если подкатить к этой барышне - билеты добывались на шару. Только для своих, так сказать. Именно за двумя билетами, где-то сбоку зала, Саквояж и направился.
Дело было примерно так. Некие Савелий и Марфа (дурацкие имена, но всё же) - собирались на третье и очень важное свидание. Марфа сомневалась, что Савелий - то, что надо. Савелий из кожи вон лез, чтобы развеять сомнения. Узнав, что в Украине аккурат после новогодних праздников намечается премьера "Властелина колец", Савелий поинтересовался у мудрейшего Саквояжа, хороший ли это план?
Хвастливый Чемоданов "решил блеснуть широтой связей" и заявил, дескать, он знает нужных людей и организует проход на премьерный показ бесплатно.
Собственно за этими билетами он и направлялся. Перед выходом, Саквояж набрал Настин номер. Он справедливо полагал, что его уже простили. В конце концов, сегодня ведь уже воскресенье! Но злоба и истерия на том конце провода достигла своей кульминации. К моменту наложения следующего проклятья, Чемоданов предусмотрительно положил трубку. Уж послала, так послала! (с)
В кинотеатре его уже ждала Властелинша Билетов. Взгляд у неё был недобрый, преисполненный укора и женской солидарности одновременно. Чемоданову сообщили, что он лишён всех бонусов и привилегий. И точно уж, на "Властелина колец" не попадёт, ибо всё давно раскуплено. Спокойно так, вежливо, заученно. Напоследок поинтересовались, "так что же всё-таки вчера произошло?".
Чемоданов подумал, что дурные вести разносятся быстро. Он оказался в дурацком положении: подвести Савелия было бы непростительно, но попасть на премьеру - невозможно. Все же, он решил попытать счастья в кассе.
Билеты были. Ещё несколько штук. По сумасшедшей для бедного студента цене. Он решился. Убедил кассиршу придержать две штуки, метнулся домой за скромным содержимым копилки, вытряс всё (и ещё немножко из Чемоданова-старшего) и.. получилось!
Зашедшие за два часа до премьеры Савелий и Марфа (всё-таки, дурацкие имена для персонажей!) не заметили подлога, а Саквояж после их ухода недовольно брюзжал под нос в духе "Надеюсь, это того стоило!".
С тех пор Настя канула в небытие, Савелий и Марфа обвенчались, "Властелин Колец" доступен в Blu-Ray.
А Саквояж открыл для себя действительно клёвую кассету, которая изменила его музыкальное восприятие.
Каждому своё.
|
| ||
|
+406 |
407 |
DDB's LiveJournal |
|
+350 |
441 |
Жизнь в сети |
|
+345 |
429 |
Сергей Новиков |
|
+310 |
443 |
Рояль в кустах |
|
+54 |
409 |
Сибдепо / Блоги |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
