Сегодня 30 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Делитант
Делитант
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/2203716/
Добавлен:
 

Волшебная кнопка ЛиРу – 1000 читателей в день

2011-08-16 11:43:30 (читать в оригинале)


Сначала хочу извинится перед каждым, кто ломал голову над предыдущей статьей “Как автор блога может манипулировать своими читателями”, это было нужно для чистоты эксперимента. Зато теперь я могу смело рассказать Вам еще один способ добиться того, что бы Вашу запись прочитало более 1000 человек.



Раньше я обязательно заработал на ЛиРу с помощью этой технологии 300-400 долларов (примерно так, как рассказывал здесь “Получай 100$ за статью – кнопка БАБЛО существует”), но сейчас просто расскажу Вам, а как использовать, решайте сами.





Началось все со статьи соратника Rost, который рассказал, как заменить тег «more» на ссылку «понравилось». А я немного с этой идеей поработал, и довел её до абсурда.



Вы наверно знаете, что для выражения благодарности автору за интересную и полезную запись в блоге, на ЛиРу есть специальная кнопка внизу страницы – “Понравилось”, жаль, что кликают по ней единицы :)



кнопка понравилось



А еще Вы знаете о том, что на ЛиРу существует ежедневная e-mail рассылка с самыми интересными записями в блогах за сутки. У этой рассылки множество читателей, которые переходят по опубликованным в ней ссылкам.



Один из разделов ЛиРу рассылки, называется “понравившееся в дневниках”. В него попадают те 5 записей за сутки, по кнопке “Понравилось” которых читатели кликнули больше всего.



Попадание Вашей записи в такой раздел рассылки по моим наблюдениям приведет на Ваш блог примерно 1200 человек в первый день, и еще столько же за три последующих.



Для интереса я два дня подряд выводил свои записи в рассылку – сейчас дневник на 7-м месте по посещаемости, возможно к обеду выйду на первое.



статья в рассылке



Алгоритм попадания в рассылку.



1. Пишется статья (хотите денег – ставьте ссылки на партнерки или товары, хотите цитирования и ссылок – пишите что-то полезное, хотите комментариев – добавьте обсуждение).



2. В тексте маскируется ссылка кнопки “Понравилось”. Как получить её код, читайте у Rost’а, а вставить её можно несколькими способами:



а) в тег “more” - как здесь >>



б) в баннер – как здесь >>



в) в виде ссылки на другую запись блога, сылки на видео или картинку.



3. Прочитайте запись “Как побудить посетителей сайта сделать то, что нужно Вам” это поможет правильно все оформить.



4. В результате выполненных действий Ваши читатели, не по своей воле, будут поднимать рейтинг записи и она легко попадет в рассылку. А там – новые читатели. Вообщем – снежный ком. Сейчас одна из моих записей понравилась уже 160 читателям (к вечеру планирую перевалить за 300), думаю это рекорд ЛиРу.



рекорд ЛиРу



Единственный способ бороться с такой “накруткой” – самим (по своей воле) кликать на кнопку “Понравилось” (а не писать в комментариях “спасибо”. Кстати в комментариях лучше высказать свое мнение, или совет). Тогда в ТОП будут выходить действительно интересные и полезные записи.



Вы хотите обо всех хитростях и секретах ЛиРу узнавать первым? Кликайте сюда:



Подпишись на RSS! (не боитесь?)



 



twitter / Delitant



 



Статьи по теме:




  1. Как стать популярным на Liveinternet


  2. Как посмотреть списки друзей и ПЧ, если владелец дневника скрыл их


  3. Хочешь заработать в Интернет? Забудь о совести и сомнениях!



 



www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками





 


Тэги: лира, посетитель, секрет

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.